"Забери, а то сдам в металлолом": Еду на осмотр Мазды-6 2008 г.в. за 25 000 р. Обзор и фото

Привет, друзья. Вчера мне было сделано предложение, от которого в здравом уме, как многие посчитают, вряд ли бы кто-то отказался. Но не будем бежать впереди паровоза, и давайте подробнее расскажу вам об этом. Позвонил человек, сказав, что у него есть Mazda-6 в кузове GH, а именно - 2008 год выпуска. За стоимость не сказал ни слова, и предложил для начала посмотреть на неё.

Мне повезло, так как находилось всё это добро практически в 200-300 метрах от меня, в моём же ГСК. Договорились о встрече, и уже через несколько минут я был на месте. Первое, что я увидел, когда вошёл в тесный гараж, это отсутствие двигателя у этого автомобиля:



Как вы видите, из подкапотного пространства здесь не осталось ни одного агрегата. Со слов владельца, мотор разобран на части, так как был заклинивший (правда, я так и не понял, как это произошло в результате аварии). Коробка же была ещё целой, и её хозяин готов был отдать в придачу с машиной. Идём дальше.

Кроме передней части, на первый взгляд, никаких повреждений нет, но когда я осмотрел кузов, то увидел, что авто весь разноцветный. Одна дверь в одной краске, другая покрашена в другой цвет. На это владелец ответил, что снимал для своей машины некоторые детали, а свои ставил на этот кузов обратно.

В итоге, две из четырёх дверей здесь неродные, а также крышка багажника тоже была не отсюда. Пройдя прибором по замеру ЛКП, выяснилось, что машина практически вся была перекрашена, на некоторых дверях толстые слои шпаклёвки, и по сути, продавать их в таком состоянии можно долго. Клиенты обычно хотят идеальные двери по приемлемой цене, тут же об этим и не пахло.

Так как машина стоит больше двух лет в гараже, она была покрыта слоем пыли, что усложняло просмотр, и увидеть все дефекты было не так просто, благо, толщиномер не обманет в таком случае.

В салоне из минусов: сработанная безопасность, а именно - фронтальные подушки, как в руле, так и в торпедо.

В сиденьях не сработали, правда, состояние водительского оставляет желать лучшего. Прожженные пятна, замусоленная обшивка, в общем - химчистка по нему плачет.

А вот пассажирское кресло в полном порядке.



Продать по частям тут конечно же можно было много чего, один только салон потянет на 30+ тысяч, не говоря уже о задней подвеске, кузовных частях (крыша, четверти и т.д.), задних фонарях и т.д. Но мне эта машина в таком виде была неинтересна. А вот хозяин готов был уже сдать её в металлолом, и буквально так и говорил: "забери за 25 тысяч, или придётся везти на металлобазу".

Я люблю покупать хоть и битые, но комплектные машины. В этом же случае, здесь конструктор со шпаклеванными дверями и другими деталями, без документов, двигателя и других деталей.... хоть и за бесценок по сути, но я работа, что называется "по-любви". Если мне не нравится машина, то даже за такие гроши я могу отказаться.

Сегодня обзвонил некоторых своих знакомых, которым она могла бы быть интересна, и вроде даже нашёлся один человек, но позвонив продавцу, выяснилось, что её вчера забрали, что для меня даже не было удивлением.

А что вы думаете, хороший аппарат для разборки и продажи деталей? Обязательно пишите ниже в комментариях, что думаете об этом. Не забывайте поставить лайк к статье, а также подписаться в раздел, если хотите получать ещё больше похожих записей в своей ленте.



Поделись!