Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

«Мы видим стабильный рост интереса к бренду Solaris». Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio российской сборки расходятся ка

Новость08.07.2025

Автомобильный завод АГР в Санкт-Петербурге (ранее завод Hyundai в России) за первые шесть месяцев 2025 года выпустил более 18 250 автомобилей, в том числе 8 700 — в первом квартале (т.е производство автомобилей растет). Фото: Со...

Подробнее

В Москве открыли первый дилерский центр китайского бренда 212 от BAW

Обзор07.07.2025

Давно ходят слухи о том, что Британская ассоциация автопроизводителей (BAW) занимается выдачей одобрения типа транспортного средства (VTA) для внедорожника 212. Теперь, похоже, эта сертификация наконец-то завершена...

Подробнее

Аналог Toyota Alphard российской сборки с 2,0-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» показали в Екатеринбурге:

Новость07.07.2025

Минивэн Sollers SP7, созданный на базе китайской модели JAC RF8, был представлен на выставке «Иннопром», которая открылась сегодня в Екатеринбурге. Производство автомобиля будет налажено на заводе Sollers Alabuga в Татарстане. China...

Подробнее

Эксперт Целиков рассказал, как на вторичке изменились цены на трехлетние авто

Обзор07.07.2025

. Больше всего упали цены на европейские автомобили — на 12,8% до 7,34 млн рублей. Цены на китайские автомобили упали немного меньше — на 11,2% до 2,12 млн рублей. Японский авторынок также не избежал тени падения цен: средня...

Подробнее

Парадокс Haval Jolion: самый популярный Haval в России подешевел, но стал менее выгодным для покупателя

Новость07.07.2025

Haval объявил о снижении цен на свой популярный кроссовер Jolion 2025. Однако новость может оказаться не такой уж хорошей на первый взгляд. Обратите внимание: 5 самых распространённых BMW в России. Хотя объявленное снижение ц...

Подробнее

«Ниву» без пробега оценили в миллионы

Новость06.07.2025

Продается уникальная Нива 1980 года, продавец оценивает ее стоимость в 7 миллионов рублей. Высокая заявленная цена наверняка привлечет внимание, но владелец готов обменять ее по стартовой цене в 4 миллиона рублей. Ма...

Подробнее

Современный кроссовер Volkswagen за 2 млн рублей. Tharu подешевел на полмиллиона рублей за месяц

Новость06.07.2025

В России начались продажи кроссовера Tharu от Volkswagen, параллельно импортируемого из Китая. Автомобиль привлек внимание стартовой ценой в 2 млн рублей (на 500 тыс рублей дешевле, чем в июне), что дешевле многих аналогичны...

Подробнее

Конструирование и эксплуатация ангарных ворот

Общественные здания, промышленные сооружения с высотой входных проемов от 20 м и более, обустраиваются определенным типом ворот. Стояночные помещения для ремонта и обслуживания крупногабаритной техники, самолетов, мостовых кранов, яхт, а также морские и речные портовые сооружения обустроены закрывающей системой ангарных ворот. Также подобные решения могут быть использованы в качестве разделительных перегородок на различных предприятиях и комбинатах промышленного комплекса.

Ангарные ворота как конструкции инжиниринга

Современные разработки данного типа воротных изделий обладают уникальными качествами. Основополагающими среди них считаются:

  1. Высокий уровень безопасности, благодаря встроенным системам контроля.
  2. Большая эксплуатационная надежность при минимальных затратах на техническое обслуживание.
  3. Устойчивость к атмосферным нагрузкам и агрессивной внешней среде.
  4. Отсутствие габаритных ограничений, благодаря уникальной системе подъемных промежуточных колонн.

Проектировщиками ворот для ангаров были максимально учтены все нюансы по разработке данной конструкции для больших проемов, таких, как судостроительные и авиационные ангары, а также для предприятий промышленности, подверженных воздействиям холода, влажности, пыли.

Их эксплуатация предназначена для предприятий сталелитейного производства, обогатительных комбинатов, предприятий по дробеструйной обработке и покраске, комплексной переработке бытовых отходов, вторсырья, для заводов целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятиях с подкрановыми путями, на верфях и для авиационных ангаров широко применяются откатные ангарные ворота.

