Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.

И вот апрель 2019г. на улице стало тепло, но грунт еще проморожен. Начал я дальше заниматься мастерской. И первым делом обклеил гидроизоляцией в 2 слоя внутреннюю опалубку. Нагревать горелкой было не удобно. Грел по углам где требовалась аккуратнось строительным феном, а стенки и пол уже 20 киловатной пушкой прямого нагрева.

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.

На первый этаж, с потолоком, без ямы, было затрачено ровно 100т.р. Естественно основная статья расходов это цемент, 2 машины щепы и жидкое стекло с гашеной известью, на все это ушло 80т.р. На пиломатериалы на потолок было затрачено ещё 20т.руб.

После того как с ямой было покончено, занялись возведением второго этажа. Решено было делать облегченный каркасный, с базальтовым утеплителем, толщина стены 15см.

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.

Так как толщина стены у нас 15см., а в продаже есть маты толщиной либо 5 либо 10см., пришлось брать и 10 и 5 и заполнять ими стены. Естественно базальта толщиной 10см. нам потребовалось в 2 раза больше пачек чем 5см. . Размер базальтового мата (ш*в) 60см*120см.Есть одна хитрость, чтобы утеплитель хорошо держался в стене и не было щелей, делать под него каркас размером 59см. в ширину, и в высоту мы сделали 119см. И вообще на базальте на удалось существенно сэкономить, взяв его за 60% от розничной стоимости.

Обратите внимание: Богатство или нет? Часть 1..

А получилось это из-за того, что купили со склада производителя нелеквид, где-то отломан уголок, где-то больше или меньше по размеру и т.д. И еще очень повезло с плотностью, взяли именно стеновой 120 если не изменяет память.

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.

Полы-потолок между этажами засыпали оставшейся щепой. Сам пол сделали с обрезной 25мм. доски, поверх нее должны были положить 12мм. фанеру и закончить все линолеумом. Но один нюанс помешал нам осуществить задуманные планы.

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.

После того как со вторым этажом было практически покончено, (стены и потолок получились просто идеально ровными и снежно белыми, оставалось их только покрасить). Решил сосредоточиться на 1 этаже, т.к. финансов на все просто не хватало. Купил сетку оцинкованную в рулоне, с очень мелкой ячеей. Прибил её на стены внутри и снаружи и заштукатурил. Затем отсыпал полы песком, трамбуя виброплошадкой каждый слой. Отсыпал последний слой щебнем мелкой фракции, уложил сетку для стяжки (диаметр проволоки 3мм., размеры квадрата 5см.*5см.). И залил полы бетоном, толщина пола порядка 12см. Вот тут я совершил вторую ошибку (первая, это не правильное расположение ямы), перед заливкой полов надо было положить экструдированный пенополистирол, и уже поверх залить стяжку. Думаю полы после этого были на много теплее.

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.
Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.
Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5.

Что помешало мне запустить мастерскую в 2019г., читайте в следущей статье.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как зарабатывать в автомастерской. Часть 5..