В этой статье обсудим статистику аварийности с участием велосипедом и средств индивидуальной мобильности в Москве за 10 месяцев 2022 года

Здравствуйте, дорогие читатели!

Десять месяцев 2022 года вычеркнуты из календаря, поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что количество велосипедистов и других пользователей средств передвижения на дорогах хотя и не сводится к нулю, но активно стремится к этому значению. А это значит, что мы можем подвести итоги вело-самокатного сезона. Конечно в связи с количеством дорожно-транспортных происшествий и тяжестью травм в них.

Имеющаяся на данный момент проблема

Если плюс-минус ситуация с велосипедистами уже всем известна, к ним все привыкли - и водители и пешеходы, и велосипедисты, за редким исключением, если и делают трюки на дорогах, то это обычно из-за нежелания попасть с пешеходного перехода. Хотя здесь я хочу напомнить вам об осеннем эпизоде. Я иду во дворе и вижу, как вдалеке разносчик продуктов на велосипеде, двигаясь по тротуару, теряет равновесие и падает на припаркованную машину. Как вы думаете, что он сделал? Правильно, отряхнуться и «нажать на педали». Это к вопросу о знании ПДД и элементарных приличиях.

Но любители электросамокатов, к сожалению, лично для меня до сих пор остаются большим фактором неуверенности на дорогах. Кикшеринговые компании обеспечили массовую доступность этих устройств, а где масса, там нет порядка. В результате... Страшно водить машину, потому что есть гораздо более вероятные направления, откуда она может "прилететь.

И я молчу о том, что эти самокаты разбросаны повсюду по тротуарам нашего города.

Обратите внимание: Самодельная скамейка в гараж, сделал из подручных средств..

Фото kua1102

Об аварийности

Что показали 10 месяцев по аварийности? На этот вопрос ответили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве [1]. Велосипедисты участвовали в дорожно-транспортных происшествиях в 340 случаях, в которых 8 человек получили смертельные травмы, а еще 337 получили ранения различной степени тяжести. Наиболее частая причина ДТП – пересечение пешеходного перехода без выхода. В прошлом я уже иллюстрировал преимущества демонтажа на математических примерах. Двумя другими причинами аварии стали несоблюдение порядка обгона и нарушение требований к сигналам светофора.

Как это ни парадоксально, пользователи индивидуальных мобильных транспортных средств с мощностью электродвигателя до 250 Вт стали участниками 177 аварий. Два человека были смертельно ранены, 183 получили ранения. Здесь основными причинами ДТП стали «неповиновение регулирующим сигналам, пересечение проезжей части вне пешеходной зоны, а также движение по проезжей части».

Как относиться к этим числам?

Если взять за основу 6 месяцев 2021 года, то велосипедисты стали участниками 2030 аварий по всей России, в которых 111 человек получили смертельные травмы, а вот пользователи СИМ организовали за тот же период 135 аварий, закончившихся смертельным исходом для 3 человек.

Как видите, рост ДТП с участием СИМ пугает, ведь хоть Москва и является лидером по многим инфраструктурным вопросам, только в Москве за 10 месяцев 2022 года аварий с участием СИМ было больше, чем за 6 месяцев 2021 года в целом по России. Россия. Поэтому именно эта сфера нуждается в дальнейшем как правовом (в 2023 году в ПДД появится раздел об ОМС), так и административном регулировании.

С уважением, Юрий (kua1102)

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: В этой статье обсудим статистику аварийности с участием велосипедом и средств индивидуальной мобильности в Москве за 10 месяцев 2022 года.