Классификация ангарных заграждений

Конструкторские новации и уникальные разработки позволяют выпускать множество типов и разновидностей ангарных ворот, для которых размеры не имеют ограничений. Различают следующие виды габаритных конструкций:

  • подвесные откатные;
  • складные ангарные;
  • секционные;
  • распашные ворота.

Разработка и производство ворот производится в соответствии с точными размерами открываемых проемов. У каждого типа существует собственный ряд преимуществ и требований к установке.

Откатные. Закрывают огромные проемы. Благодаря конструктивным возможностям могут быть, как с остеклением, так и сплошными. Существуют в двух откатных конфигурациях:

  • вдоль стены по двум направлениям;
  • вдоль фасада в одном направлении, складываясь пролетами, друг за другом.

Секционные. В качестве отделки для данного типа используется сэндвич-панель. По нижней кромке ворот пропущен уплотнитель в дополнении с амортизатором.

Обратите внимание: Как выбрать гаражные ворота.

Толщина панели варьирует в зависимости от предназначения от 40 до 80 мм. Основное применение секционных ангарных ворот – промышленные холодильные камеры, нуждающиеся в сбережении температурного режима.

Распашные. Монтируются на открываемых проемах, где отсутствует возможность установки секционных ограждений. Ангарные ворота распашного типа выполнены из сэндвич панелей. Они обладают одной отличительной особенностью — данный тип устройств оснащен электрическим приводом для каждой створки в отдельности. Открытие ворот происходит, как правило, наружу.

Ангарные подъемные ворота. Отличительной особенностью данного типа устройств служит их жесткий каркас из горизонтальных алюминиевых профилей стандартной ширины в 180, 280, или 400 мм, ПВХ полотна, а в качестве утеплителя используется двойной слой тепло- и звукоизоляции.

Подъемные ангарные ворота выдерживают значительные температурные колебания в сочетании с экстремальными ветровыми нагрузками. Они предназначены для использования на объектах, расположенных за Полярным кругом в зоне Вечной мерзлоты.

Данный тип ворот – сложная инженерная конструкция, включающая в себя ряд двигателей с подогревом, оснащенных электрическими морозоустойчивыми кабелями со специальным слоем утеплителя. Самым большим преимуществом подъемных ангарных ворот является тот факт, что в них используются подъемные опорные стойки. Благодаря их наличию, размеры перекрываемых проемов не имеют ограничений, а данные конструкции могут быть использованы в качестве внутренних перекрытий пространства на отдельные помещения.

Складчатые. Их область применения ориентирована на непромышленные условия эксплуатации, например в частном строительстве, где въездные проемы превышают 15 метров. Самым большим преимуществом складчатых ворот является возможность их открытия в двух направлениях без пространственных потерь. Также для их установки не требуется сложности в проведении монтажных работ, а управление производится двумя кнопками на пульте.

Технические требования для ангарных ворот

На всех предприятиях промышленного комплекса, где требуются большие величины высоты и ширины открываемого проема, для эффективной эксплуатации в условиях специфического использования, к воротам для ангара выдвигается целый ряд технических требований:

  • высокое качество теплоизоляции;
  • наличие электрического привода для обеспечения перемещения створок, а также их остановки в соответствии с проектным положением;
  • наличие дополнительного механического привода для возможности открытия ворот на ангар в случаях сложившихся аварийных ситуаций;
  • периметр проема должен быть надежно обеспечен неподвижным элементом с функциями уплотнения, чтобы избежать зазоров между створками ворот и ангарной конструкцией по периметру проема;
  • высокая степень эстетичности как главного элемента в архитектурной конструкции фасада здания;
  • обязательный учет ветровой, снеговой, а также крановой нагрузки на несущие кровельные балки и створки ворот;
  • максимальная тепло-, гидроизоляция с учетом прочности, надежности и удобства в эксплуатации данных габаритных устройств.

Оригинал статьи размещен здесь: vorotakzaboru.ru

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Конструирование и эксплуатация ангарных ворот.