Закрыть ☒

Как вам такое?

Содержание
Вид в салоне

Всем привет! С вами Настя Туман и моя статья посвящена еще одной необычной машине от команды ГАРАЖ 54 – двухмоторной Toyota Camry.

Поворачивают и передние и задние колёса

Встретить автомобиль с двумя моторами довольно затруднительно, но тюнинг меняет стереотипы, делает нереальные вещи возможными. Первоначально я увидела ничем не отличающуюся от оригинальной машины Камри, но была сильно удивлена заглянув в багажное отделение, там располагался мотор.

Мотор с радиатором, тут же глушитель, тут же топливный бак.

Сначала было не понятно, зачем переносить туда двигатель, но открыв капот, я обнаружила еще один «движок». Какие могут быть варианты? Запасной? Нет!

Обратите внимание: Что такое КУНГ?.

Два мотора выдают совокупную мощность на тягу автомобиля.



2mz спереди установлен

Друзья, предлагаю вам посмотреть, как это было.

В качестве эксперимента под «молоток» попала Камри с объемом двигателя 2,5 литра, в заднюю часть которой нужно было поместить похожий по характеристикам «движок».

Вместо задних сидений располагается двигатель

Проведя комплекс работ, мотор встал, запустился, после чего оставалось дополнить его коммуникациями: системой охлаждения, питанием, поработать с задней подвеской и наладить ходовую часть.

В итоге получается два мотора, две коробки, синхронизированное управление которыми в этом случае необходимо как воздух. Органы управления узлами должны представлять собой единый отлаженный механизм. Две педали газа, два селектора АКПП это неудобно не практично, ну и явно не эстетично. Технически задача очень непростая, генерировать два разных мотора в единый организм с выдаваемой общей мощностью на приводы автомобиля.

В результате проведя ряд механических мероприятий, на выходе получается следующее: тяга автомобиля может осуществляться как от одного, так и от второго двигателя и от обоих одновременно, переключиться с мотора на мотор можно с помощью обычного тумблера. Фантастика!

Русская разработка, мать её😄

Испытания показали, что все корректно работает, остается только окончательно устранить недоработки, и двухмоторная Камри с общим объемом в 5,5 литров на 12 цилиндров готова к любым свершениям.

Проект действительно выдающийся, в нем смешиваются эмоции, профессионализм, усердие, на производство машины потребовалось более полугода, но результат оправдал ожидания. Мощная «пушка» получилась, и добавить тут нечего!

Жду ваши отзывы, читайте ещё мои статьи про тачки от Гараж 54. До свидания ✌🏻



  • УАЗ "Броненосец" - сделанный из бетона.Русский кулибин.
  • Настя Туман на Жиге КОРОТЫШ от Гараж54
  • ПРИОРА на заднем приводе собранная в гараже.
  • Прицеп который едет сам

*さようなら*

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как вам такое?.