Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Ценны не столько гаражные боксы, сколько земля под ними: тонкости предстоящей амнистии

Знаете ли вы, что владея, скажем, в гаражно-строительном кооперативе лишь металлической «коробкой» под авто, вы продадите объект за одну цену, а предъяви вы покупателю свидетельство о собственности на землю под коробкой, цена будет другая - гораздо более высокая.

Эксперты ожидают, в этой связи, немалого спроса на «амнистирование», на которое даётся всего пять лет – с сентября этого года по сентябрь «двадцать шестого».

Разберёмся в деталях процедуры.

Итак, официально признают и впишут в Росреестр не все объекты. Во-первых, заявляются на амнистию лишь те, что возведены до 30 декабря 2004 года.

Во-вторых, гаражи должны быть капитальные, то есть не легкосъёмные «ракушки», а с фундаментом.

В-третьих, земля под ними должна быть общефедеральная, либо муниципальная. Вариант, когда участком владеет бизнес или даже государственная организация, - не проходной. Не зарегистрируют также подземные или многоэтажные строения. Нет шансов и у гаражного «самостроя» под боком жилых домов.

Считается, что процедура получения собственности по новому закону предельно упрощена. Наш сайт изучил детали и, в принципе, подтверждает это обстоятельство. Главное, чтобы с началом осени практика в этих вопросах не расходилась с теорией.

Итак, подать заявление на амнистию можно в любой местный орган самоуправления – муниципальный или районный, по месту расположения гаража. А можно и сразу в МФЦ госуслуг. Пакет документов несложный. Сгодится любая «доказывающая» бумага.

Обратите внимание: Как выбрать гаражные ворота.

К примеру, квитанция о паевом взносе в ГСК, договор о подключении к электросетям, документ о предоставлении права от какой-либо организации, прикладывайте всё, чем обладаете.

Местная власть по закону проверит отсутствие у вас ограничений на амнистию и продвинет ваш пакет дальше в профильные правовые ведомства, то есть основные регистрирующие телодвижения не за вами, а за госорганами. Пока в теории так.

Гараж и землю под ним в принципе должны оставить за вами. Вам повезло, если земля эта не проходит в проектах по строительству новой дороги или вблизи АЗС, опоры ЛЭП. С последними кейсами могут быть запинки или даже отказы.

Юристы считают, что даже отказы властей не явятся окончательными приговорами, а смогут оспариваться в судах.

Что во всём этом важно? Всякое владение всяким, большим или малым, участком земли в перспективе может нести инвестору хорошие и даже нечаянные сюрпризы.

Да, сегодня, земля под каким-нибудь стареньким кооперативом хоть и разобрана вся на частные кусочки, но пока никому кроме мелких собственников не нужна.

А ну как завтра заезжий или местный толстусум с амбициями вознамерится построить на этом месте, скажем, гигантский торговый центр. Ведь ему придётся договариваться с владельцем каждого кусочка земли. И что-то нам подсказывает, что члены ГСК постараются не продешевить на этом интересе.

Правда официальное владение подразумевает и налоги в местную казну. Но, слава богу, под такими объектами они традиционно невелики.

А вы что думаете обо всём этом? Будете «амнистироваться»? Напишите ниже.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Ценны не столько гаражные боксы, сколько земля под ними: тонкости предстоящей амнистии.