Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Рынок подержанных электрокаров в России просел на 14%

Обзор23.05.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Лидером рейтинга брендов является Nissan, на долю которого приходится 37% рынка подержанных электромобилей в нашей стране — своих владельцев нашли 357 «японцев...

Подробнее

В России бесплатно отремонтируют Toyota Alphard

Новость23.05.2025

Росстандарт объявил об отзыве минивэнов Toyota Alphard в России. Отзыв был начат 19 мая и проводится Toyota Motor Corporation — официальным представителем Toyota на российском рынке. Изображение: Тойота Отзыв вызван конструктивным деф...

Подробнее

Первый тест-драйв новейшего кроссовера Omoda C7: старпёрам не беспокоиться

Обзор22.05.2025

Как говорится, в мае производители прилагают все усилия, чтобы выпустить новые продукты. Мы понимаем это, когда инструменты, темы и персонажи компьютерных игр вдохновляют геймеров на нереализованные гоночные ...

Подробнее

Владельцам Li Auto, ввезенных по «серому» импорту, приготовиться: эти машины могут заблокировать

Новость22.05.2025

Компания Sinomak Auto, ставшая официальным дистрибьютором бренда Li Auto в России в марте 2025 года, изучает возможность дистанционного отключения некоторых функций автомобилей марки, ввозимых по схеме параллельного («серог...

Подробнее

Мировой рынок новых автомобилей продолжает расти

Обзор21.05.2025

Автомобильный новостной портал Just процитировал статистику GlobalData и сообщил, что китайский рынок остается крупнейшим в мире автомобильным рынком с темпами роста 12% и объемом продаж, достигшим 2,06 млн автомобилей...

Подробнее

Toyota переписывает цены на автомобили

Новость21.05.2025

Компания Toyota объявила, что в будущем повысит цены на свои автомобили в США, поскольку тарифная политика администрации Трампа приводит к росту затрат на импорт. Почти половина автомобилей, продаваемых Toyota в США, имп...

Подробнее

Стало известно, когда Voyah Passion EVR локализуют в РФ и сколько он будет стоить

Обзор20.05.2025

Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф Автомотив» Николай Иванов рассказал «Российской газете», что первая гибридная модель Voyah Passion сойдет с конвейера липецкого завода «Моторинвест» в июле,...

Подробнее

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.

И вот апрель 2019г. на улице стало тепло, но грунт еще проморожен. Начал я дальше заниматься мастерской. И первым делом обклеил гидроизоляцией в 2 слоя внутреннюю опалубку. Нагревать горелкой было не удобно. Грел по углам где требовалась аккуратнось строительным феном, а стенки и пол уже 20 киловатной пушкой прямого нагрева.

На первый этаж, с потолоком, без ямы, было затрачено ровно 100т.р. Естественно основная статья расходов это цемент, 2 машины щепы и жидкое стекло с гашеной известью, на все это ушло 80т.р. На пиломатериалы на потолок было затрачено ещё 20т.руб.

После того как с ямой было покончено, занялись возведением второго этажа. Решено было делать облегченный каркасный, с базальтовым утеплителем, толщина стены 15см.

Так как толщина стены у нас 15см., а в продаже есть маты толщиной либо 5 либо 10см., пришлось брать и 10 и 5 и заполнять ими стены. Естественно базальта толщиной 10см. нам потребовалось в 2 раза больше пачек чем 5см. . Размер базальтового мата (ш*в) 60см*120см.Есть одна хитрость, чтобы утеплитель хорошо держался в стене и не было щелей, делать под него каркас размером 59см. в ширину, и в высоту мы сделали 119см. И вообще на базальте на удалось существенно сэкономить, взяв его за 60% от розничной стоимости.

Обратите внимание: Богатство или нет? Часть 1..

А получилось это из-за того, что купили со склада производителя нелеквид, где-то отломан уголок, где-то больше или меньше по размеру и т.д. И еще очень повезло с плотностью, взяли именно стеновой 120 если не изменяет память.

Полы-потолок между этажами засыпали оставшейся щепой. Сам пол сделали с обрезной 25мм. доски, поверх нее должны были положить 12мм. фанеру и закончить все линолеумом. Но один нюанс помешал нам осуществить задуманные планы.

После того как со вторым этажом было практически покончено, (стены и потолок получились просто идеально ровными и снежно белыми, оставалось их только покрасить). Решил сосредоточиться на 1 этаже, т.к. финансов на все просто не хватало. Купил сетку оцинкованную в рулоне, с очень мелкой ячеей. Прибил её на стены внутри и снаружи и заштукатурил. Затем отсыпал полы песком, трамбуя виброплошадкой каждый слой. Отсыпал последний слой щебнем мелкой фракции, уложил сетку для стяжки (диаметр проволоки 3мм., размеры квадрата 5см.*5см.). И залил полы бетоном, толщина пола порядка 12см. Вот тут я совершил вторую ошибку (первая, это не правильное расположение ямы), перед заливкой полов надо было положить экструдированный пенополистирол, и уже поверх залить стяжку. Думаю полы после этого были на много теплее.

Что помешало мне запустить мастерскую в 2019г., читайте в следущей статье.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5..