Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Более 70% автомобилей в России находятся в эксплуатации более 10 лет

Обзор08.07.2025

Глава Российской ассоциации участников дорожного движения (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил, что если не принять меры, то через пять лет доля подержанных автомобилей вырастет до 80% от общего парка. При этом пол...

Подробнее

Эксклюзивно для России: самый популярный Changan — кроссовер Changan Uni-S — получит в России полный привод

Новость08.07.2025

На выставке «Иннопром-2025» в Екатеринбурге «Китайские автомобили» узнали в представительстве Changan Automobile, что компания планирует вывести на российский рынок полноприводную версию кроссовера Uni-S (ранее известного ка...

Подробнее

Российский автопром укрепляет позиции на рынке

Обзор08.07.2025

В рамках сотрудничества в цифровом каталоге представлены различные модели, в том числе Granta и NIVA Travel. В настоящее время интерактивная зона охватывает 12 городов России. По данным пресс-службы банка, партнерство б...

Подробнее

Аналог Geely Monjaro с «космическим» дизайном. В России представили Changan CS75 Plus IV поколения: 235 л.с., 8-ступенчатый «авт

Новость08.07.2025

Кроссовер Changan CS75 Plus четвертого поколения дебютировал в России на выставке «Иннопром», которая открылась сегодня в Екатеринбурге. Новинка вскоре поступит в продажу в России. Изображение: Китай Авто Цена пока не объ...

Подробнее

«Мы видим стабильный рост интереса к бренду Solaris». Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio российской сборки расходятся ка

Новость08.07.2025

Автомобильный завод АГР в Санкт-Петербурге (ранее завод Hyundai в России) за первые шесть месяцев 2025 года выпустил более 18 250 автомобилей, в том числе 8 700 — в первом квартале (т.е производство автомобилей растет). Фото: Со...

Подробнее

В Москве открыли первый дилерский центр китайского бренда 212 от BAW

Обзор07.07.2025

Давно ходят слухи о том, что Британская ассоциация автопроизводителей (BAW) занимается выдачей одобрения типа транспортного средства (VTA) для внедорожника 212. Теперь, похоже, эта сертификация наконец-то завершена...

Подробнее

Аналог Toyota Alphard российской сборки с 2,0-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» показали в Екатеринбурге:

Новость07.07.2025

Минивэн Sollers SP7, созданный на базе китайской модели JAC RF8, был представлен на выставке «Иннопром», которая открылась сегодня в Екатеринбурге. Производство автомобиля будет налажено на заводе Sollers Alabuga в Татарстане. China...

Подробнее

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 1.

Всем доброго дня. Решил я поделиться своим опытом создания автомастерской с "0". Почему с ноля, спросите вы. А на самом деле все очень просто. Довелось мне в двлеком 2008г. стать обладателем гаража, в кооперативе состоящем из 14 боксов. Но, тут я сразу оговорюсь, назвать его кооперативом можно только по бумагам. На деле, там 14 развалившихся гаражей, большинство из которых не имеет крыши, пола, ворот. Другими словами, развалины. И вот ходил я смотрел на свою развалину и думал, а что с тобой делать. Пробовал продать, понятное дело, 4 стены с дырами в них, и гнилой пол с крышей никому не нужны, хоть и земля в собственности. Ни отопления, ни электричества в них давно не было. И так прошло 9 лет. В июле 2017г., а вернее 23.07.2017, взяв в руки кувалду, кирку, бензопилу, и гвоздодер, принялся крушить и ломать свое полуразвалившееся строение. Все разбиралось вручную. Шлакоблоки, те что оставались целыми, укладывал на поддоны, а те что ломались, отсыпал ими болотце рядом с гаражом. Знали бы вы мои дорогие читатели, сколько раз я хотел бросить данную затею. Т.к.

Обратите внимание: Богатство или нет? Часть 1..

после первого дня разбора, не смотря на все меры техники безопасности принятые мной, все ноги, со ступней и до колен, были в ссадинах и шишках. Как оказалось, кирзовые сапоги нисколько не спасают от кусков расколовшихся шлакоблоков которые отлетают когда по нему бьют кувалдой. Разбирал я его до 8 августа. И все это время мое тело было похоже на незаживающий, кровоточащий кусок мясца. Разбитые в кровь руки, стертые мозоли, убитые в хлам ноги, ноющие от тяжестей мышцы рук и спины. И каждое утро вставая, и завтракая, я задавал себе один и тот же вопрос, а зачем мне это надо. Ведь так легко взять, и просто не пойти, бросить, оставить... Но внутренний голос приказывал, "Соберись тряпка, дальше будет намного легче".

Жаль нет фото как он стоял под крышей. Наверное дня 3, ушло на ее демонтаж, доски и бревна сразу пилились по 40-50см. и складывались в паленницу, которую забрал на дрова в баню мой хороший знакомый. И так хорошо, что не пропали, и пошли в дело пусть и как он сказал "гниловатые" дрова ???. Я только и рад, мне все меньше убираться. После демонтажа крыши, на рядом стоящем с моим гаражом, под потолок пришлось делать подпорки, т.к. смежную стену на которую она упиралась мне надо было разобрать. После того, как со всеми подготовительными работами по укреплению крыши рядом стоящего бокса, а также распилке и складыванию дров было покончено, в работу вновь пошла кувалда. С последней стеной, я управился за 2 дня. Тем самым, 8 августа мной полностью был закончен демонтаж гаража, до самого фундамента (хочу заметить, ленточный армированный фундамент, за не менее чем 3 десятилетия сохранился более менее не плохо). После этого я позволил себе отдых, и умотал на 2 суток на рыбалку, залечивать не только телесные но и моральные раны, набираться сил перед началом строительства.

В следущей части, начало строительство. Какой материал для стен выбрал и почему, и что я успел за лето-осень 2017года.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как зарабатывать в автомастерской. Часть 1..