В новой "Гранте" будет предложено новое оборудование, системы и агрегаты,многие из которых впервые применяться будут в отечественной модели. Да, мы понимаем ,что это все разработки 90-х ,агрегаты, машины позаимствованы у других моделей "Рено"-"Логан","Символа","Мегана". На сегодня они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов,так и гаражными мастерами.
Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить вариатор "Ниссан". Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Рено, как это прямо сейчас происходит с Вестой 2020 модельного года. Очевидно, что ВАЗ не собирается сворачивать производство своих моторов для поперечной компоновки, ведущих родословную от той самой «восьмерки». Это будет 1.6 литровый 16-клапанный мотор 21126. У которого периодически возникают проблемы из-за зависания клапана термостата. Датчиками управления двигателем. Которые приходят в нерабочее состояние вне зависимости от пробега и условий эксплуатации. Прокладкой головки блока цилиндров. Причин может быть много, но основные две: банальный перегрев двигателя и нарушение момента затяжки болтов во время соединения блока с головкой.
Ресурс (заявленный пробег) до капитального ремонта составляет всего 200000 км, что согласитесь на сегодняшний день мало. Здесь все индивидуально для каждого двигателя, но характерные недостатки все-таки прослеживаются и бороться с ними можно. Поэтому на "Гранту" будут ставить двигатель К7М от "Рено". Но подход к масляному фильтру,генератору и стартеру очень проблематичный. Да и ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно . Все это нелегко,поэтому большинству владельцев будет намного проще обратиться к специалистам.
Что привнесет новая платформа?
Недавно поступила информация, что старые «вазовские» платформы и шасси будут вытеснены «тележками» BO от "Логана". В России данная архитектура станет немного удешевленной. Но даже этот факт говорит о том, что новая LADA Granta, получить длинноходную прочную подвеску "Логана"-короля разбитого асфальта + подрамник, жесткий замкнутый контур, закрепленный к кузову в четырех точках. А к нему будут прикреплены и рычаги передней подвески, и стабилизатор поперечной устойчивости, и рулевой механизм. И правильно, потому что это обеспечит достойную управляемость, адекватную обратную связь на руле и низкий уровень вибраций — всё, что характерно для современного автомобиля, даже бюджетного. При этом автомобиль довольно неплохо(хотя не мгновенно)будет слушаться руля.
Лада "Гранта" ,как видим, станет перелицованным Renault Logan, дизайн которого разбавлен фирменным X-фейсом. Получается иностранцы ,как и все западные фирмы действуют в своих интересах. Они считают, что у российских поставщиков плохое качество продукции. Можно идти по самому легкому пути - заключать договоры с поставщиками "Рено-Ниссан". Вот это и касается продукции на платформе BO, взять длинный список комплектующих, из которых собирается автомобиль, то получается производятся они методом отверточной сборки, причем как правило из импортных комплектующих. Платформе BO - 20 лет! Цена автомобиля должна быть реалистичной, а не такой.
В целом происходит постепенная ликвидация автомобилей "Лада" как конкурента Ниссан-Рено.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: "Гранта" 2021 или просто "Логан" в другой одежке..