Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Ценны не столько гаражные боксы, сколько земля под ними: тонкости предстоящей амнистии

Знаете ли вы, что владея, скажем, в гаражно-строительном кооперативе лишь металлической «коробкой» под авто, вы продадите объект за одну цену, а предъяви вы покупателю свидетельство о собственности на землю под коробкой, цена будет другая - гораздо более высокая.

Эксперты ожидают, в этой связи, немалого спроса на «амнистирование», на которое даётся всего пять лет – с сентября этого года по сентябрь «двадцать шестого».

Разберёмся в деталях процедуры.

Итак, официально признают и впишут в Росреестр не все объекты. Во-первых, заявляются на амнистию лишь те, что возведены до 30 декабря 2004 года.

Во-вторых, гаражи должны быть капитальные, то есть не легкосъёмные «ракушки», а с фундаментом.

В-третьих, земля под ними должна быть общефедеральная, либо муниципальная. Вариант, когда участком владеет бизнес или даже государственная организация, - не проходной. Не зарегистрируют также подземные или многоэтажные строения. Нет шансов и у гаражного «самостроя» под боком жилых домов.

Считается, что процедура получения собственности по новому закону предельно упрощена. Наш сайт изучил детали и, в принципе, подтверждает это обстоятельство. Главное, чтобы с началом осени практика в этих вопросах не расходилась с теорией.

Итак, подать заявление на амнистию можно в любой местный орган самоуправления – муниципальный или районный, по месту расположения гаража. А можно и сразу в МФЦ госуслуг. Пакет документов несложный. Сгодится любая «доказывающая» бумага.

Обратите внимание: Как выбрать гаражные ворота.

К примеру, квитанция о паевом взносе в ГСК, договор о подключении к электросетям, документ о предоставлении права от какой-либо организации, прикладывайте всё, чем обладаете.

Местная власть по закону проверит отсутствие у вас ограничений на амнистию и продвинет ваш пакет дальше в профильные правовые ведомства, то есть основные регистрирующие телодвижения не за вами, а за госорганами. Пока в теории так.

Гараж и землю под ним в принципе должны оставить за вами. Вам повезло, если земля эта не проходит в проектах по строительству новой дороги или вблизи АЗС, опоры ЛЭП. С последними кейсами могут быть запинки или даже отказы.

Юристы считают, что даже отказы властей не явятся окончательными приговорами, а смогут оспариваться в судах.

Что во всём этом важно? Всякое владение всяким, большим или малым, участком земли в перспективе может нести инвестору хорошие и даже нечаянные сюрпризы.

Да, сегодня, земля под каким-нибудь стареньким кооперативом хоть и разобрана вся на частные кусочки, но пока никому кроме мелких собственников не нужна.

А ну как завтра заезжий или местный толстусум с амбициями вознамерится построить на этом месте, скажем, гигантский торговый центр. Ведь ему придётся договариваться с владельцем каждого кусочка земли. И что-то нам подсказывает, что члены ГСК постараются не продешевить на этом интересе.

Правда официальное владение подразумевает и налоги в местную казну. Но, слава богу, под такими объектами они традиционно невелики.

А вы что думаете обо всём этом? Будете «амнистироваться»? Напишите ниже.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Ценны не столько гаражные боксы, сколько земля под ними: тонкости предстоящей амнистии.