Большинство автомобилистов знают, что встроенный в выхлопную систему машины катализатор уменьшает количество вредных выбросов

Большинство автомобилистов знают, что каталитический нейтрализатор, встроенный в выхлопную систему автомобиля, снижает количество вредных выбросов. Срок службы такого устройства ограничен 150 000 км пробега автомобиля.

Постепенно внутренние полости катализатора забиваются, он перестает работать. Многие водители решают избавиться от каталитического нейтрализатора. Как поступить правильно?

причины выхода из строя каталитического нейтрализатора

Помимо естественного износа, причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора могут быть:

- неисправность в системе зажигания автомобиля;

- Неправильно подобранное или некачественное топливо.

В результате внутреннее давление выхлопных газов увеличивается. Электронные датчики реагируют на это и мощность двигателя снижается.

Возможные решения

Вы можете решить проблему двумя способами:

- полностью избавиться от устройства;

- заменить на новый.

В случае избавления от каталитического нейтрализатора автовладелец получает ряд преимуществ. Во-первых, это экономия на покупке нового устройства. Кроме того, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики. Двигатель не подвергается воздействию керамической пыли и датчики не капризничают из-за каталитического нейтрализатора.

Среди недостатков такого решения следует отметить:

- ущерб окружающей среде;

- Сложность прохождения технического осмотра;

- «аромат» выхлопных газов;

- посторонние шумы при работе двигателя;

- ошибка на панели управления;

- Трудности с кислородными датчиками.

Если владелец автомобиля твердо решил избавиться от каталитического нейтрализатора, эту работу следует доверить профессионалам.

Что делать после удаления катализатора?

покупка нового каталитического нейтрализатора – самый простой, но в то же время и самый дорогой вариант.

Обратите внимание: Чем хороши машины Hyundai?.

Следует отметить, что для некоторых моделей сложно найти подходящее устройство.

Возможна адаптация лямбда-зонда под новую конструкцию. Если вы его отключите и прошьете блок управления, то избежите повышенного расхода топлива. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме и на панели загорится Check Engine.

Альтернативным решением является установка пламегасителя или более сильного. Это позволит увеличить мощность силового агрегата и сэкономить топливо. К тому же такая конструкция будет менее требовательна к качеству масла.

Нетрудно сделать вывод о необходимости удаления неисправного каталитического нейтрализатора. А вот что делать дальше, решать владельцу автомобиля.

Как вы думаете, какое решение проблемы является правильным? Обязательно ли устанавливать новый катализатор? Высказывайтесь в комментариях!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Большинство автомобилистов знают, что встроенный в выхлопную систему машины катализатор уменьшает количество вредных выбросов.