С чем можно столкнуться на авторазборе сегодня

На протяжении многих лет разбор автомобилей позволял отечественным водителям экономить внушительные суммы денег на запчастях и комплектующих. На самом деле, какой смысл покупать новое крыло, если можно сдать чистый и опрятный авторазбор. И неважно, сколько ему лет, все равно придется шлифовать и красить.

Но сегодня, прежде чем перейти к автоанализу, следует знать, что ситуация изменилась. Опытный автомеханик расскажет, чем сегодня полны эти места.

Наверное, каждый водитель знает, что даже незначительная авария, повлекшая за собой пару царапин, натертостей или вмятин, сегодня может создать большое количество проблем.

Автосервисы увеличили стоимость услуг по реставрационным работам, а вместе с этим повысились и условия проведения ремонтных работ. Если доверить поиск необходимых запчастей для восстановления автомобиля мастерам, процесс может затянуться на несколько месяцев.

Ранее как бы: звонили в местный авторазбор и действительно узнавали о наличии запчастей. Потом за два дня собирали весь комплект для ремонта, а если чего-то не хватало, ждали, когда доставят из соседних регионов. Теперь не так ли?

Достаточно назвать несколько точек анализа, чтобы понять, что сегодняшнее ценообразование просто ломает все шаблоны.

Обратите внимание: Если нужен автоюрист, сейчас можно получить помощь удалённо.

Приведем простой пример, новая оригинальная автозапчасть стоит 50 тысяч рублей, аналоги по идее можно найти за 25 тысяч. На авторазборе просят 40-50 тысяч за ту же деталь, и утверждают, что можно забрать уже сегодня, или сидеть и ждать пока приедет твой новый "оригинал".

Даже в крупных городах нашей необъятной страны, где расположены тысячи точек авторазбора, многих элементов кузова не хватает, а то и вовсе остались единичные экземпляры. За те вещи, которые находятся в хорошем состоянии, берут цену, как за новые. Тем, у кого есть вмятины или царапины, могут дать небольшую скидку до 15-20%.

Покупая детали оптом для нашего сервиса, сотрудники авторазборок не хотят давать скидку, так как знают, что оставшиеся экземпляры все равно заберут.

В универмагах до сих пор есть аналоги деталей для массовых бюджетных автомобилей, читайте для тех, кто ездит в такси. А вот если попытаться найти запчасти для редких автомобилей, выходящих за рамки ходовых моделей в нашей стране, начинается настоящий аукцион — продавцы отдают тому, кто предложит самую высокую цену.

Отдельно стоит отметить, что сейчас постепенно выстраивается процесс железнодорожных поставок из Китая, а также упрощается доставка из ОАЭ за счет сокращения логистического и экономического пути. Запчасти также доставляются к нам из Армении и Грузии. Вопрос о времени.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: С чем можно столкнуться на авторазборе сегодня.