На сколько максимум должен "просаживаться" исправный аккумулятор под нагрузкой.

На сколько максимум должен

Если ваш аккумулятор начал подводить и в который раз уже приходится его подзаряжать, хотя никаких проблем с электрооборудованием автомобиля нет, скорее всего стоит обратить внимание на состояние АКБ, проверить его параметры и реальные характеристики.

Первым делом важно обратить внимание на такие данные как плотность электролита в каждой банке, если есть такая возможность (наличие доступа к отдельной банке), а также довести до нормы уровень электролита. Если он ниже необходимой отметки, довести до нормы, используя дистиллированную воду.



Когда все перечисленные действия с батареей были проделаны, далее необходимо зарядит её до тех пор, пока напряжение на клеммах не будет соответствовать 100 % заряду, то есть около 12,7 Вольт, или же плотность не будет соответствовать полному заряду.

Но иногда даже после проведения всех вышеперечисленных манипуляций АКБ всё равно может не выдавать той "необходимой мощности", которая требуется для нормального функционирования, бодрого запуска двигателя по утрам и т.д. В таком случае важно знать, в каком состоянии на самом деле находится аккумулятор, и наиболее эффективный способ это выяснить - проверить напряжение на клеммах при подключении нагрузки.

Сделать это можно при помощи такого прибора как нагрузочная вилка, но чтобы понять, в каком состоянии находится АКБ, необходимо знать, какие показания напряжения на вольтметре считаются нормальными. И если ориентироваться по многим официальным источникам, в том числе и руководствам по эксплуатации данных приборов, то напряжение не должно проседать ниже 7,8 Вольт.

На сколько максимум должен

Если же напряжение опускается ниже под нагрузкой, то скорее всего ему уже ничем не помочь. Да и процесс восстановления напряжения на рабочей АКБ обычно происходит достаточно быстро, а вот "умершая" уже не восполнит свой заряд.

Надеюсь, что информация будет полезной. Если так - поддержите автора и поставьте большой палец вверх, а чтобы не пропустить новые и интересные материалы, подпишитесь в раздел.



Поделись!