Купил как то мой кореш бмв старой модели,начала 90-х. Недолго поездив понял - переваривать дно надо. Печка перестала греть, странно как то, вроде дует горячий воздух. Тем временем пасажир на заднем сидении наслаждается уличной прохладой, задуваемым встречным ветром из под ног. Тачка на время, вкладываться себе дороже. В этом мы с ним сошлись.
И вот загнав ко мне в гараж приступили к подготовке. Насчет железа на дно не запаривались, у кореша во дворе стояла лет как 30 бочка, нержавейка 3мм, отличный вариант, в сравнении с родным там было 2мм примерно.
Распилил напополам, долгая зачистка, выправление кувалдой до ровного состояния. Кореш занимался выкорчевыванием старого дна, по итогу мы поняли, что половины нижней части порогов не было уже, лонжероны еле живые и кузов правой части тоже доживал последний год.
Пришлось колхозить. Убрали ржавчину, спилив по краю где начинается корозия. Зачистка болгаркой. Дальше подгонять лист получившийся, сняв размеры, подогнали лист. Оставалось за малым - сварка и замазать мастикой. Долгая сварка сплошным швом и готово. Промазали мастикой дно с двуз сторон, собрали салон и бэха готова наводить суету.
Себестоимость сварки в домашних условиях обошлась копейки, ушли только рассходники(диски на болгарки, электроды, электрическтво) и мастика. Ну и два затраченных дня. В сервисе не представляю сколько берут за переваривание кузова, но не дешево(от 10к точно). Да знаю колхоз, но для такой машины сойдет.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Переваривание дна БМВ 3, 90х годов.