Московские пробки

В 2020 году в Москве завершилась государственная реформа транспортной системы. Но, несмотря на это, Москва по-прежнему занимает лидирующие позиции по загруженности дорог. Проведена не одна транспортная реформа, но пока она ни к чему не привела.

Немногие дороги в столице освободились от большого количества автомобилей только во время пандемии. Тогда можно было спокойно ездить по московским дорогам и не стоять на месте в многочасовых пробках. Потому что передвижение на личном автомобиле разрешалось только по специальному QR-коду. После снятия ограничений пробки снова вернулись.

Правительство Москвы пытается решить проблему пробок на дорогах. Каждый год строятся новые дороги и расширяются старые. За последние десять лет загруженность дорог сократилась почти на 20%, а время в пути сократилось до 10 минут.

Чтобы хоть как-то разгрузить дороги, большой упор сделан на развитие общественного транспорта. Именно метро активно развивается, поэтому с 2011 года открыто более 56 станций. Кроме того, строится Большая Кольцо, которая будет состоять из 31 станции. Это сокращает время в пути до 30 минут. Рядом с автобусами, трамваями и троллейбусами открываются новые маршруты. Также стали выделять на дороге специальные полосы для общественного транспорта. Хотя, по словам москвичей, на пробки они никак не влияют.

Правительство Москвы, чтобы хоть как-то освободить улицы от транспорта, ввело платные парковки. Из-за этого многие перешли на общественный транспорт. Чтобы значительно уменьшить пробки, необходимо направить все усилия на достройку дорог и повышение скорости движения общественного транспорта. Все методы правительства работают, но особого результата они не дают. И государственные органы уже ничем помочь не в состоянии.  

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Московские пробки.