Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

«Броня» крепка: 5 подержанных бюджетных седанов с самой надежной подвеской

Обзор29.04.2024

— К подержанным автомобилям с подвесками, которые служат долго и не требуют дорогостоящего ремонта, относятся такие модели, как Renault Logan, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Rio и Skoda Rapid. Вся эта техника пользуется большим спросом ...

Подробнее

Это Volkswagen Tiguan L Pro следующего поколения. Новинку в двух видах рассекретили перед анонсом

Новость29.04.2024

Новое поколение Volkswagen Tiguan L Pro будет представлено 15 мая. Согласно предыдущим официальным сообщениям, новый автомобиль был модернизирован согласно требованиям китайских пользователей. Они будут доступны в стандарт...

Подробнее

Компания "Скупка-Авто": надежный партнер при продаже автомобиля

Обзор29.04.2024

Компания "Скупка-Авто" – это профессиональный сервис, предоставляющий услуги по скупке автомобилей в Москве и других регионах. Благодаря своему многолетнему опыту, компания зарекомендовала себя как надежный партнер...

Подробнее

Популярный в России пикап Dodge получил преемника

Обзор28.04.2024

Бывший Dodge Ram 1500 TRX с 712-сильным 6,2-литровым V8 пользуется в России большим спросом – многие такие пикапы всегда импортировались в нашу страну и никогда официально не продавались за пределами США. Учитывая эту тенд...

Подробнее

Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру

Новость28.04.2024

На церемонии открытия Пекинского автосалона компания Hongqi представила роскошный представительский седан Guoya, который доступен для бронирования пользователям со всего мира под новым брендом Hongqi Golden Sunflower. Ранее мод...

Подробнее

Средний возраст автомобилей в России превысил 15 лет

Обзор27.04.2024

По данным агентства «Автостат», по состоянию на апрель 2024 года средний возраст легковых автомобилей в Японии составляет более 15,2 года. Как и ожидалось, самой старой моделью является отечественная марка (18,5 лет),...

Подробнее

Представлены новые BMW 4 Series 2024. Объявлены цены на купе и кабриолет

Новость27.04.2024

Новые купе и кабриолет BMW 4 серии будут впервые представлены на Пекинском автосалоне 2024 года в Китае. Новинка будет доступна в четырех версиях: BMW 4 Series Coupe 425i M Sport Package — 50 200 долларов США;BMW 4 Series Coupe 430i M Sport Night Package — 60 100 ...

Подробнее

Гаражная амнистия. Нужны ли Гаражно - строительные кооперативы?

Гаражная амнистия. Нужны ли Гаражно - строительные кооперативы?

Очень серьёзная проблема для ГСК, где количество пользователей гаражей меньше 200.

Гаражно-строительный кооператив - юридическое лицо. Значит ГСК должен иметь лицевой счет, управленческий аппарат. Кроме этого приходится нанимать работников со стороны для подержание территории в чистоте, чистка дорог в зимнее время, ремонт и обслуживание электрокоммуникаций. Все это деньги. Ни кого не удивил.

Но до 2015 года лицевой счет не был обязателен. Перечисляли деньги в различные фонды, в налоговую инспекцию, за электроэнергию, банк за это брал небольшую комиссию. Три квартала подряд сдавались нулевые отчеты и в 4-ом указывалась зарплата. Стандартные отчеты. Люди соглашались работать за небольшую зарплату.

2016 году произошли изменения. Потребовалось увеличение зарплаты. Пока работают пенсионеры – ещё держимся.

Обратите внимание: В чем подвох гаражной амнистии или кому она действительно выгодна.

Начали искать замену. На такую зарплату не соглашаются, следовательно необходимо увеличить членские взносы. Но они уже в 2016 году увеличились в 4-е раза фактически. Положил наличность на счет, банк взял комиссию, плюс ведение счета ежемесячно.

Я видел ГСК со шлагбаумом при въезде, охраной, световая дорожка – кооператив такой-то. Владельцы гаражей могут себе это позволить.

В поселках городского типа у людей зарплата не большая и если количество гаражей в ГСК меньше двух сот, необходима оптимизация.

Есть собственники гаражей на арендованной у муниципальных властей земле. Гаражно-строительного кооператива нет. Значит нет лицевого счета, нет управленческого аппарата – уже экономия. Оплата за не жилое помещение и за участок под ним, за вывоз мусора, уборка территории, чистка зимой дорог, обслуживание и ремонт электросетей и т. д. в соответствующие организации. За долги гараж можно выставить на аукцион.

Решение по этим вопросам принимается на общем собрании ГСК. Если будут соответствующие законы.

Очень хочется услышать мнение пользователей гаражей в гаражно-строительных кооперативах о том, что написано в статье!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Гаражная амнистия. Нужны ли Гаражно - строительные кооперативы?.