Лёгкие литые диски выглядят эстетично, стильно и придают автомобилю презентабельный вид. При этом они не ржавеют и обладают высокой прочностью. Но, несмотря на это, автоэксперты не рекомендуют использовать их зимой. Почему?
Чтобы понять, почему специалисты не рекомендуют использовать легкосплавные диски зимой, нужно разобраться в тонкостях вождения. Если брать среднюю полосу России, там постоянные резкие перепады температур, на дорогах большое количество реагентов, на дороге полно ухабов и ям. Поскольку легкосплавные диски имеют спицы и множество отверстий, через них в тормозной механизм попадает снег, слякоть и реагенты. Если механизм справляется с грязью спереди, то песок просачивается в механизм сзади и значительно сокращает срок его службы. Кроме того, грязь на внутренней стороне диска засыхает, нарушая балансировку колес.
Обратите внимание: почему новые автомобили стали такими дорогими и сколько зарабатывает производитель авто.
Штамповочный тормозной механизм гораздо лучше защищает от грязи, чем литые.А еще, если проехать по снегу, он облепит спицы со всех сторон. Из-за чего при выезде с трассы будет сильное биение в руль, так что в некоторых случаях даже невозможно ехать. К тому же при попадании колеса в яму штамповка погнется и это можно будет сделать на любом ближайшем шиномонтаже. Однако, если матрица согнута, она может треснуть во время редактирования. Да и не все шиномонтажники вообще возьмутся за это. А если диск получил разрушение с большой скоростью, из-за этого вообще можно потерять управление.
Конечно, зимой можно использовать легкосплавный диск, но лучше в городе на хорошем асфальте. А если машина часто ездит по сельской местности и плохим дорогам, то лучше выбрать штамповки. Надежнее будет, особенно зимой.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Почему зимой не стоит ездить на литых дисках.