Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В Москве открыли первый дилерский центр китайского бренда 212 от BAW

Обзор07.07.2025

Давно ходят слухи о том, что Британская ассоциация автопроизводителей (BAW) занимается выдачей одобрения типа транспортного средства (VTA) для внедорожника 212. Теперь, похоже, эта сертификация наконец-то завершена...

Подробнее

Аналог Toyota Alphard российской сборки с 2,0-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» показали в Екатеринбурге:

Новость07.07.2025

Минивэн Sollers SP7, созданный на базе китайской модели JAC RF8, был представлен на выставке «Иннопром», которая открылась сегодня в Екатеринбурге. Производство автомобиля будет налажено на заводе Sollers Alabuga в Татарстане. China...

Подробнее

Эксперт Целиков рассказал, как на вторичке изменились цены на трехлетние авто

Обзор07.07.2025

. Больше всего упали цены на европейские автомобили — на 12,8% до 7,34 млн рублей. Цены на китайские автомобили упали немного меньше — на 11,2% до 2,12 млн рублей. Японский авторынок также не избежал тени падения цен: средня...

Подробнее

Парадокс Haval Jolion: самый популярный Haval в России подешевел, но стал менее выгодным для покупателя

Новость07.07.2025

Haval объявил о снижении цен на свой популярный кроссовер Jolion 2025. Однако новость может оказаться не такой уж хорошей на первый взгляд. Обратите внимание: 5 самых распространённых BMW в России. Хотя объявленное снижение ц...

Подробнее

«Ниву» без пробега оценили в миллионы

Новость06.07.2025

Продается уникальная Нива 1980 года, продавец оценивает ее стоимость в 7 миллионов рублей. Высокая заявленная цена наверняка привлечет внимание, но владелец готов обменять ее по стартовой цене в 4 миллиона рублей. Ма...

Подробнее

Современный кроссовер Volkswagen за 2 млн рублей. Tharu подешевел на полмиллиона рублей за месяц

Новость06.07.2025

В России начались продажи кроссовера Tharu от Volkswagen, параллельно импортируемого из Китая. Автомобиль привлек внимание стартовой ценой в 2 млн рублей (на 500 тыс рублей дешевле, чем в июне), что дешевле многих аналогичны...

Подробнее

Sony и Honda ещё не продали ни одного автомобиля Afeela 1, но убытки превысили 360 млн долларов за год

Новость05.07.2025

Sony Honda Mobility, совместное предприятие Sony и Honda по производству электромобилей, сообщило об операционном убытке в размере 362 млн долларов за финансовый год, заканчивающийся в марте 2025 года. Согласно финансовому отчету,...

Подробнее

Все о автоматики для ворот и шлагбаумов. Обязательно к чтению для менеджеров компании и то кто хочет купить автоматику!!

Это автоматические приводы для распашных, раздвижных (откатных) ворот и подъемно-поворотных ворот, секционных и рулонных ворот, элементы дистанционного управления и элементы обеспечения безопасности. Подъемно-поворотные, секционные и рулонные ворота используются, как правило, для оборудования въездов в гаражи, крытые паркинги и другие помещения. Распашные и раздвижные ворота чаще применяются для оборудования въездов на территории. Ниже рассмотрена автоматика для распашных и раздвижных ворот.

₽Автоматические шлагбаумы являются непременным атрибутом современного города и используются для регулирования въезда на автомобильные парковки, территории предприятий и организаций, торговых центров и т.д.

Простота эксплуатации, высокая скорость работы, компактность - все это делает автоматические шлагбаумы незаменимыми для оперативного управления потоками автотранспорта.

Приводы для распашных ворот подразделяются по принципу действия на три класса: линейные, рычажные и приводы подземной установки.

Линейные приводы выполнены в виде навесных активаторов и обеспечивают управление воротами за счет изменения длины активатора. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими или гидравлическими. Электромеханический привод содержит электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлический привод состоит из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, смонтированных в едином корпусе. Линейные приводы являются наиболее популярными при автоматизации распашных ворот.

