Как в сервисах разводят на замену исправных амортизаторов

Сегодня расставим точки в очередном форумном мифе, в который люди продолжают верить сами и дезинформировать других. Зайдите в любую тему про амортизаторы, и вы найдёте вопрос типа: "должен ли амортизатор сам разжиматься после сжатия рукой?" И начинается... Мнения различаются просто диагонально! А разгадка одна: как и всегда, заблуждения идут от непонимания сути вопроса и конструкции обсуждаемой детали.

Как в сервисах разводят на замену исправных амортизаторов - Совет

Во-первых, на всю длину разжимаются только газовые амортизаторы. Не газо-масляные, а ПОЛНОСТЬЮ газовые. Причём, исправный газовый аморт вы ещё попробуйте сожмите!



Теперь газо-масляные амортизаторы. У этих даже с завода шток до самого верха не выйдет - он лишь будет стремиться чуть "отпружинивать" из самого нижнего положения, не более. Связано это с тем, что газа там минимум, и нужен он лишь для аккумуляции давления и предотвращения вспенивания масла, а не создания разжимного усилия.

И наконец, полностью масляный амортизатор и вовсе будет "зависать" в том положении, в котором вы его оставили. Но чисто масляные нынче весьма редкая штука. Какой главный вывод из всего сказанного в свете "разводов" сервиса?

И если это НЕ ЧИСТО ГАЗ - шток совершенно не обязан выталкиваться до верха! Причём, всегда есть место естественной разгерметизации цилиндра (хоть и минимальной) в процессе эксплуатации. Поэтому, даже на совершенно исправном (но уже поездившем) "газо-масле" шток вряд ли будет выталкиваться даже из самого нижнего положения. При этом в сервисе вам радостно на это укажут, мол: "Видите! - не разжимается!" И не надо. Если, конечно, при этом нет явных потёков, болтанки на дороге или стуков. Не дайте себя обмануть!

Также рекомендую прочитать:

  • Купил Патриот с АКПП! Блогеры оказались правы...
  • Посидел в китайском Haval F7. Надо брать!



Поделись!