Каким образом зарабатывают "частники"

Страшно представить, сколько теплых слов в адрес водителя гражданского автомобиля, стоящего на обочине рядом со стойками. И если стационарные системы видеофиксации, часто размещаемые на столбах, еще как-то принимаются автолюбителями, то «частники» с камерами заслуживают звания главного врага водителей.

Было много случаев, когда автомобилисты выходили бороться с трибунами: их уничтожали, сбрасывали в кювет. Да и сами «владельцы» камер нередко сталкивались с народным гневом. Особенно такие случаи имели место на Кавказе, когда водители обращались к "частнику", который выезжал подзаработать за "разговоры". Впрочем, другие регионы нашей страны не особенно тепло относятся к таким жителям.

Такой заработок осуждается нашим народом, мол негодный - наживаться на своих земляках. А так как "стойки" - это почти не полицейские машины, а гражданские, значит, у "частника" точно есть процент от штрафов водителей. Такого персонажа записываем во враги!

Но на самом деле все обстоит как раз наоборот, а наоборот. Один из таких «частников» поделился с нами тем, как ему удается зарабатывать на нарушениях ПДД водителями.

Те камеры рядом с ним, которые стоят на обочине, на самом деле принадлежат либо городу, либо области, на территории которой ведется видеофиксация нарушений ПДД.

Обратите внимание: Обувь для вождения: каким моделям стоит отдать предпочтение.

Все деньги, полученные от штрафов, идут в бюджет. А сам "частник" на самом деле не "частник", а наемный водитель, который следит за камерой и получает за это дело зарплату.

В его обязанности входит установка «стенда» в месте, указанном в инструкции по эксплуатации, проверка изображения, выдаваемого камерой, а затем подключение оборудования. Он также обязан протирать объектив тряпкой каждые 2-3 часа, в зависимости от погодных условий и интенсивности движения на участке.

Ни о каком проценте от штрафов водителям не может быть и речи. Однако никто не уведомил об этом факте население страны, поэтому водители начали драться штативами.

В итоге комплексы видеофиксации и супервайзеры не заболели от водителей нашего огромного. Масла в огонь подливали ситуации, когда «стенды» устанавливались в кустах или в местах, где не было соответствующих знаков. Стоит отметить, что после череды инцидентов во многих регионах «стенды» все-таки убрали.

На смену «стендам» пришли так называемые «жирафы» — специальные автомобили с наклейками, указывающими на то, что ведется видеосъемка, а само имущество принадлежит государству. Именно на них устанавливаются комплексы камер. Тем не менее, единичные случаи, когда рядом на обочине можно встретить гражданский автомобиль со «стоянкой.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Каким образом зарабатывают "частники".