Во что превратили старый "Москвич". Самодельные "Мустанг" и Jeep из Украины

Эти самодельные автомобили сделаны в разное время разными людьми, но кое-что общее у них есть. В их основу легли позабытые ныне «Москвичи», которые хоть и редко, но еще встречаются в глубинке.

Во что превратили старый

В спортивном купе угадываются черты легендарного Форд – Мустанг, и Москвич 412 одновременно. Так и есть, умельцы из Тернопольской области (Украина) кардинально переделали старую легковушку, как внешне, так и технически.



Во что превратили старый

Крыша кузова занижена по стойкам, передние двери стали шире, а задние исчезли. Очевидно, «Москвича» пытались стилизовать под «Мустанг», о чем свидетельствует даже лошадка на решетке радиатора, но мне она напоминает скорее Опель Рекорд конца шестидесятых, в кузове купе.

Во что превратили старый

Тогда еще европейцы пытались подражать американцам, и машины не были похожи одна на другую.

Под капотом остался 412-й мотор, с расточенной до 1.8 поршневой. В паре с мотором пятиступка от классического фиата, ведущий мост – от Мерседеса. Задняя подвеска, соответственно, стала независимой.

Во что превратили старый
Во что превратили старый

Салон обзавелся удобными сиденьями, на которых, как и на руле, патриотично красуется украинский символ – трезубец. Торпедо оставили штатную, тахометр почему-то вынесли отдельно, хотя места для его интеграции в приборке получилось предостаточно.

Во что превратили старый

В целом всё выглядит неплохо, особенно с учётом того, что работа не профессионального кузовного ателье, а рук мастеров – любителей.

Еще больше мне нравится вот этот аппарат. Сперва я даже подумал, что это обычный Jeep CJ, но присмотревшись, понял, что-то здесь не так.

Во что превратили старый

Действительно, это уменьшенная копия американского внедорожника, которую смастерили на агрегатах всё той же московской малолитражки, предположительно модели 2140.



Во что превратили старый

Кузов на самодельной раме, открытый, всего два места, тесно прижаты друг к другу сиденья, и небольшое пространство сзади для поклажи. Дуга безопасности сделана из водопроводных труб, но она есть, уже хорошо.

Во что превратили старый

Несмотря на внешность внедорожника, он моноприводный. Сделал машину гаражный умелец, тоже из Тернополя, а немецкие номера, наверное, прицепили для пущей важности.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот сайт и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru



Поделись!