Зачем люди продают свои аварийные машины за бесценок, когда только один ДВС+КПП можно продать дороже авто

На моей практике, да и опыте многих моих товарищей, которые также занимаются разборкой автомобилей, было немало случаев, когда купленный, к примеру, за 50 тысяч автомобиль, полностью себя окупил после продажи всего лишь мотора и коробки, а всё остальное уже шло в чистую прибыль.

Да, такие варианты встречаются нам не каждый день, но нередко владельцы сами предлагают такую цену, которая многим из вас кажется просто нереальной.



Неужели люди, которые отдают за бесценок свой, хоть и аварийный, но всё же наполовину живой авто, не понимают, что можно провернуть те же самые процедуры, что и любой, даже не самый опытный разборщик? Продать отдельно двигатель, снять и также выставить на продажу коробку передач и другие узлы и агрегаты.

Зачем люди продают свои аварийные машины за бесценок, когда только один ДВС+КПП можно продать дороже авто - Совет

Почему люди не хотят этим заниматься?

На самом деле, это не совсем так. Есть куча обратных примеров, когда можно встретить владельцев автомобилей, которые пускают свои машины в разбор, если в их восстановлении нет смысла. Но это скорее исключение из правил, если говорить об обще массе.

На практике же мы встречаемся чаще с другими случаями - когда владельцы скидывают по достаточно низкой цене свои авто, и им совершенно не интересно, что с ними будет дальше.

Почему они не хотят заниматься всеми теми делами, о которых было сказано мною выше? Тут есть несколько причин, и каждая из них заслуживает отдельного внимания:

  • во-первых, разобрать даже самый технически-простой авто, к примеру, что-то из российского автопрома, нужен опыт. Ломать не строить, как говорится, но нередко даже со снятием детали возникает масса сложностей, и если сделать что-то неправильно, деталь просто будет сломана, и тогда её уже не удастся продать.
  • наличие инструмента - набором комбинированных ключей от 8 до 24 мм точно не обойтись. Нужны и головки, и ударные отвертки, и съёмники, и различного рода биты.. в общем, вложиться в инструмент, даже минимальный набор, придётся, и здесь многие просто не станут этого делать, так как из-за единичной по сути необходимости тратить лишние средства... не самое выгодное вложение
  • место есть для такой деятельности далеко не у каждого, и во дворе многоквартирного дома, как вы понимаете, устраивать авторазборку, пусть даже одного конкретного автомобиля, глупая идея, а гараж есть далеко не у всех
  • чтобы продавать, нужны деньги - одного сарафанного радио недостаточно, и многие это уже понимают. Сейчас все сайты объявлений стали платными, и разместить что-то на халяву, что называется, уже не прокатит
  • время - не у каждого оно есть, и даже если вы всё же можете себе позволить потратить несколько дней на полную разборку машины, то должны понимать, что продаваться весь этот ассортимент будет ой как долго, а вот отдав машину целиком, вы получаете всю сумму сразу, пусть и не такую большую

Как вы понимаете, одна из перечисленных выше причин, или же совокупность некоторых, и приводит к тому, что владельцы своих аварийных автомобилей предпочитают не связываться с разбором самостоятельно, а просто скидывают этот автохлам целиком, экономя свои силы, нервы и время...правда, теряя в деньгах.

Если у вас есть, что добавить по существу вопроса, обязательно делитесь своим мнением ниже в комментариях, и конечно же - не забывайте делиться статьёй в своих социальных сетях.

Если статья была интересной, просто поставить большие пальцы вверх, а чтобы не пропускать ещё больше похожих заметок в своей ленте рекомендаций, подпишитесь в раздел.





Поделись!