"Смазал перед зимой и теперь не парюсь": 6 мест в автомобиле, которые нужно обязательно смазать перед зимой

Подготовка автомобиля к зиме включает в себя различные мероприятия. И это не только смена резины, как подумают многие.

Проверка аккумулятора, замена омывателя и масла (если сроки подходят) – далеко не полный список того, что нужно сделать, чтобы машиной можно было без проблем пользоваться и зимой. В автомобиле имеется ряд деталей, которые необходимо смазывать.



"Смазал перед зимой и теперь не парюсь": 6 мест в автомобиле, которые нужно обязательно смазать перед зимой:





Смазочный материал может быть любой – начиная от «вэдэшки» и заканчивая силиконовыми, тефлоновыми и грязеотталкивающими средствами.

Чтобы боковые стекла хорошо поднимались и опускались, не издавая при этом скрежета, на направляющие наносят сухой тефлон или силиконовый спрей. Несколько раз опускают и поднимают стекла и удаляют излишки и потеки смазки тряпкой и жидкостью для мытья окон.

На уплотнителях дверей и багажной крышки тоже может образовываться наледь. Поэтому чтобы уплотнитель намертво не примерз к кузову, стоит смазать его силиконом.

Замок капота находится там, куда летит вся грязь и реагенты из под колес впереди идущих авто. Взвесь может быть сырой и агрессивной, и чтобы под капот можно было попасть тогда, когда это нужно водителю, механизм крючка лучше смазать специализированно смазкой.







Дверные замки обрабатывают силиконом, сухим тефлоном, грязеотталкивающей смазкой, да хоть WD-40. И неважно, если машина открывается с пульта – в холодное время года лучше застраховаться от возможности не попасть в собственный автомобиль.

Петли дверей хорошенько смазывают, а сами двери несколько раз открывают и закрывают для более качественного проникновения смазки в механизм.

Средство можно взять практически любое. Петлю в лючке бензобака тоже необходимо обработать, хотя бы тем же WD-40, чтобы не мучиться на заправках.



Поделись!