Как зарабатывать в автомастерской. Часть 1.

Всем доброго дня. Решил я поделиться своим опытом создания автомастерской с "0". Почему с ноля, спросите вы. А на самом деле все очень просто. Довелось мне в двлеком 2008г. стать обладателем гаража, в кооперативе состоящем из 14 боксов. Но, тут я сразу оговорюсь, назвать его кооперативом можно только по бумагам. На деле, там 14 развалившихся гаражей, большинство из которых не имеет крыши, пола, ворот. Другими словами, развалины. И вот ходил я смотрел на свою развалину и думал, а что с тобой делать. Пробовал продать, понятное дело, 4 стены с дырами в них, и гнилой пол с крышей никому не нужны, хоть и земля в собственности. Ни отопления, ни электричества в них давно не было. И так прошло 9 лет. В июле 2017г., а вернее 23.07.2017, взяв в руки кувалду, кирку, бензопилу, и гвоздодер, принялся крушить и ломать свое полуразвалившееся строение. Все разбиралось вручную. Шлакоблоки, те что оставались целыми, укладывал на поддоны, а те что ломались, отсыпал ими болотце рядом с гаражом. Знали бы вы мои дорогие читатели, сколько раз я хотел бросить данную затею. Т.к.

Обратите внимание: Богатство или нет? Часть 1..

после первого дня разбора, не смотря на все меры техники безопасности принятые мной, все ноги, со ступней и до колен, были в ссадинах и шишках. Как оказалось, кирзовые сапоги нисколько не спасают от кусков расколовшихся шлакоблоков которые отлетают когда по нему бьют кувалдой. Разбирал я его до 8 августа. И все это время мое тело было похоже на незаживающий, кровоточащий кусок мясца. Разбитые в кровь руки, стертые мозоли, убитые в хлам ноги, ноющие от тяжестей мышцы рук и спины. И каждое утро вставая, и завтракая, я задавал себе один и тот же вопрос, а зачем мне это надо. Ведь так легко взять, и просто не пойти, бросить, оставить... Но внутренний голос приказывал, "Соберись тряпка, дальше будет намного легче".

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 1.
Как зарабатывать в автомастерской. Часть 1.
Как зарабатывать в автомастерской. Часть 1.

Жаль нет фото как он стоял под крышей. Наверное дня 3, ушло на ее демонтаж, доски и бревна сразу пилились по 40-50см. и складывались в паленницу, которую забрал на дрова в баню мой хороший знакомый. И так хорошо, что не пропали, и пошли в дело пусть и как он сказал "гниловатые" дрова 😁😁👍. Я только и рад, мне все меньше убираться. После демонтажа крыши, на рядом стоящем с моим гаражом, под потолок пришлось делать подпорки, т.к. смежную стену на которую она упиралась мне надо было разобрать. После того, как со всеми подготовительными работами по укреплению крыши рядом стоящего бокса, а также распилке и складыванию дров было покончено, в работу вновь пошла кувалда. С последней стеной, я управился за 2 дня. Тем самым, 8 августа мной полностью был закончен демонтаж гаража, до самого фундамента (хочу заметить, ленточный армированный фундамент, за не менее чем 3 десятилетия сохранился более менее не плохо). После этого я позволил себе отдых, и умотал на 2 суток на рыбалку, залечивать не только телесные но и моральные раны, набираться сил перед началом строительства.

В следущей части, начало строительство. Какой материал для стен выбрал и почему, и что я успел за лето-осень 2017года.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как зарабатывать в автомастерской. Часть 1..