Недавно разговаривал с другом, который работает в ГИБДД. Работает честно. Если вы думаете, что там работают только коррумпированные сотрудники, то это не так. В целом профессия моему другу нравится. Чисто, само по себе - следить за безопасностью на дорогах.
Я ему сказал, что пишу статьи в интернете на автомобильную тематику. И он мне неофициально рассказал, как на самом деле происходит выбор водителя остановиться.
Можно даже процитировать. На диктофон не записывал, поэтому где-то не могу точно передать речь, но история была примерно такой:
"Когда постоянно стоишь на страже у бордюра, глаза опухают. Уже с первого взгляда понимаешь, что что-то не так с машиной или водителем. Не знаю, как объяснить. Просто чувствуешь. Не знаю причины, но есть ощущение, что надо остановиться.
Иногда вы ошибаетесь.
Обратите внимание: За «копейки» купил у мужика в деревне легендарную машину. Показываю, каким раритетом теперь я владею.
Не страшно. «Удачи» — и впредь будьте бдительны. Водители, в большинстве своем, испытывают понимание. Есть вещи, на которые старшие товарищи научились обращать внимание. Например: жевательная резинка, темные очки, капюшон на глазах. Наши водители так стараются скрыть, что с ними что-то не так.Реальный пример: осень, пасмурная погода, человек за рулем в темных очках. Остановился, увидел, "дунул" - наш клиент.
Нестандартные автомобили привлекают внимание. Или слишком грязный. Или слишком чисто, если погода плохая.
Часто бывает так: с машиной все в порядке, но хочется ее остановить. И иногда не зря».
Как я понимаю, системы в ГИБДД нет. Все по наитию. Воспоминание.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Узнаете как сотрудники ДПС выбирают какую машину остановить.