Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Необычный внедорожник Deepal G318 может официально появиться в России: машины бренда Deepal от Changan выйдут на российс

Новость16.11.2024

Changan Automobile официально объявила, что премиальный бренд Avatr будет запущен в России и поступит в продажу в начале 2025 года. Но на этом дело не заканчивается: как сообщает «Российская газета» со ссылкой на источники в диле...

Подробнее

Обзор джипа Leopard 5: ваш идеальный внедорожник

Обзор15.11.2024

В последние годы рынок внедорожников пополнился множеством интересных моделей, и одной из них стал Leopard 5. Этот джип сочетает в себе мощные технические характеристики, стильный дизайн и современные технологии, что дел...

Подробнее

Гаражная амнистия. Нужны ли Гаражно - строительные кооперативы?

Гаражная амнистия. Нужны ли Гаражно - строительные кооперативы?

Очень серьёзная проблема для ГСК, где количество пользователей гаражей меньше 200.

Гаражно-строительный кооператив - юридическое лицо. Значит ГСК должен иметь лицевой счет, управленческий аппарат. Кроме этого приходится нанимать работников со стороны для подержание территории в чистоте, чистка дорог в зимнее время, ремонт и обслуживание электрокоммуникаций. Все это деньги. Ни кого не удивил.

Но до 2015 года лицевой счет не был обязателен. Перечисляли деньги в различные фонды, в налоговую инспекцию, за электроэнергию, банк за это брал небольшую комиссию. Три квартала подряд сдавались нулевые отчеты и в 4-ом указывалась зарплата. Стандартные отчеты. Люди соглашались работать за небольшую зарплату.

2016 году произошли изменения. Потребовалось увеличение зарплаты. Пока работают пенсионеры – ещё держимся.

Обратите внимание: В чем подвох гаражной амнистии или кому она действительно выгодна.

Начали искать замену. На такую зарплату не соглашаются, следовательно необходимо увеличить членские взносы. Но они уже в 2016 году увеличились в 4-е раза фактически. Положил наличность на счет, банк взял комиссию, плюс ведение счета ежемесячно.

Я видел ГСК со шлагбаумом при въезде, охраной, световая дорожка – кооператив такой-то. Владельцы гаражей могут себе это позволить.

В поселках городского типа у людей зарплата не большая и если количество гаражей в ГСК меньше двух сот, необходима оптимизация.

Есть собственники гаражей на арендованной у муниципальных властей земле. Гаражно-строительного кооператива нет. Значит нет лицевого счета, нет управленческого аппарата – уже экономия. Оплата за не жилое помещение и за участок под ним, за вывоз мусора, уборка территории, чистка зимой дорог, обслуживание и ремонт электросетей и т. д. в соответствующие организации. За долги гараж можно выставить на аукцион.

Решение по этим вопросам принимается на общем собрании ГСК. Если будут соответствующие законы.

Очень хочется услышать мнение пользователей гаражей в гаражно-строительных кооперативах о том, что написано в статье!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Гаражная амнистия. Нужны ли Гаражно - строительные кооперативы?.