Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Конструирование и эксплуатация ангарных ворот

Общественные здания, промышленные сооружения с высотой входных проемов от 20 м и более, обустраиваются определенным типом ворот. Стояночные помещения для ремонта и обслуживания крупногабаритной техники, самолетов, мостовых кранов, яхт, а также морские и речные портовые сооружения обустроены закрывающей системой ангарных ворот. Также подобные решения могут быть использованы в качестве разделительных перегородок на различных предприятиях и комбинатах промышленного комплекса.

Ангарные ворота как конструкции инжиниринга

Современные разработки данного типа воротных изделий обладают уникальными качествами. Основополагающими среди них считаются:

  1. Высокий уровень безопасности, благодаря встроенным системам контроля.
  2. Большая эксплуатационная надежность при минимальных затратах на техническое обслуживание.
  3. Устойчивость к атмосферным нагрузкам и агрессивной внешней среде.
  4. Отсутствие габаритных ограничений, благодаря уникальной системе подъемных промежуточных колонн.
Конструирование и эксплуатация ангарных ворот

Проектировщиками ворот для ангаров были максимально учтены все нюансы по разработке данной конструкции для больших проемов, таких, как судостроительные и авиационные ангары, а также для предприятий промышленности, подверженных воздействиям холода, влажности, пыли.

Их эксплуатация предназначена для предприятий сталелитейного производства, обогатительных комбинатов, предприятий по дробеструйной обработке и покраске, комплексной переработке бытовых отходов, вторсырья, для заводов целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятиях с подкрановыми путями, на верфях и для авиационных ангаров широко применяются откатные ангарные ворота.

Классификация ангарных заграждений

Конструкторские новации и уникальные разработки позволяют выпускать множество типов и разновидностей ангарных ворот, для которых размеры не имеют ограничений. Различают следующие виды габаритных конструкций:

  • подвесные откатные;
  • складные ангарные;
  • секционные;
  • распашные ворота.
Конструирование и эксплуатация ангарных ворот

Разработка и производство ворот производится в соответствии с точными размерами открываемых проемов. У каждого типа существует собственный ряд преимуществ и требований к установке.

Откатные. Закрывают огромные проемы. Благодаря конструктивным возможностям могут быть, как с остеклением, так и сплошными. Существуют в двух откатных конфигурациях:

  • вдоль стены по двум направлениям;
  • вдоль фасада в одном направлении, складываясь пролетами, друг за другом.

Секционные. В качестве отделки для данного типа используется сэндвич-панель. По нижней кромке ворот пропущен уплотнитель в дополнении с амортизатором.

Обратите внимание: Как выбрать гаражные ворота.

Толщина панели варьирует в зависимости от предназначения от 40 до 80 мм. Основное применение секционных ангарных ворот – промышленные холодильные камеры, нуждающиеся в сбережении температурного режима.

Распашные. Монтируются на открываемых проемах, где отсутствует возможность установки секционных ограждений. Ангарные ворота распашного типа выполнены из сэндвич панелей. Они обладают одной отличительной особенностью — данный тип устройств оснащен электрическим приводом для каждой створки в отдельности. Открытие ворот происходит, как правило, наружу.

Ангарные подъемные ворота. Отличительной особенностью данного типа устройств служит их жесткий каркас из горизонтальных алюминиевых профилей стандартной ширины в 180, 280, или 400 мм, ПВХ полотна, а в качестве утеплителя используется двойной слой тепло- и звукоизоляции.

Конструирование и эксплуатация ангарных ворот

Подъемные ангарные ворота выдерживают значительные температурные колебания в сочетании с экстремальными ветровыми нагрузками. Они предназначены для использования на объектах, расположенных за Полярным кругом в зоне Вечной мерзлоты.

Данный тип ворот – сложная инженерная конструкция, включающая в себя ряд двигателей с подогревом, оснащенных электрическими морозоустойчивыми кабелями со специальным слоем утеплителя. Самым большим преимуществом подъемных ангарных ворот является тот факт, что в них используются подъемные опорные стойки. Благодаря их наличию, размеры перекрываемых проемов не имеют ограничений, а данные конструкции могут быть использованы в качестве внутренних перекрытий пространства на отдельные помещения.

Складчатые. Их область применения ориентирована на непромышленные условия эксплуатации, например в частном строительстве, где въездные проемы превышают 15 метров. Самым большим преимуществом складчатых ворот является возможность их открытия в двух направлениях без пространственных потерь. Также для их установки не требуется сложности в проведении монтажных работ, а управление производится двумя кнопками на пульте.

Технические требования для ангарных ворот

На всех предприятиях промышленного комплекса, где требуются большие величины высоты и ширины открываемого проема, для эффективной эксплуатации в условиях специфического использования, к воротам для ангара выдвигается целый ряд технических требований:

  • высокое качество теплоизоляции;
  • наличие электрического привода для обеспечения перемещения створок, а также их остановки в соответствии с проектным положением;
  • наличие дополнительного механического привода для возможности открытия ворот на ангар в случаях сложившихся аварийных ситуаций;
  • периметр проема должен быть надежно обеспечен неподвижным элементом с функциями уплотнения, чтобы избежать зазоров между створками ворот и ангарной конструкцией по периметру проема;
  • высокая степень эстетичности как главного элемента в архитектурной конструкции фасада здания;
  • обязательный учет ветровой, снеговой, а также крановой нагрузки на несущие кровельные балки и створки ворот;
  • максимальная тепло-, гидроизоляция с учетом прочности, надежности и удобства в эксплуатации данных габаритных устройств.

Оригинал статьи размещен здесь: vorotakzaboru.ru

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Конструирование и эксплуатация ангарных ворот.