5 главных сигналов от водителей фур, которые необходимо знать каждому.

5 главных сигналов от водителей фур, которые необходимо знать каждому. - Совет


Автомобилисты и автомобили бывают разные. Пожалуй, самые заметные представители всех участников движения - огромные фуры. Водители таких большегрузов одни из самых порядочных. Они всегда предупредят, подстрахуют и даже помогут восстановить справедливость. А как иначе с длинномером на дороге не поспоришь: мощь, сила и внушительные размеры!
На самом деле водители фур действительно очень внимательные, отзывчивые и порядочные представители шоферской профессии. Они всегда стараются предупредить других участников движения. И для этого существует целый комплекс различных знаков. Ведь водители общаются друг с другом во время движения именно знаками. Сегодня речь пойдет о пяти самых распространенных сигналах, которые используют водители большегрузов.
Моргание аварийными огнями. Этот распространенный знак не только среди дальнобойщиков, но и среди обычных водителей. Это значит импровизированное «спасибо» или «извини».
Моргание дальним светом единожды. Этот сигнал используется для предупреждения. Чаще всего таким образом предупреждают об экипажах ДПС патрулирующих определенный участок дороги. Реже, этот знак может служить предупреждением о некоей опасности на дороге. В любом случае после такого сигнала лучше снизить скорость и заострить внимание на дороге.
Многократное моргание дальним светом. В этом случае все зависит от обстановки. Возможно встречная фура предупреждает об опасности, ожидающей впереди. Любо это настойчивая просьба уступить дорогу, кстати, как от сзади идущего автомобиля, так и от двигающегося на встречу транспорта.
Сигнал правым поворотником. Этот сигнал от впереди идущей фуры говорит о том, что можно совершить обгон без особого риска. Дальнобойщику, с его высоты, видно гораздо дальше. Так что получить разрешение на обгон от такого соглядатая очень ценно. Тем более, что сама фура очень мешает обзору впереди.
5. Сигнал левым поворотником дальнобойщики подают обычно в тех случаях, если видят опасность для совершения обгона. Не нужно быть самонадеянным, если водитель длинномера предупреждает таким образом, лучше подчиниться. Это действительно может стоить многого. Начать маневр можно после того как левый поворотник потухнет или после того как загорится правый поворотник длинномера.



Если Вам была полезна статья и Вас не затруднит, поставьте пожалуйста палец ВВЕРХ и подпишитесь на канал, для нас это ВАЖНО!



Поделись!