Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Jaecoo: почему стоит купить этот автомобиль

Обзор08.04.2025

В мире современных автомобилей Jaecoo занимает особое место, предлагая сочетание стиля, комфорта и передовых технологий. Если вы задумываетесь о покупке нового автомобиля, стоит обратить внимание на этот бренд. В данной ...

Подробнее

У официального дилера Toyota в России появилась Toyota Sienna 2025: с полным приводом, богатым оснащением и силовой уста

Новость08.04.2025

У официального дилера Toyota в столице появился минивэн Toyota Sienna 2025 года — автомобили в наличии. Автомобиль оснащен богатой комплектацией Premium Edition и имеет гибридную силовую установку мощностью 245 лошадиных сил. На базе...

Подробнее

Чего хотят мужчины: Porsche возвращает на свои авто не только ДВС, но и МКП

Обзор07.04.2025

Европейские автопроизводители, отчаянно пытаясь вырваться из ловушки, расставленной политиками, начали спрашивать у покупателей их личное мнение об автомобилях. Конечно, это чудо, но и оно случается в наше неп...

Подробнее

Угрозы Трампа сработали: Nissan может перенести часть производства из Японии в США

Новость07.04.2025

По данным Nikkei News, Nissan Motor Co рассматривает возможность перевода части своих произведенных в США и экспортируемых автомобилей для производства на территории США. Обратите внимание: Как выбрать машину новичку часть 2. ...

Подробнее

На дорожные тесты выехал пикап Chery Weilin, который может появиться в России

Обзор06.04.2025

По данным портала China Auto, компания Chery планирует выпускать пикап Rely в рамках автомобильной серии Rely своего дочернего предприятия, специализирующегося на коммерческих автомобилях. Судя по фотографиям дорожных ...

Подробнее

Скидка в 7000 долларов на Toyota Land Cruiser Prado 250 сделала свое дело: продажи внедорожника в Китае взлетели на 77%

Новость06.04.2025

Новейший внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 находит около 1000 покупателей ежемесячно с момента своего дебюта в Китае, но показатели продаж в марте резко выросли: в прошлом месяце китайцы купили 1884 Prado 250, что на 77% больше, че...

Подробнее

Оптимальный выбор: как купить зарядную станцию для электромобиля

Обзор05.04.2025

С каждым годом популярность электромобилей (ЭМ) растет, и с ними увеличивается потребность в зарядной инфраструктуре. Важно понимать, что зарядная станция для электромобиля или ЭЗС — это не просто устройство для подз...

Подробнее

Все о автоматики для ворот и шлагбаумов. Обязательно к чтению для менеджеров компании и то кто хочет купить автоматику!!

Это автоматические приводы для распашных, раздвижных (откатных) ворот и подъемно-поворотных ворот, секционных и рулонных ворот, элементы дистанционного управления и элементы обеспечения безопасности. Подъемно-поворотные, секционные и рулонные ворота используются, как правило, для оборудования въездов в гаражи, крытые паркинги и другие помещения. Распашные и раздвижные ворота чаще применяются для оборудования въездов на территории. Ниже рассмотрена автоматика для распашных и раздвижных ворот.

₽Автоматические шлагбаумы являются непременным атрибутом современного города и используются для регулирования въезда на автомобильные парковки, территории предприятий и организаций, торговых центров и т.д.

Простота эксплуатации, высокая скорость работы, компактность - все это делает автоматические шлагбаумы незаменимыми для оперативного управления потоками автотранспорта.

Приводы для распашных ворот подразделяются по принципу действия на три класса: линейные, рычажные и приводы подземной установки.

Линейные приводы выполнены в виде навесных активаторов и обеспечивают управление воротами за счет изменения длины активатора. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими или гидравлическими. Электромеханический привод содержит электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлический привод состоит из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, смонтированных в едином корпусе. Линейные приводы являются наиболее популярными при автоматизации распашных ворот.

Рычажные приводы представляют собой электромотор с редуктором, закрепляемый на неподвижной части конструкции ворот (например, колонне) и рычаг, крепящийся к створке ворот. Приводы этого типа целесообразно использовать в случаях, когда не удается применить линейные приводы из-за определенной геометрии взаимного расположения створок ворот и их неподвижных опор.

