Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Автомобильные весы: современное решение для контроля грузоперевозок в Крыму

Обзор23.08.2025

Автомобильные весы: современное решение для контроля грузоперевозок в Крыму Значение весового контроля в современной логистике В условиях активного развития транспортной инфраструктуры и увеличения объемов груз...

Подробнее

Jetour Dashing 2024-2025: новый взгляд на современные кроссоверы

Обзор23.08.2025

Jetour Dashing представляет собой яркий пример того, как китайский автопром выходит на новый уровень качества и технологичности. Этот компактный кроссовер стал одним из самых ожидаемых автомобилей 2024 года, предлагая покуп...

Подробнее

Audi A6: Престиж и комфорт в каждой детали

Обзор23.08.2025

  Audi A6 давно зарекомендовала себя как один из флагманов бизнес-сегмента. Если вы решите купить Audi A6 — то вы получите премиальный комфорт и безупречную динамику в одном флаконе!Дизайн и экстерьер Внешний облик Audi ...

Подробнее

В Россию приедет Jaecoo J7 с дизайном в стиле Range Rover Evoque

Обзор22.08.2025

Специальная версия J7 обзавелась более массивным передним бампером и уменьшенной радиаторной решеткой в виде трапеции. Размер выполненных в контрастном черном цвете наружных зеркал тоже стал поскромнее, чем у ...

Подробнее

В Тольятти заметили предсерийную версию электрокара «Атом»

Обзор22.08.2025

Телеграм-канал «Автопоток» предположил, что на опубликованных изображениях запечатлена «электричка» из серии Vehicle Check (VC). Прежде такие машины были замечены на парковке инженерного центра проекта в столице. Вер...

Подробнее

В России стартовали продажи кроссовера Tenet T7

Обзор21.08.2025

В движение T7 приводит 150-сильный турбомотор объемом 1,6 л, передачи переключает 7-скоростной «робот». Умная управляющая система подстраивает силовой агрегат под манеру вождения. Минимальный расход топлива за горо...

Подробнее

Поставки машин из Японии в Россию сократились почти на 20%

Обзор21.08.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику японского минфина. Обычно к нам везут из Страны восходящего солнца автомобили с пробегом. Например, за прошлый месяц на долю «японцев» пришлось 46,1% от общего объем...

Подробнее

Ценны не столько гаражные боксы, сколько земля под ними: тонкости предстоящей амнистии

Знаете ли вы, что владея, скажем, в гаражно-строительном кооперативе лишь металлической «коробкой» под авто, вы продадите объект за одну цену, а предъяви вы покупателю свидетельство о собственности на землю под коробкой, цена будет другая - гораздо более высокая.

Эксперты ожидают, в этой связи, немалого спроса на «амнистирование», на которое даётся всего пять лет – с сентября этого года по сентябрь «двадцать шестого».

Разберёмся в деталях процедуры.

Итак, официально признают и впишут в Росреестр не все объекты. Во-первых, заявляются на амнистию лишь те, что возведены до 30 декабря 2004 года.

Во-вторых, гаражи должны быть капитальные, то есть не легкосъёмные «ракушки», а с фундаментом.

В-третьих, земля под ними должна быть общефедеральная, либо муниципальная. Вариант, когда участком владеет бизнес или даже государственная организация, - не проходной. Не зарегистрируют также подземные или многоэтажные строения. Нет шансов и у гаражного «самостроя» под боком жилых домов.

Считается, что процедура получения собственности по новому закону предельно упрощена. Наш сайт изучил детали и, в принципе, подтверждает это обстоятельство. Главное, чтобы с началом осени практика в этих вопросах не расходилась с теорией.

Итак, подать заявление на амнистию можно в любой местный орган самоуправления – муниципальный или районный, по месту расположения гаража. А можно и сразу в МФЦ госуслуг. Пакет документов несложный. Сгодится любая «доказывающая» бумага.

Обратите внимание: Как выбрать гаражные ворота.

К примеру, квитанция о паевом взносе в ГСК, договор о подключении к электросетям, документ о предоставлении права от какой-либо организации, прикладывайте всё, чем обладаете.

Местная власть по закону проверит отсутствие у вас ограничений на амнистию и продвинет ваш пакет дальше в профильные правовые ведомства, то есть основные регистрирующие телодвижения не за вами, а за госорганами. Пока в теории так.

Гараж и землю под ним в принципе должны оставить за вами. Вам повезло, если земля эта не проходит в проектах по строительству новой дороги или вблизи АЗС, опоры ЛЭП. С последними кейсами могут быть запинки или даже отказы.

Юристы считают, что даже отказы властей не явятся окончательными приговорами, а смогут оспариваться в судах.

Что во всём этом важно? Всякое владение всяким, большим или малым, участком земли в перспективе может нести инвестору хорошие и даже нечаянные сюрпризы.

Да, сегодня, земля под каким-нибудь стареньким кооперативом хоть и разобрана вся на частные кусочки, но пока никому кроме мелких собственников не нужна.

А ну как завтра заезжий или местный толстусум с амбициями вознамерится построить на этом месте, скажем, гигантский торговый центр. Ведь ему придётся договариваться с владельцем каждого кусочка земли. И что-то нам подсказывает, что члены ГСК постараются не продешевить на этом интересе.

Правда официальное владение подразумевает и налоги в местную казну. Но, слава богу, под такими объектами они традиционно невелики.

А вы что думаете обо всём этом? Будете «амнистироваться»? Напишите ниже.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Ценны не столько гаражные боксы, сколько земля под ними: тонкости предстоящей амнистии.