Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Гаражный дайджест от 27.03.21. Гул редуктора ЗМ. Амортизаторы от газели на патриот и пр.

Задний мост гудел все сильней, на скорости свыше 80, появлялась вибрация, были удары по трансмиссии при троганье. При вскрытии обнаружился сильный люфт дифа. Притом, что люфта на хвостовике не было. Все закручено.

Внешнее состояние ведущей шестерни отличное.

Опять износ на фланце от сальника, ранее уже фланец менял по этой причине, но сальник пока не течет.

Ведомая шестерня также

на вид в отличном состоянии.

Заодно узнал возможную дату сборки машины, вроде в среду, неплохо:)

Полуоси также в рабочем состоянии.

Так как нового сальника хвостовика нет, то решаю провести регулировку без снятия хвостовика. Идея-износ подшипников дифа и хвостовика. Два года назад уже устранял гул редуктора, заменив подшипники хвостовика и поставив под диф рег.гайбу 3.6, вместо 3.5 заводской (т.к. зазор был 0.4).

Затягиваю гайку хвостовика, контролируя усилие вращения на ведущей шестерне. Диф снят.

Вместе с установкой дифа, поставил рег. шайбу 3.7, сделав предварительные замеры. Далее все по мануалу. Так как гайка хвостовика еще потянулась, то итоговый тепловой зазор стал 0,4, не очень здорово, при том, что биение 0,1,. Ремонт как говорится "до зарплаты". Вывод для себя-требуется замена подшипников дифференциала и хвостовика, сальника хвостовика, повторная регулировка.

Потеплело и в мост залил масло Лукойл трансмиссионное ТМ -5 sae 80 W-90, API GL-5. На зиму заливал лукойл 75-90, слилась черная жижа, видимо смесь с литолом из ступиц. Прошлым летом заливал тад-17 и часто менял, после заплывов. Теперь попробую лить лукойл. На вид масло более густое, чем 75-90, с учетом текущего зазора в ГП, думаю будет нормально и явно лучше тад-17.

Днем ранее, поставил назад, амортизаторы для газели Hola S461, масляные.

Если передняя подвеска в целом меня устраивает, то с задней опыты продолжаются. Это явно не итоговый вариант:)

Пробные заезды показали, что гул заднего моста практически прекратился, исчезли вибрация и удары при троганье. Теперь самый шумный агрегат в салоне это РК. Работа задних амортизаторов тоже мне понравилась, думаю с тракторами и нагрузкой будет отлично.

Следом наступила очередь тракторов. Как обычно- ТО и осмотр машины при их установке. Протянул с дин.ключом -клюшки, панару, стремянки рессор и пр.

Один ступичный спереди немного люфтил, плюс открутился фланец. Так как на дорогах много луж, то в передние ступицы, с помощью шприца закачал

Смазку 5л ЛИТОЛ-24 Gazpromneft. Так как литола требуется много-кулаки, ступицы, крестовины и часто, то купил

сразу ведро. С задней осью такой номер не пройдет, нужно ставить сальник на полуось.

С него набиваю шприц для консистентной смазки.

Проверил и намотал трос на лебедку, использую такой самозатягивающийся узел. При затягивании, тяну за обе стороны троса. Пока ни разу не слетал, даже с блоком, главное оставлять витков пять. Снимается быстро, обычно достаточно полностью размотать и выдернуть трос.

Будьте здоровы!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Гаражный дайджест от 27.03.21. Гул редуктора ЗМ. Амортизаторы от газели на патриот и пр..