Когда мы видим патрулирующего инспектора

Когда мы видим патрулирующего инспектора, нам всегда хочется побыстрее пройти его, чтобы он нас не остановил. Но это не всегда везение. Иногда получается пройти его и спокойно продолжить путь, а иногда все-таки притормаживают и начинают проверять документы. Многие водители начинают с ними спорить и доказывать, что документы нужно показывать только в том случае, если есть какое-то нарушение, а если оно не было нарушено, зачем останавливать машину? Я смотрю на ситуацию. Иногда спрашиваю причину остановки а иногда просто отдаю документы и через 2 минуты еду дальше.

В основном стараюсь больше практиковаться на втором варианте. Это удобнее и проще. Я проверял разные варианты, но как оказалось, я провожу гораздо меньше времени, когда ничего не прошу, а только предоставляю документы для изучения. Если вы начнете спорить, то только сделаете себе хуже, ведь вам придется что-то доказывать, чему-то учить, а это не всегда дает желаемый результат. Проходит время, а ты все еще стоишь здесь. Хотя в итоге инспектор может пойти на принцип и найти какую-то проблему для получения документов.

Но иногда бывают ситуации, когда они начинают требовать больше, чем должны. Они могут попросить водителя выйти из машины. Многие бросают сразу, а мне очень не хочется этого делать по нескольким причинам. Я не хочу делать это в плохую погоду, потому что мне приходится стоять в снегу или под дождем на улице, что не очень приятно. А вторая причина в том, что у меня в машине есть видеорегистратор и я могу снимать весь процесс общения на камеру. И если я выйду из машины, у меня нет возможности записывать все происходящее.

Инспектор может попросить водителя выйти по нескольким причинам. Может быть, они хотят проверить, трезв водитель или нет. Иногда не хотят бегать с документами, поэтому вызывают водителя к себе домой, а потом водитель сам едет с документами, если что-то нужно.

Обратите внимание: Никогда так не делайте: самые «надёжные» способы убить автомобиль.

А бывают ситуации, когда видеорегистратор просто мешает инспектору, так как в такой ситуации водителю сложно что-либо предложить. В этой ситуации нужно быть осторожнее.

Если смотреть по закону, водитель не обязан выходить. То есть, если вас останавливает инспектор, то вы должны выполнить его требование, так как это законно. Если он просит или даже требует выйти из машины, то мы не обязаны этому подчиняться. Есть только 2 причины, по которым водитель действительно должен выйти.

1. В случае, когда инспектору предстоит осмотреть автомобиль. Затем водитель должен выйти и не мешать процедуре. Но не забывайте, что для этого должны быть 2 свидетеля и подготовлены все бумаги. Это единственный способ проверить. Если вы хотите осмотреть автомобиль, вы можете сделать это визуально сверху, вам не нужно выходить на улицу.

2. На случай, если вас захотят арестовать и лишить права вождения. Но и здесь должны быть оформлены бумаги, а также должна быть веская причина.

Поэтому, если вас попросят выйти из машины, вы можете это сделать, а можете и не делать - это ваше право. Но иногда инспектор начинает говорить, что вы не будете выполнять его законные требования. В этом случае вы можете объяснить, какие требования законны, а какие нет. Хотя иногда они идут на принцип и стараются любой ценой вытащить водителя, чтобы потом придумать, что с ним делать дальше. Поэтому вам нужно подумать о том, чего вам будет стоить доказать свою правоту. Ведь вам предстоит учитывать не только закон, но и то, что за инспектор стоит перед вами. Иногда закон и инспектор — разные понятия. Водителю будет безопаснее и проще выйти к нему и пообщаться таким образом, чем испытывать судьбу.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Когда мы видим патрулирующего инспектора.