Немцы часто покупают буханку для единственной цели: получить дешёвый внедорожник для активного отдыха и поездкам по бездорожью. Мы уже писали ранее о такой машине, а в этой машине наибольшее внимание уделим комментариям самих немцев о нашем внедорожнике-микроавтобусе-фургоне.
Комментарий 1.
Хороший вывод: тот факт, что Буханку нельзя сравнивать с «новой машиной» из Японии, Германии и т. д., должен быть понятен любому, кого интересует только Буханка. Он сделан вручную вдали от сборочного конвейера — сварочных роботов нет, и производство, вероятно, почти не изменилось за 60 лет производства.
Вот почему у Буханки есть свое очарование - она не претендует на совершенство - она хочет довезти вас туда, куда вы хотите, с помощью «обычных советских инструментов» и топлива.
Комментарий 2.
Отличный автомобиль, для тех, кто смирится с причудами. Такой водитель явно получит от него массу удовольствия. Жаль, что таких простых машин сегодня почти нет, все напичкано электроникой и всеми вспомогательными системами,Скоро водители будут причёсываться на ходу, а со временем вообще перестанут крутить баранкой. Водители отучаются водить машину, но это личнно мое мнение!
Комментарий 3.
Я считаю, что поддерживать Буханку на территории Германии необходимо. Даже если 1000 мелочей нуждаются в доработке, кое-где приходится прикручивать и чинить. Это можно сделать без каких-либо специальных инструментов, с низкими ценами на запчасти и даже на краю мира. И это именно то, что делает такую поездку безопасной и главное долгой.
Комментарий 4.
Опыт показывает большие параллели с водителями классических автомобилей. У меня есть мотоцикл, которому больше 40 лет и он минимально обслуживался, и мне приходится считаться со всякими поломками, и мне это нравилось. Не забывайте: инструмент для ремонта простых автомобилей доступен по всему миру. Застрять в глуши с отличным BMW более позднего модельного года с неисправным блоком управления — непреодолимая проблема. Счастливого пути всем, кто думает так же!
Комментарий 5.
Эту машину я еще по армии знаю, по совместным учениям с советскими друзьями часто думал про себя, почему у ННА нет санитарной Буханки как САНКРА при Германии в 30-х, с ГДРовским B1000 можно было бы многое сделать, но история как-то быстро завершилась. .
В то время советские товарищи пустили меня покататься на Буханке, я был в восторге от проходимости на бездорожье. Да, если бы я мог, я бы поменял его на свой JAC T4, но я не думаю, что моя семья будет в восторге от него. Хотя если бы в машину влез пандус для инвалидных колясок и откидывалась крыша, то возможно что-то получилось бы.
Заключение.
Вот что думают наши немецкие коллеги о советской Буханке. Нашу машину помнят и уважают. Большая чаасть людей сталкивались с ней в армии ГДР или просто катались с друзьями. В общем классная машина для любителей экстрима и пуризма.
#авто #транспорт #уаз буханка #германия #гаражи #
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Вот оказывается за что Германия, сша и Европа любит уаз Буханку. За бездорожье и дом.