Рычажные приводы представляют собой электромотор с редуктором, закрепляемый на неподвижной части конструкции ворот (например, колонне) и рычаг, крепящийся к створке ворот. Приводы этого типа целесообразно использовать в случаях, когда не удается применить линейные приводы из-за определенной геометрии взаимного расположения створок ворот и их неподвижных опор.

Приводы подземной установки представляют собой механизмы, устанавливаемые в проезжую часть вблизи оси петель створки ворот. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Как правило, ворота изготавливаются с учетом требований особенностей установки этих механизмов, а не наоборот. Одним из основных преимуществ использования приводов подземной установки является сравнительно большой угол открывания створок ворот - 135-180њ. Обычно привода данного типа используются в случаях жестких требований к сохранению внешнего вида автоматизируемых ворот, например, памятников архитектуры. Они устойчиво функционируют при правильной организации в них дренажа сточных вод.

Привод для раздвижных ворот представляет собой электродвигатель с редуктором и ведущей шестерней. Редуктор может быть заполнен как консистентной, так и жидкой смазкой. Привод крепится на фундаменте вблизи створки. Регулировка усилия в таких механизмах происходит за счет использования фрикционной муфты или электронным способом. Для передачи усилия на створке ворот крепится зубчатая рейка. Сами ворота могут иметь различную конструкцию - с нижним расположением направляющего рельса, подвесные с верхним расположением рельса или консольного типа (подвесные без верхнего рельса).

Выбор типа привода для конкретных ворот является достаточно сложной и ответственной задачей. При этом необходимо учитывать размер, конструкцию, массу створки, геометрию неподвижных элементов конструкции ворот, интенсивность использования и ряд других характеристик. В технических параметрах приводов для распашных ворот, как правило, приводится максимальное усилие, создаваемое приводом, длина створки, для которой рассчитан привод, и, реже, максимальная масса створки.

Обратите внимание: Как выбрать гаражные ворота.

В параметрах приводов для раздвижных (откатных) ворот приводится, как правило, максимальная масса створки и момент вращения на зубчатой шестерни привода. Все эти параметры дают лишь ориентировочное представление о возможности применения того или иного привода для данных ворот. Так, например, усилие, которое создаст линейный привод при открывании распашных ворот, зависит не только от усилия, создаваемого самим приводом, но и от геометрии его крепления. При сплошной конструкции полотна ворот требуется значительно более мощный привод, чем при решетчатой конструкции, так как необходимо учитывать ветровую нагрузку на створку и т.д. Для распашных и откатных ворот требуемая мощность привода во многом зависит от качества исполнения петель ворот, направляющих роликов и т.д.

Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д. К сожалению, разные производители по-разному определяют эти параметры, что делает их малоинформативными. Однако все производители придерживаются классификации приводов на устройства частного применения, приводы общего использования и приводы индустриального применения (или высокой интенсивности). Изделия частного применения предназначены для оборудования въездов в частные владения с интенсивностью использования около 20 циклов в день, приводы общего использования предназначены для автоматизации ворот общего применения с низкой интенсивностью использования в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью (например, выезд машин с утра и заезд вечером). Это может быть территория многоквартирного дома, стоянка на несколько десятков автомобилей и т.п. Приводы индустриального применения рассчитаны в среднем на 300 и более циклов в день, тяжелые и большие ворота.

При выборе привода важно обеспечить его работу в условиях низких температур. Практика показывает, что гидравлические приводы для распашных ворот и приводы для раздвижных ворот с жидкой смазкой более устойчивы к низким температурам.

Автоматический шлагбаум состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину. В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной.

Длина стрелы шлагбаума для различных моделей составляет от 2 до 8 метров. Для перекрытия широких проездов может использоваться два шлагбаума, установленные "навстречу" друг другу и работающие синхронно.

Важным параметром шлагбаума является время открывания (закрывания), для различных моделей это время составляет от 1,5 до 10 секунд. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, подвижной опоры и бордюра безопасности - резинового профиля в нижней части стрелы.

Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления позволит дистанционно управлять приводом или шлагбаумом с помощью миниатюрного радиобрелка. К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Все о автоматики для ворот и шлагбаумов. Обязательно к чтению для менеджеров компании и то кто хочет купить автоматику!!.