Приводы подземной установки представляют собой механизмы, устанавливаемые в проезжую часть вблизи оси петель створки ворот. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Как правило, ворота изготавливаются с учетом требований особенностей установки этих механизмов, а не наоборот. Одним из основных преимуществ использования приводов подземной установки является сравнительно большой угол открывания створок ворот - 135-180њ. Обычно привода данного типа используются в случаях жестких требований к сохранению внешнего вида автоматизируемых ворот, например, памятников архитектуры. Они устойчиво функционируют при правильной организации в них дренажа сточных вод.

Привод для раздвижных ворот представляет собой электродвигатель с редуктором и ведущей шестерней. Редуктор может быть заполнен как консистентной, так и жидкой смазкой. Привод крепится на фундаменте вблизи створки. Регулировка усилия в таких механизмах происходит за счет использования фрикционной муфты или электронным способом. Для передачи усилия на створке ворот крепится зубчатая рейка. Сами ворота могут иметь различную конструкцию - с нижним расположением направляющего рельса, подвесные с верхним расположением рельса или консольного типа (подвесные без верхнего рельса).

Выбор типа привода для конкретных ворот является достаточно сложной и ответственной задачей. При этом необходимо учитывать размер, конструкцию, массу створки, геометрию неподвижных элементов конструкции ворот, интенсивность использования и ряд других характеристик. В технических параметрах приводов для распашных ворот, как правило, приводится максимальное усилие, создаваемое приводом, длина створки, для которой рассчитан привод, и, реже, максимальная масса створки.

Обратите внимание: Как выбрать гаражные ворота.

В параметрах приводов для раздвижных (откатных) ворот приводится, как правило, максимальная масса створки и момент вращения на зубчатой шестерни привода. Все эти параметры дают лишь ориентировочное представление о возможности применения того или иного привода для данных ворот. Так, например, усилие, которое создаст линейный привод при открывании распашных ворот, зависит не только от усилия, создаваемого самим приводом, но и от геометрии его крепления. При сплошной конструкции полотна ворот требуется значительно более мощный привод, чем при решетчатой конструкции, так как необходимо учитывать ветровую нагрузку на створку и т.д. Для распашных и откатных ворот требуемая мощность привода во многом зависит от качества исполнения петель ворот, направляющих роликов и т.д.

Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д. К сожалению, разные производители по-разному определяют эти параметры, что делает их малоинформативными. Однако все производители придерживаются классификации приводов на устройства частного применения, приводы общего использования и приводы индустриального применения (или высокой интенсивности). Изделия частного применения предназначены для оборудования въездов в частные владения с интенсивностью использования около 20 циклов в день, приводы общего использования предназначены для автоматизации ворот общего применения с низкой интенсивностью использования в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью (например, выезд машин с утра и заезд вечером). Это может быть территория многоквартирного дома, стоянка на несколько десятков автомобилей и т.п. Приводы индустриального применения рассчитаны в среднем на 300 и более циклов в день, тяжелые и большие ворота.

При выборе привода важно обеспечить его работу в условиях низких температур. Практика показывает, что гидравлические приводы для распашных ворот и приводы для раздвижных ворот с жидкой смазкой более устойчивы к низким температурам.

Автоматический шлагбаум состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину. В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной.

Длина стрелы шлагбаума для различных моделей составляет от 2 до 8 метров. Для перекрытия широких проездов может использоваться два шлагбаума, установленные "навстречу" друг другу и работающие синхронно.

Важным параметром шлагбаума является время открывания (закрывания), для различных моделей это время составляет от 1,5 до 10 секунд. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, подвижной опоры и бордюра безопасности - резинового профиля в нижней части стрелы.

Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления позволит дистанционно управлять приводом или шлагбаумом с помощью миниатюрного радиобрелка. К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Все о автоматики для ворот и шлагбаумов. Обязательно к чтению для менеджеров компании и то кто хочет купить автоматику!!.