Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На тестах «засветилась» новинка KGM на базе кроссовера Exlantix ET

Обзор12.09.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на «поднебесных» инсайдеров. Судя по всему, корейский бренд KGM планирует построить очередной SUV, в основу которого ляжет вышеназванный кроссовер родом из...

Подробнее

Это другое: Mercedes намерен вернуться в РФ и заново регистрируют у нас товарные знаки

Обзор12.09.2025

Германский канцлер Мерц, все детство грезивший мечтой своего деда катнуть на танке с балкенкройцем по Красной площади, продолжает нагнетать обстановку и демонстрировать «неослабевающую поддержку»: и в Киев с...

Подробнее

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.

И вот апрель 2019г. на улице стало тепло, но грунт еще проморожен. Начал я дальше заниматься мастерской. И первым делом обклеил гидроизоляцией в 2 слоя внутреннюю опалубку. Нагревать горелкой было не удобно. Грел по углам где требовалась аккуратнось строительным феном, а стенки и пол уже 20 киловатной пушкой прямого нагрева.

На первый этаж, с потолоком, без ямы, было затрачено ровно 100т.р. Естественно основная статья расходов это цемент, 2 машины щепы и жидкое стекло с гашеной известью, на все это ушло 80т.р. На пиломатериалы на потолок было затрачено ещё 20т.руб.

После того как с ямой было покончено, занялись возведением второго этажа. Решено было делать облегченный каркасный, с базальтовым утеплителем, толщина стены 15см.

Так как толщина стены у нас 15см., а в продаже есть маты толщиной либо 5 либо 10см., пришлось брать и 10 и 5 и заполнять ими стены. Естественно базальта толщиной 10см. нам потребовалось в 2 раза больше пачек чем 5см. . Размер базальтового мата (ш*в) 60см*120см.Есть одна хитрость, чтобы утеплитель хорошо держался в стене и не было щелей, делать под него каркас размером 59см. в ширину, и в высоту мы сделали 119см. И вообще на базальте на удалось существенно сэкономить, взяв его за 60% от розничной стоимости.

Обратите внимание: Богатство или нет? Часть 1..

А получилось это из-за того, что купили со склада производителя нелеквид, где-то отломан уголок, где-то больше или меньше по размеру и т.д. И еще очень повезло с плотностью, взяли именно стеновой 120 если не изменяет память.

Полы-потолок между этажами засыпали оставшейся щепой. Сам пол сделали с обрезной 25мм. доски, поверх нее должны были положить 12мм. фанеру и закончить все линолеумом. Но один нюанс помешал нам осуществить задуманные планы.

После того как со вторым этажом было практически покончено, (стены и потолок получились просто идеально ровными и снежно белыми, оставалось их только покрасить). Решил сосредоточиться на 1 этаже, т.к. финансов на все просто не хватало. Купил сетку оцинкованную в рулоне, с очень мелкой ячеей. Прибил её на стены внутри и снаружи и заштукатурил. Затем отсыпал полы песком, трамбуя виброплошадкой каждый слой. Отсыпал последний слой щебнем мелкой фракции, уложил сетку для стяжки (диаметр проволоки 3мм., размеры квадрата 5см.*5см.). И залил полы бетоном, толщина пола порядка 12см. Вот тут я совершил вторую ошибку (первая, это не правильное расположение ямы), перед заливкой полов надо было положить экструдированный пенополистирол, и уже поверх залить стяжку. Думаю полы после этого были на много теплее.

Что помешало мне запустить мастерскую в 2019г., читайте в следущей статье.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5..