В последнее время покупатели стали учитывать не только цену автомобиля и его надежность, но и ряд других факторов, в том числе безопасность. Канадские журналисты решили выяснить, у каких автомобилей самый низкий уровень защиты при ДТП.
В своем исследовании они опирались на результаты краш-тестов, проведенных местной организацией IIHS (Страховой институт дорожной безопасности).
В 2023 году ее методика тестирования была сильно ужесточена.
Обратите внимание: Чем выгодны грузоперевозки из России в Казахстан?.
И это привело к тому, что модели, которые в прошлом году считались безопасными, не прошли испытания в этом году.Самые небезопасные автомобили по версии издания «Driving» и IIHS (распределены в алфавитном порядке)
- Audi Q3 - боковой удар (оценка - плохо);
- Buick Encore — среднее перекрытие (оценка — очень плохо);
- Chevrolet Equinox — среднее перекрытие (оценка — очень плохо), боковой удар (оценка — плохо);
- Chevrolet Malibu – боковой удар (оценка – очень плохо);
- Chevrolet Silverado 1500 — небольшое перекрытие (оценка — плохо);
- Chevrolet Traverse – среднее перекрытие (оценка – плохое);
- Chrysler 300 — маленькое перекрытие (оценка — плохо);
- Dodge Challenger — небольшое перекрытие (оценка — плохо);
- Dodge Charger — небольшое перекрытие (оценка — плохо);
- Ford Escape - боковой удар (оценка - плохо);
- GMC Sierra 1500 — маленькое перекрытие (оценка — плохо);
- GMC Terrain - боковой удар (оценка - плохо);
- Honda Passport - боковой удар (оценка - плохо);
- Honda Pilot – боковой удар (оценка – плохо);
- Hyundai Palisade — среднее перекрытие (оценка — очень плохо);
- Jeep Grand Cherokee — среднее перекрытие (оценка — очень плохое);
- Jeep Renegade — среднее перекрытие (оценка — очень плохо), боковой удар (оценка — плохо);
- Jeep Wrangler – небольшое перекрытие (оценка – плохо);
- Kia Forte (Cerato) - боковой удар (оценка - плохо);
- Mazda CX-9 — среднее перекрытие (оценка — плохое);
- Mitsubishi Eclipse Cross – среднее перекрытие (оценка – очень плохо), боковой удар (оценка – очень плохо);
- Mitsubishi Mirage - маленькое перекрытие (оценка - плохо);
- Nissan Altima – боковой удар (оценка – плохо);
- Nissan Murano – среднее перекрытие (оценка – очень плохое);
- Nissan Rogue (X-Trail) — среднее перекрытие (оценка — плохое);
- Subaru Crosstrek — боковой удар (оценка — очень плохо);
- Subaru Forester - среднее перекрытие (оценка - плохое);
- Subaru Impreza – боковой удар (оценка – очень плохо);
- Toyota Highlander — среднее перекрытие (оценка — плохое);
- Toyota Tacoma — Боковой удар (Оценка — Плохо), Небольшое перекрытие (Оценка — Плохо);
- Volkswagen Atlas — среднее перекрытие (оценка — плохое).
Отмечается, что все эти автомобили, согласно предыдущей методике испытаний IIHS, показали высокий уровень безопасности. Так что можно ожидать, что большинство автопроизводителей вскоре адаптируются к новым правилам краш-тестов США, тем самым исключив свои модели из этого антирейтинга.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Многие из этих моделей сейчас продается в России.