О том, что в системе выхлопа автомобиля есть гофра, многие начинающие автолюбители начинают догадываться только с её неисправностью. В первую очередь с появлением характерного рычащего звука в районе передних сидений, и во вторых – запаха газов в салоне.
В грузовых машинах неисправность гофры можно увидеть при откинутой кабине, в то время как для осмотра легковушки понадобится яма или подъёмник. Кстати, если требуется замена гофры выхлопной системы в ЗАО, загляните на Шумкина 12.
Что такое гофра
Гофра – гибкий элемент, устанавливается на приёмной трубе между коллектором двигателя и катализатором. Основное предназначение гофры – гасить вибрацию двигателя на салон автомобиля. Кроме того, гофра позволяет компенсировать поперечные и продольные колебания системы на стыковочные узлы.
Внешне гофра, чаще всего, представляет собой небольшой трёхслойный цилиндр, состоящий:
- из металлического рукава;
- двухсторонней оплётки из нержавеющей проволоки;
- двух напрессованных по краям колец.
Подбирают гофру на замену по диаметру кольца и длине цилиндра. Так как на гофре нет никаких фланцев, установить её на автомобиль можно только сваркой. Хотя некоторые умельцы при вынужденных обстоятельствах крепят гофры на хомуты.
Выбор гофры на замену
В настоящее время подобрать гофру на замену не составляет труда. В любом магазине запчастей покупателю предложат на выбор несколько изделий. А так как гофру будут вваривать в трубу, небольшое отклонение по размерам диаметра допустимо.
Так, гофру маленького диаметра можно вставить внутрь трубы, а если она больше чем нужно – надеть сверху трубы. В любом случае опытный сварщик с работой справится. Другое дело, в каком месте была установлена гофра, и понадобится разбирать трубы или приварят по месту.
Наиболее распространённые типы гофр
В основном все гофры, продающиеся в стране, импортного производства. Причём откровенного брака почти не встречается. Свой гарантийный срок они выхаживают. А различаются между собой внутренним строением.
Так, продукции компании Interlock состоит из 3 слоёв – 2 слоя металлической оплётки и металлического гофрированного рукава. Устанавливаются на все переднеприводные автомобили. Гофры этой компании весьма надёжные и пользуются доверием автомобилистов.
А также продаже можно встретить гофры компании Innerbraid. Особенность их изделий состоит в том, что они состоят из 3 слоёв оплётки, и не имеют внутри рукава.
Самыми дорогими надёжными гофрами считаются изделия из Германии – HYDRA. У них два слоя металлического рукава и внешней оплётки. Отличаются визуально от других изделий отштампованным названием фирмы на кольцах. Устанавливаются на все виды автомобилей.
Совет автолюбителям! Не тратьте время на поиски СТО. Звоните +7 (495) 142-09-55. Заезжайте в г. Москва – улица Шумкина, 12. А все подробности о работе станции здесь – http://замена-гофры-глушителя.москва.