Кузов - несущая основа автомобиля. Со временем под воздействием внешних факторов таких как песок, соль, вибрация кузов теряет свои прочностные характеристики. Первой появляется коррозия, проблема с которой борются все автомобилисты.
Общие сведения
Враг любого чёрного металла — это коррозия. Обильно подвержена коррозии нижняя часть автомобиля. Также очаги ржавчины образовываются внутри пустотелых профилей каркаса кузова. Для защиты используют противокоррозионные мастики и герметики, которые противостоят попаданию влаги во внутрь.
Подразделяется коррозия на три типа:
- химическую;
- электрохимическую;
- механохимическую.
Автомобилю присуща электрохимическая коррозия. Внутри кузова образуется конденсат, который под воздействием блуждающих токов и солей с дорог проделывает целые дыры в корпусе. Различают также сплошную и местную коррозию.
Сплошной подвержен весь кузов, силовые элементы в салоне, чаще образуется под ковриками.
Местная появляется в местах сварки и вальцовки от чего процесс гниения металла происходит быстрее.
С завода кузов подвергается грунтовке, а на днище наносят мастику. Со временем мастику необходимо заново окрашивать.
Материалы для обработки
Большинство анти-корозиантов схожи по составу которые с применимыми на заводе изготовителе. Антикоры для скрытых полостей должны обладать следующими свойствами:
- хорошо проникать во все поры;
- удерживаться на поверхности и иметь однородную консистенцию;
- обладать хорошей пропиткой;
- не подвергать порче покрасочный слой;
- иметь эластичность.
Антикоры для днища и арок должны обладать следующими свойствами:
- иметь высокую защитную адгезию;
- быть прочной к механическим воздействиям;
- выдерживать деформацию и перепады температур;
- противостоять агрессивным электролитам.
Обработка полостей производится следующим образом:
- Снимается защита для доступа к поверхности;
- Днище арки и прочие части промываются чистой водой;
- После удаляется влага в салоне;
- Краскопультом распыляется состав;
- Состав, попавший на лицевую краску, убирается Уайт-спиритом.
Реставрация нижнего покрытия против шума и коррозии, кузова и арок колёс.
Днище автомобиля с годами подвергается воздействию влаги, гравия, соли. Вследствие чего заводская мастика отстаёт, оголяя незащищённый метал который подвергается коррозии. Повреждённое покрытие необходимо зачистить от грязи и остатков старой краски. Затем краскопультом или кисточкой наносится пластизоль. Разрешается наносить противошумную мастику БПМ-1.
В борьбе с коррозией все способы хороши. Хоть полностью избавится от неё не удастся, можно только поддерживать состояние днища без образования ржавчины.
Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer:
- 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
- Магазин кузовных деталей https://porog.ga/