Вот оказывается за что Германия, сша и Европа любит уаз Буханку. За бездорожье и дом

Немцы часто покупают буханку для единственной цели: получить дешёвый внедорожник для активного отдыха и поездкам по бездорожью. Мы уже писали ранее о такой машине, а в этой машине наибольшее внимание уделим комментариям самих немцев о нашем внедорожнике-микроавтобусе-фургоне.

Комментарий 1.

Хороший вывод: тот факт, что Буханку нельзя сравнивать с «новой машиной» из Японии, Германии и т. д., должен быть понятен любому, кого интересует только Буханка. Он сделан вручную вдали от сборочного конвейера — сварочных роботов нет, и производство, вероятно, почти не изменилось за 60 лет производства.

Вот почему у Буханки есть свое очарование - она ​​не претендует на совершенство - она ​​хочет довезти вас туда, куда вы хотите, с помощью «обычных советских инструментов» и топлива.

Комментарий 2.

Отличный автомобиль, для тех, кто смирится с причудами. Такой водитель явно получит от него массу удовольствия. Жаль, что таких простых машин сегодня почти нет, все напичкано электроникой и всеми вспомогательными системами,Скоро водители будут причёсываться на ходу, а со временем вообще перестанут крутить баранкой. Водители отучаются водить машину, но это личнно мое мнение!

Комментарий 3.

Я считаю, что поддерживать Буханку на территории Германии необходимо. Даже если 1000 мелочей нуждаются в доработке, кое-где приходится прикручивать и чинить. Это можно сделать без каких-либо специальных инструментов, с низкими ценами на запчасти и даже на краю мира. И это именно то, что делает такую ​​поездку безопасной и главное долгой.

Комментарий 4.

Опыт показывает большие параллели с водителями классических автомобилей. У меня есть мотоцикл, которому больше 40 лет и он минимально обслуживался, и мне приходится считаться со всякими поломками, и мне это нравилось. Не забывайте: инструмент для ремонта простых автомобилей доступен по всему миру. Застрять в глуши с отличным BMW более позднего модельного года с неисправным блоком управления — непреодолимая проблема. Счастливого пути всем, кто думает так же!

Комментарий 5.

Эту машину я еще по армии знаю, по совместным учениям с советскими друзьями часто думал про себя, почему у ННА нет санитарной Буханки как САНКРА при Германии в 30-х, с ГДРовским B1000 можно было бы многое сделать, но история как-то быстро завершилась. .

В то время советские товарищи пустили меня покататься на Буханке, я был в восторге от проходимости на бездорожье. Да, если бы я мог, я бы поменял его на свой JAC T4, но я не думаю, что моя семья будет в восторге от него. Хотя если бы в машину влез пандус для инвалидных колясок и откидывалась крыша, то возможно что-то получилось бы.

Заключение.

Вот что думают наши немецкие коллеги о советской Буханке. Нашу машину помнят и уважают. Большая чаасть людей сталкивались с ней в армии ГДР или просто катались с друзьями. В общем классная машина для любителей экстрима и пуризма.

#авто #транспорт #уаз буханка #германия #гаражи #

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Вот оказывается за что Германия, сша и Европа любит уаз Буханку. За бездорожье и дом.