Страховщики предлагаю ввести временный мораторий на ОСАГО, увеличить сроки ремонта и разрешить проводить ремонт Б\У запчастями

Депутаты Госдумы, страховые компании и общественные активисты обсудили проблемы ОСАГО на очередной встрече. На совещании были выдвинуты такие предложения, как мораторий на ОСАГО, использование бывших в употреблении запчастей и увеличение сроков ремонта.

Почему ОСАГО стало убыточным для страховых компаний и какие существуют проблемы? Автомобильная промышленность России в настоящее время переживает не лучшие времена, в настоящее время в нашей стране существует серьезная нехватка ряда запасных частей, особенно кузовных. По данным страховых компаний, в настоящее время в России отсутствует 15-20% запчастей, необходимых для ремонта.

Страховым компаниям стало выгоднее платить деньги за ремонт, а не за ремонт автомобиля.

Обратите внимание: Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка.

В 2021 году в 9% страховых случаев выдавались направления на ремонт, по данным на конец 2022 года этот показатель снизился до 5% случаев.

Но будем реалистами, сейчас максимальная выплата по ОСАГО составляет 400 тысяч рублей, и страховые компании часто занижают сумму ущерба, и автомобилисты вынуждены судиться с ними. 400 тысяч рублей в современных реалиях, это незначительная сумма для восстановления автомобиля после ДТП, а на ремонт автомобиля после мелкого ДТП хватит. Поэтому размер страховых выплат должен быть значительно проиндексирован и не на 50-100 тысяч рублей, а более существенно, чтобы ОСАГО могла покрыть ущерб даже после серьезного ДТП.

Или зачем вообще нужна такая ОСАГО, люди годами покупают полисы ОСАГО и не попадают в ДТП, а когда дело доходит до страхового случая, оказывается, что страховка не может покрыть полную стоимость ремонта.

Кто может увеличить страховые взносы? Автомобилистов можно разделить на несколько групп, первые ездят несколько десятков лет и не попадают в аварию, вторые попадают в аварию раз в несколько лет, а третьи попадают в аварию несколько раз в год, и кроме того они до сих пор участие в настройке автомобиля. За счет третьих и надо увеличить размер выплат.

В 2023 году максимальные выплаты по ОСАГО должны быть увеличены минимум до 1 млн рублей, а кто вообще сказал, что страховые компании должны получать прибыль от ОСАГО? Ведь это те, кто с 2003 года, когда была введена ОСАГО, ни разу не попали в ДТП по своей вине, но каждый год возят деньги на страховку.

Что думаете, дорогие читатели, напишите в комментариях?

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Страховщики предлагаю ввести временный мораторий на ОСАГО, увеличить сроки ремонта и разрешить проводить ремонт Б\У запчастями.