Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Первый тест-драйв новейшего кроссовера Omoda C7: старпёрам не беспокоиться

Обзор22.05.2025

Как говорится, в мае производители прилагают все усилия, чтобы выпустить новые продукты. Мы понимаем это, когда инструменты, темы и персонажи компьютерных игр вдохновляют геймеров на нереализованные гоночные ...

Подробнее

Владельцам Li Auto, ввезенных по «серому» импорту, приготовиться: эти машины могут заблокировать

Новость22.05.2025

Компания Sinomak Auto, ставшая официальным дистрибьютором бренда Li Auto в России в марте 2025 года, изучает возможность дистанционного отключения некоторых функций автомобилей марки, ввозимых по схеме параллельного («серог...

Подробнее

Мировой рынок новых автомобилей продолжает расти

Обзор21.05.2025

Автомобильный новостной портал Just процитировал статистику GlobalData и сообщил, что китайский рынок остается крупнейшим в мире автомобильным рынком с темпами роста 12% и объемом продаж, достигшим 2,06 млн автомобилей...

Подробнее

Toyota переписывает цены на автомобили

Новость21.05.2025

Компания Toyota объявила, что в будущем повысит цены на свои автомобили в США, поскольку тарифная политика администрации Трампа приводит к росту затрат на импорт. Почти половина автомобилей, продаваемых Toyota в США, имп...

Подробнее

Стало известно, когда Voyah Passion EVR локализуют в РФ и сколько он будет стоить

Обзор20.05.2025

Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф Автомотив» Николай Иванов рассказал «Российской газете», что первая гибридная модель Voyah Passion сойдет с конвейера липецкого завода «Моторинвест» в июле,...

Подробнее

«Легендарное корейское качество» и гарантия 5 лет — теперь со скидками до 840 000 рублей. В России сильно подеше

Новость20.05.2025

Корейский бренд KGM (ранее Ssangyong) объявил о существенном снижении цен на кроссоверы Korando и Torres в России, запустив программу trade-in со скидками до 840 000 рублей. Акция стартует в мае 2025 года и распространяется как на передн...

Подробнее

Первые Haval M6 калужской сборки поступили к дилерам

Обзор19.05.2025

Издание «Российская газета» со ссылкой на директора компании «Авилон-Хавал» Александра Савельева сообщает, что дилеры начали принимать кроссовер М6, собранный в Калужской области. К сожалению, он не раскрыл ни...

Подробнее

Гаражная амнистия. Нужны ли Гаражно - строительные кооперативы?

Очень серьёзная проблема для ГСК, где количество пользователей гаражей меньше 200.

Гаражно-строительный кооператив - юридическое лицо. Значит ГСК должен иметь лицевой счет, управленческий аппарат. Кроме этого приходится нанимать работников со стороны для подержание территории в чистоте, чистка дорог в зимнее время, ремонт и обслуживание электрокоммуникаций. Все это деньги. Ни кого не удивил.

Но до 2015 года лицевой счет не был обязателен. Перечисляли деньги в различные фонды, в налоговую инспекцию, за электроэнергию, банк за это брал небольшую комиссию. Три квартала подряд сдавались нулевые отчеты и в 4-ом указывалась зарплата. Стандартные отчеты. Люди соглашались работать за небольшую зарплату.

2016 году произошли изменения. Потребовалось увеличение зарплаты. Пока работают пенсионеры – ещё держимся.

Обратите внимание: В чем подвох гаражной амнистии или кому она действительно выгодна.

Начали искать замену. На такую зарплату не соглашаются, следовательно необходимо увеличить членские взносы. Но они уже в 2016 году увеличились в 4-е раза фактически. Положил наличность на счет, банк взял комиссию, плюс ведение счета ежемесячно.

Я видел ГСК со шлагбаумом при въезде, охраной, световая дорожка – кооператив такой-то. Владельцы гаражей могут себе это позволить.

В поселках городского типа у людей зарплата не большая и если количество гаражей в ГСК меньше двух сот, необходима оптимизация.

Есть собственники гаражей на арендованной у муниципальных властей земле. Гаражно-строительного кооператива нет. Значит нет лицевого счета, нет управленческого аппарата – уже экономия. Оплата за не жилое помещение и за участок под ним, за вывоз мусора, уборка территории, чистка зимой дорог, обслуживание и ремонт электросетей и т. д. в соответствующие организации. За долги гараж можно выставить на аукцион.

Решение по этим вопросам принимается на общем собрании ГСК. Если будут соответствующие законы.

Очень хочется услышать мнение пользователей гаражей в гаражно-строительных кооперативах о том, что написано в статье!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Гаражная амнистия. Нужны ли Гаражно - строительные кооперативы?.