Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю...

Подробнее

10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн.

В части 9 мы сделали завершили фундамент - соединили плиты между собой.

Но работы с плитами еще не закончены - в них надо в определенные места очень точно вклеить шпильки, к которым будут закреплены колонны каркаса.

Эта работа состоит из:

  • составления карты координат, в которых находятся на фудаменте оси колонн здания и определения методики разметки;
  • разметки мест под колонны, и сверления в месте, где определена ось колонны, центровочного отверстия;
  • высверливания отверстий под шпильки по шаблону, вставленному в центровочное отверстие каждой колонны;
  • вклейки шпилек.

Первые три действия рассмотрим в этой части, а вклейку шпилек - в следующей.

Это одна из самых ответственных операций. От ее точности зависит, соберется ли каркас здания.

Действие 1: Составление карты и определение методики разметки.

Итак, сначала нам надо иметь карту колонн здания с размерами между ними.

Если у Вас нет нивелира, для разметки потребуется обязательно рулетка хорошего качества длиной более диагонали здания.

Тогда с помощью калькулятора, натяжных шнуров и рулетки можно вычислить взаимные размеры колонн и определить их место положения, а разметку можно начать от одной из угловых колонн здания.

У нас не было длинной рулетки, но был нивелир с угломером и мы рассчитали углы и расстояния от центра здания, в результате чего у нас получилась вот такая таблица:

Соответственно, место положение определяли по таблице, исходя из угла и дальности.

Действие2: Разметка мест под колонны, и сверление в месте, где определена ось колонны, центровочного отверстия;

Для ее успешного осуществления при изготовлении каркаса готовится специальный шаблон. С помощью него высверливаются отверстия под колонны.

Шаблон:

Как видим, шаблон имеет центральное отверстие, которое мы используем следующим образом:

  • сначала, при разметке, мы вставляем в шаблон острый штырек (конус), по которому и отмеряем нужные углы и расстояния по нашей таблице.
  • Как только полученный угол и расстояние получено - штырек вытаскивается из шаблона, на шаблон можно вставать с перфоратором с буром диаметром 10 мм и сразу сверлить в это отверстие. Глубина сверления 25 -30 мм.
  • Далее, в шаблон вставляется ось диаметром, равным диаметру просверленного отверстия.

    Обратите внимание: Азбука въездных ворот: разновидности, стоимость, способы установки.

    Теперь шаблон надежно прикреплен к оси, осталось его правильно выровнять по углу - чтобы стороны колонны были параллельно стенам будущего здания. Это делается по нитке, надетой на ось шаблона и протянутой вдоль стены к соседней колонне, либо вдоль оси к противоположной .

Определяем, какая колонна должна быть установлена в данном месте, выбираем нужные отверстия, готовим перфоратор и бур диаметром 18. Выравниваем шаблон, придавливаем и сверлим отверстия.

Глубина сверления 100. Лучше сверлить достаточно точно, чтобы при вклейке шпилек можно было точно дозировать клей.

При сверлении Следим за вертикальностью сверла.

Повторяем действия для остальных колонн.

Внимательно контролируем, что не путаем отверстия и сверлим в каждом месте те, которые нужны именно тут.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перфоратор под эти дела берется большого размера (SDS MAX). Меньшим не осилите.

Поскольку 18 сверло очень крупное, удобно работать вдвоем — один работает перфоратором, другой удерживает шаблон (стоит на нем).

При этом третий человек может чистить отверстия и сразу вклеивать шпильки, выполнить одновременно работы по этой и следующей части (вклейка шпилек).

Это позволит подготовиться к установке каркаса за один день.

Результат работы: отверстия под шпильки колонн и коробок ворот и дверей готовы.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: 10. Размечаем и сверлим фундамент для установки колонн..