Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Полноприводный GWM Poer New подешевел в России

Новость04.07.2025

Great Wall Motors объявила о снижении цен на пикап GWM Poer New в России. По данным официального сайта, стартовая цена после всех скидок составляет 3,6 млн рублей. Новый полноприводный пикап Poer New от Great Wall Motors представлен в трех мо...

Подробнее

Новые китайские авто дешевеют в России четвертый месяц подряд

Обзор03.07.2025

Об этом сообщают эксперты сайта Avto.ru Otsenka, изучившие котировки продаж новых автомобилей на платформе в июне. Результаты показывают, что цены демонстрируют разнонаправленную динамику изменения. Если цены на «ки...

Подробнее

На бывшем заводе Volkswagen в Калуге началось производство новых машин с немецкой системой контроля качества — Ten

Новость03.07.2025

Тенет уже начал несерийное производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Власти объявят о начале серийного производства в конце июля «Я думаю, что к концу июля мы будем об этом (серийном производстве «Тенета») гово...

Подробнее

Дилеры Geely не получали писем об уходе бренда с российского рынка

Обзор03.07.2025

Новость о скором уходе Geely с российского рынка появилась в СМИ, спровоцированная пабликами клуба автолюбителей ТагАЗ. Портал «АвтоВзгляд» внимательно следил за ситуацией и оперативно связался с источниками в ...

Подробнее

Tank опередил BMW и Mercedes-Benz и возглавил российский рынок премиальных авто

Новость03.07.2025

Обратите внимание: 1 день на премиум авто в России. Сколько стоит аренда Porshe, Lamborgini или Mercedes?. По итогам продаж за май марка Tank во второй раз в 2025 году (после января) возглавила рейтинг продаж автомобилей класса люкс в Р...

Подробнее

Одноклассник Hyundai Elantra местной сборки — теперь всего за 1,5 млн вместо 3,4 млн рублей: в России обрушили цены на «

Новость03.07.2025

Седан AmberAuto A5, созданный брендом AmberAuto на базе «Автотора» и собранный в Калининграде, теперь доступен в России. С 1 июля 2025 года автомобиль будет продаваться по сниженной цене в 1,5 млн рублей. Базовая комплектация Comfor...

Подробнее

Теория китайских скидок: до какого момента в России будут дешеветь машины

Обзор02.07.2025

Главный враг российского автопрома — китайский автопром. Не санкции, не предавшие дружбу бывшие партнёры, не подлые ребята, не те злые европейцы и американцы, которые голодны и хотят перекрыть кислород могучей...

Подробнее

Гаражный дайджест от 27.03.21. Гул редуктора ЗМ. Амортизаторы от газели на патриот и пр.

Задний мост гудел все сильней, на скорости свыше 80, появлялась вибрация, были удары по трансмиссии при троганье. При вскрытии обнаружился сильный люфт дифа. Притом, что люфта на хвостовике не было. Все закручено.

Внешнее состояние ведущей шестерни отличное.

Опять износ на фланце от сальника, ранее уже фланец менял по этой причине, но сальник пока не течет.

Ведомая шестерня также

на вид в отличном состоянии.

Заодно узнал возможную дату сборки машины, вроде в среду, неплохо:)

Полуоси также в рабочем состоянии.

Так как нового сальника хвостовика нет, то решаю провести регулировку без снятия хвостовика. Идея-износ подшипников дифа и хвостовика. Два года назад уже устранял гул редуктора, заменив подшипники хвостовика и поставив под диф рег.гайбу 3.6, вместо 3.5 заводской (т.к. зазор был 0.4).

Затягиваю гайку хвостовика, контролируя усилие вращения на ведущей шестерне. Диф снят.

Вместе с установкой дифа, поставил рег. шайбу 3.7, сделав предварительные замеры. Далее все по мануалу. Так как гайка хвостовика еще потянулась, то итоговый тепловой зазор стал 0,4, не очень здорово, при том, что биение 0,1,. Ремонт как говорится "до зарплаты". Вывод для себя-требуется замена подшипников дифференциала и хвостовика, сальника хвостовика, повторная регулировка.

Потеплело и в мост залил масло Лукойл трансмиссионное ТМ -5 sae 80 W-90, API GL-5. На зиму заливал лукойл 75-90, слилась черная жижа, видимо смесь с литолом из ступиц. Прошлым летом заливал тад-17 и часто менял, после заплывов. Теперь попробую лить лукойл. На вид масло более густое, чем 75-90, с учетом текущего зазора в ГП, думаю будет нормально и явно лучше тад-17.

Днем ранее, поставил назад, амортизаторы для газели Hola S461, масляные.

Если передняя подвеска в целом меня устраивает, то с задней опыты продолжаются. Это явно не итоговый вариант:)

Пробные заезды показали, что гул заднего моста практически прекратился, исчезли вибрация и удары при троганье. Теперь самый шумный агрегат в салоне это РК. Работа задних амортизаторов тоже мне понравилась, думаю с тракторами и нагрузкой будет отлично.

Следом наступила очередь тракторов. Как обычно- ТО и осмотр машины при их установке. Протянул с дин.ключом -клюшки, панару, стремянки рессор и пр.

Один ступичный спереди немного люфтил, плюс открутился фланец. Так как на дорогах много луж, то в передние ступицы, с помощью шприца закачал

Смазку 5л ЛИТОЛ-24 Gazpromneft. Так как литола требуется много-кулаки, ступицы, крестовины и часто, то купил

сразу ведро. С задней осью такой номер не пройдет, нужно ставить сальник на полуось.

С него набиваю шприц для консистентной смазки.

Проверил и намотал трос на лебедку, использую такой самозатягивающийся узел. При затягивании, тяну за обе стороны троса. Пока ни разу не слетал, даже с блоком, главное оставлять витков пять. Снимается быстро, обычно достаточно полностью размотать и выдернуть трос.

Будьте здоровы!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Гаражный дайджест от 27.03.21. Гул редуктора ЗМ. Амортизаторы от газели на патриот и пр..