Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Импорт легковых автомобилей с пробегом в России установил новый рекорд

Обзор03.10.2025

По данным экспертов аналитического агентства «Автостат», чаще всего в Россию по-прежнему везут «бэушки» из Японии, хотя доля Страны восходящего солнца постепенно снижается. В сентябре она достигла 39,1%. На второ...

Подробнее

Обновленный кроссовер Omoda C5 вывели на тесты в Китае

Обзор03.10.2025

Фотографии новой Omoda C5 опубликовали в китайских соцсетях. Судя по снимкам, дизайнеры не стали проводить революций в экстерьере, а ограничились обновлением светодиодной оптики, радиаторной решетки и бампера. В ...

Подробнее

Российские продажи новых машин просели на 25% за 9 месяцев

Обзор02.10.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные Минпромторга. Рынок свежих отечественных машин преодолел отметку в 556 тыс. экземпляров, сжавшись на 5% в годовом выражении. Объем продаж в сегменте легковых авто дост...

Подробнее

Sollers открыл продажи пикапов ST9 в России

Обзор02.10.2025

В движение ST9 приводит наддувный 224-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 8-диапазонным классическим «автоматом». Агрегат, соответствующий нормам экостандарта Евро-5, получил цепной привод ГРМ. Габариты г...

Подробнее

В Россию приедет «бюджетный» кроссовер Changan CS75 Pro

Обзор01.10.2025

О сертификации Changan CS75 Pro для отечественного рынка сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. Известно, что на данный момент уже готов ряд документов, позволяющих в дальнейшем обзавестись Од...

Подробнее

На российский рынок официально вышел Belgee S50

Обзор01.10.2025

Belgee S50 построен на модульной архитектуре BMA. Донором для новинки стал китайский Geely Emgrand, разница сводится к шильдикам. Габариты новинки, адаптированной к российским реалиям, составляют 4638х1822х1460 мм при колесной б...

Подробнее

В России рекордно выросла доля кроссоверов и внедорожников

Обзор30.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в августе 2025 года в нашей стране нашли владельцев 88 896 новых кроссоверов и внедорожников. Предыдущая рекордная отметка была достигнута в середине минувшего лета...

Подробнее

Зарядное устройство для аккумулятора: надобность и вопросы выбора

Для большинства водителей транспорт является вещью настолько необходимой, что его эксплуатация выходит практически нещадной. Но как только садится аккумулятор – весь автомобильный механизм перестаёт реагировать на любую попытку его активировать. В этом случае у владельцев два варианта развития событий: либо купить зарядное устройство для аккумулятора либо запасной аккумулятор. Понятно, что зарядка в приоритете, ведь аккумулятор стоит в разы больше.

Вопросы выбора

  • Если и приобретать такое устройство, то лучше, чтобы оно было импульсного типа. Трансформаторные варианты за счёт больших и громоздких объёмов самого трансформатора получаются довольно больших размеров, а импульсные устройства, наоборот, за счёт его отсутствия заметно уменьшены в размерах. Помимо прочего, в него вмонтирован микропроцессор, что существенно преобразило сам процесс зарядки – она теперь осуществляется автоматически.
  • Наличие нескольких режимов напряжения поможет выбрать тот вариант, который нужен именно для вашего автомобиля. А переключиться на нужный можно будет при помощи тумблера. Для того, чтобы подобрать идеальное зарядное устройство, владельцу необходимо определиться с типом заряжаемой батареи.
  • Если зарядка не подойдёт для определённого типа батареи – это чревато её вздутием. Ёмкость автомобильной батареи должна хотя бы приблизительно соответствовать ёмкости (величине) зарядного устройства. Также стоит в обязательном порядке обратить внимание на такие параметры, как ток заряда и дополнительные возможности.

Какими дополнительными функциями может быть оснащено зарядное устройство?

Жутким моментом ранее считалась разрядка аккумулятора в ноль. И прежние зарядные устройства попросту не заряжали такой аккумулятор по той причине, что “не видели его”. Сейчас во многие зарядные устройства вмонтирована функция “восстановление полностью разряженной батареи”. Сначала приток тока будет практически не заметным – примерно на уровне пяти процентов от всей ёмкости батареи, – а затем он начинает существенно нарастать до тех пор, пока не станет работать в полную мощь и не зарядит аккумулятор полностью.

Функция десульфатации способна реанимировать даже такой аккумулятор, на пластинах которого осели соли кислоты. Так случается тогда, когда батарея мало того, что разрядилась в ноль, так ещё и долгое время не было попыток её восстановить. Примерно за шесть подходов импульсный ток разобьёт соли, а затем стартует стандартный процесс зарядки.

Также приветствуется наличие таких функций, как запоминание настроек и возможность заряжать холодную батарею.