Не выбрасывайте удаленный катализатор,на нём можно заработать не малые деньги.

Не выбрасывайте удаленный катализатор,на нём можно заработать не малые деньги. - Совет


Мало кто знает о том, что использованный катализатор можно утилизировать, получив вполне ощутимую выгоду от этого. Большинство автомобилистов привыкли сдавать АКБ при обновлении своей конструкции. А вот о том, что на данном чудесном действии можно неплохо подзаработать мало кто знает. В конце концов первый тип водителей оставляет катализатор в автосервисе, принося существенную прибыль механику, который нашел этот предмет своевременно. Сейчас пойдет речь о том, каким способом можно реализовать потенциальную прибыль и как это сделать.
Сперва стоит сильнее углубиться в технические тонкости утилизации катализатора. А для этого нужно задать вопрос — рабочий ли он или нет?
Сначала нужно сказать, что большинство водителей меняют катализатор ещё до наступления момента его полной недееспособности. Связано это с конструктивными особенностями автомобиля. После удаления этой детали машину становится легче эксплуатировать. Расход топлива немного уменьшается, а динамика машины улучшается, однако теперь она перестает удовлетворять требованиям экологической безопасности. Незначительная каста автовладельцев задумывается о том, что катализатор можно продать в качестве б/у, если он не полностью “убит”. На самом деле многие водители меняют его на новый прибор не очень часто, а берут уже поношенный. А вот цена, за которую можно реализовать этот предмет зависит от разных переменных, но обычно она равняется трети от нового катализатора.
Что ж, осталось понять, что делать с изношенным предметом. Сдавать его стоит в специализированные пункты приема металлических изделий. Стоит также отметить, что в некоторых городах существуют специальные пункты, которые принимают только катализаторы.
Ну а что все-таки по цене?
Сложно сразу сказать, ведь цена такого механизма зависит от нескольких факторов, куда входят: марка, дата выпуска, материал, вид двигателя и многое другое. Самые дешевые из них — изготовленные из метала, которые использовались на машинах старого образца. Они имеют сеточный вид и отличаются сравнительно низкой эффективностью. А дорогих металлов в таком катализаторе почти нет.
Намного дороже можно реализовать катализаторы из керамики. Они стали устанавливаться на машинах, выпущенных с начала двухтысячного года. У них есть конструктивная особенность, дающая высокую цену — соты из керамики, которые покрыты дорогими видами металлов. Стоит отметить, что самому автомобилисту не придется доставать этот металл, ведь за него это сделают специалисты.
Самое главное, что нужно сказать, так это то, что стоимость и класс автомобиля напрямую коррелируется с ценой катализатора. На более дорогих машинах встречаются более дорогие механизмы. Эта простая тождественность поможет вам качественнее реализовать агрегат.
Также большую лепту вносит год выпуска авто. Ведь современные машины отвечают более жестким стандартам экологического контроля, что увеличивает стоимость и их катализаторов. Это более справедливо для европейских транспортных средств.
Последнее, что значительно влияет на цену — тип двигателя. Дизельные катализаторы намного дороже, чем обычные. В итоге можно получить сумму, превышающую 5 тысяч рублей.



Если Вам была полезна данная информация,поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь в раздел!Удачи на дорогах!



Поделись!