Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

АВТОВАЗ и УАЗ поднимают цены, АГР сокращает модельный ряд, пылесосы превращаются в автомобили: итоги недели

Обзор05.05.2024

«Автомобильный завод АГР» (новое название бывшей Hyundai Motor Company) скорректировал производственный план: на конвейере остались только Solaris HS (ранее Hyundai Solaris), KRS, KRX и HC (также известный как Kia Rio, Rio Х и Hyundai Creta) уехали в о...

Подробнее

В Россию привезли необычный Mercedes-Benz за 18 млн рублей. В реальности это — Foton Auman Galaxy

Новость05.05.2024

На российский рынок вышла рекламная реклама грузовика Mercedes-Benz 2429 с логотипом Mercedes на решетке радиатора и футуристическим дизайном, лишь отдаленно напоминающим грузовики немецкой компании. Так что это за машина? «...

Подробнее

В России заметно подешевели подержанные китайские кроссоверы

Обзор04.05.2024

Наш мониторинг основан на простом и понятном подходе с использованием общедоступных данных. В начале каждого месяца мы открываем страницу самого популярного российского интернет-ресурса, где размещают реклам...

Подробнее

«Нам нужно как-то оплачивать счета». Илон Маск анонсировал увеличение запаса хода Tesla Model Y при помощи обновле

Новость04.05.2024

Tesla выпустила новую версию Model Y Long Range RWD, которая заменяет обычную заднеприводную модель. Ее цена составляет 44 990 долларов США, а запас хода составляет 515 километров. Стартовая цена Model Y выросла на 2000 долларов, но запас...

Подробнее

Ferrari презентовала новый суперкар 12Cilindr

Обзор03.05.2024

Новинка базируется на алюминиевом полностью управляемом шасси с колесной базой на 20 мм короче, чем у 812 Superfast, и оснащена новейшей версией электронных систем помощи при вождении, улучшающих навыки вождения спор...

Подробнее

Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Названы самые популярные китайские кроссоверы в России, по данным «СберАвто»

Новость03.05.2024

По данным СберАвто, за первые три месяца россияне чаще всего выбирали кроссоверы китайского бренда Geely, на долю которых пришлось 28% всех покупок в категории SUV». Вторым по популярности автомобилем является кроссове...

Подробнее

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн.

В части 9 мы сделали завершили фундамент - соединили плиты между собой.

Но работы с плитами еще не закончены - в них надо в определенные места очень точно вклеить шпильки, к которым будут закреплены колонны каркаса.

10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн.

Эта работа состоит из:

  • составления карты координат, в которых находятся на фудаменте оси колонн здания и определения методики разметки;
  • разметки мест под колонны, и сверления в месте, где определена ось колонны, центровочного отверстия;
  • высверливания отверстий под шпильки по шаблону, вставленному в центровочное отверстие каждой колонны;
  • вклейки шпилек.

Первые три действия рассмотрим в этой части, а вклейку шпилек - в следующей.

Это одна из самых ответственных операций. От ее точности зависит, соберется ли каркас здания.

Действие 1: Составление карты и определение методики разметки.

Итак, сначала нам надо иметь карту колонн здания с размерами между ними.

Если у Вас нет нивелира, для разметки потребуется обязательно рулетка хорошего качества длиной более диагонали здания.

Тогда с помощью калькулятора, натяжных шнуров и рулетки можно вычислить взаимные размеры колонн и определить их место положения, а разметку можно начать от одной из угловых колонн здания.

У нас не было длинной рулетки, но был нивелир с угломером и мы рассчитали углы и расстояния от центра здания, в результате чего у нас получилась вот такая таблица:

10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн.

Соответственно, место положение определяли по таблице, исходя из угла и дальности.

Действие2: Разметка мест под колонны, и сверление в месте, где определена ось колонны, центровочного отверстия;

Для ее успешного осуществления при изготовлении каркаса готовится специальный шаблон. С помощью него высверливаются отверстия под колонны.

Шаблон:

10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн.
10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн.

Как видим, шаблон имеет центральное отверстие, которое мы используем следующим образом:

  • сначала, при разметке, мы вставляем в шаблон острый штырек (конус), по которому и отмеряем нужные углы и расстояния по нашей таблице.
  • Как только полученный угол и расстояние получено - штырек вытаскивается из шаблона, на шаблон можно вставать с перфоратором с буром диаметром 10 мм и сразу сверлить в это отверстие. Глубина сверления 25 -30 мм.
  • Далее, в шаблон вставляется ось диаметром, равным диаметру просверленного отверстия.

    Обратите внимание: Азбука въездных ворот: разновидности, стоимость, способы установки.

    Теперь шаблон надежно прикреплен к оси, осталось его правильно выровнять по углу - чтобы стороны колонны были параллельно стенам будущего здания. Это делается по нитке, надетой на ось шаблона и протянутой вдоль стены к соседней колонне, либо вдоль оси к противоположной .

Определяем, какая колонна должна быть установлена в данном месте, выбираем нужные отверстия, готовим перфоратор и бур диаметром 18. Выравниваем шаблон, придавливаем и сверлим отверстия.

Глубина сверления 100. Лучше сверлить достаточно точно, чтобы при вклейке шпилек можно было точно дозировать клей.

При сверлении Следим за вертикальностью сверла.

Повторяем действия для остальных колонн.

Внимательно контролируем, что не путаем отверстия и сверлим в каждом месте те, которые нужны именно тут.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перфоратор под эти дела берется большого размера (SDS MAX). Меньшим не осилите.

Поскольку 18 сверло очень крупное, удобно работать вдвоем — один работает перфоратором, другой удерживает шаблон (стоит на нем).

При этом третий человек может чистить отверстия и сразу вклеивать шпильки, выполнить одновременно работы по этой и следующей части (вклейка шпилек).

Это позволит подготовиться к установке каркаса за один день.

Результат работы: отверстия под шпильки колонн и коробок ворот и дверей готовы.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: 10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн..