Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Автомобильные весы: современное решение для контроля грузоперевозок в Крыму

Обзор23.08.2025

Автомобильные весы: современное решение для контроля грузоперевозок в Крыму Значение весового контроля в современной логистике В условиях активного развития транспортной инфраструктуры и увеличения объемов груз...

Подробнее

Jetour Dashing 2024-2025: новый взгляд на современные кроссоверы

Обзор23.08.2025

Jetour Dashing представляет собой яркий пример того, как китайский автопром выходит на новый уровень качества и технологичности. Этот компактный кроссовер стал одним из самых ожидаемых автомобилей 2024 года, предлагая покуп...

Подробнее

Audi A6: Престиж и комфорт в каждой детали

Обзор23.08.2025

  Audi A6 давно зарекомендовала себя как один из флагманов бизнес-сегмента. Если вы решите купить Audi A6 — то вы получите премиальный комфорт и безупречную динамику в одном флаконе!Дизайн и экстерьер Внешний облик Audi ...

Подробнее

В Россию приедет Jaecoo J7 с дизайном в стиле Range Rover Evoque

Обзор22.08.2025

Специальная версия J7 обзавелась более массивным передним бампером и уменьшенной радиаторной решеткой в виде трапеции. Размер выполненных в контрастном черном цвете наружных зеркал тоже стал поскромнее, чем у ...

Подробнее

В Тольятти заметили предсерийную версию электрокара «Атом»

Обзор22.08.2025

Телеграм-канал «Автопоток» предположил, что на опубликованных изображениях запечатлена «электричка» из серии Vehicle Check (VC). Прежде такие машины были замечены на парковке инженерного центра проекта в столице. Вер...

Подробнее

В России стартовали продажи кроссовера Tenet T7

Обзор21.08.2025

В движение T7 приводит 150-сильный турбомотор объемом 1,6 л, передачи переключает 7-скоростной «робот». Умная управляющая система подстраивает силовой агрегат под манеру вождения. Минимальный расход топлива за горо...

Подробнее

Поставки машин из Японии в Россию сократились почти на 20%

Обзор21.08.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику японского минфина. Обычно к нам везут из Страны восходящего солнца автомобили с пробегом. Например, за прошлый месяц на долю «японцев» пришлось 46,1% от общего объем...

Подробнее

10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн.

В части 9 мы сделали завершили фундамент - соединили плиты между собой.

Но работы с плитами еще не закончены - в них надо в определенные места очень точно вклеить шпильки, к которым будут закреплены колонны каркаса.

Эта работа состоит из:

  • составления карты координат, в которых находятся на фудаменте оси колонн здания и определения методики разметки;
  • разметки мест под колонны, и сверления в месте, где определена ось колонны, центровочного отверстия;
  • высверливания отверстий под шпильки по шаблону, вставленному в центровочное отверстие каждой колонны;
  • вклейки шпилек.

Первые три действия рассмотрим в этой части, а вклейку шпилек - в следующей.

Это одна из самых ответственных операций. От ее точности зависит, соберется ли каркас здания.

Действие 1: Составление карты и определение методики разметки.

Итак, сначала нам надо иметь карту колонн здания с размерами между ними.

Если у Вас нет нивелира, для разметки потребуется обязательно рулетка хорошего качества длиной более диагонали здания.

Тогда с помощью калькулятора, натяжных шнуров и рулетки можно вычислить взаимные размеры колонн и определить их место положения, а разметку можно начать от одной из угловых колонн здания.

У нас не было длинной рулетки, но был нивелир с угломером и мы рассчитали углы и расстояния от центра здания, в результате чего у нас получилась вот такая таблица:

Соответственно, место положение определяли по таблице, исходя из угла и дальности.

Действие2: Разметка мест под колонны, и сверление в месте, где определена ось колонны, центровочного отверстия;

Для ее успешного осуществления при изготовлении каркаса готовится специальный шаблон. С помощью него высверливаются отверстия под колонны.

Шаблон:

Как видим, шаблон имеет центральное отверстие, которое мы используем следующим образом:

  • сначала, при разметке, мы вставляем в шаблон острый штырек (конус), по которому и отмеряем нужные углы и расстояния по нашей таблице.
  • Как только полученный угол и расстояние получено - штырек вытаскивается из шаблона, на шаблон можно вставать с перфоратором с буром диаметром 10 мм и сразу сверлить в это отверстие. Глубина сверления 25 -30 мм.
  • Далее, в шаблон вставляется ось диаметром, равным диаметру просверленного отверстия.

    Обратите внимание: Азбука въездных ворот: разновидности, стоимость, способы установки.

    Теперь шаблон надежно прикреплен к оси, осталось его правильно выровнять по углу - чтобы стороны колонны были параллельно стенам будущего здания. Это делается по нитке, надетой на ось шаблона и протянутой вдоль стены к соседней колонне, либо вдоль оси к противоположной .

Определяем, какая колонна должна быть установлена в данном месте, выбираем нужные отверстия, готовим перфоратор и бур диаметром 18. Выравниваем шаблон, придавливаем и сверлим отверстия.

Глубина сверления 100. Лучше сверлить достаточно точно, чтобы при вклейке шпилек можно было точно дозировать клей.

При сверлении Следим за вертикальностью сверла.

Повторяем действия для остальных колонн.

Внимательно контролируем, что не путаем отверстия и сверлим в каждом месте те, которые нужны именно тут.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перфоратор под эти дела берется большого размера (SDS MAX). Меньшим не осилите.

Поскольку 18 сверло очень крупное, удобно работать вдвоем — один работает перфоратором, другой удерживает шаблон (стоит на нем).

При этом третий человек может чистить отверстия и сразу вклеивать шпильки, выполнить одновременно работы по этой и следующей части (вклейка шпилек).

Это позволит подготовиться к установке каркаса за один день.

Результат работы: отверстия под шпильки колонн и коробок ворот и дверей готовы.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: 10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн..