Я уже давно сижу на мелких тематических формумах о Лада. В Германии наиболее популярная модель - Нива, но исключительно старого поколения. Но с выходом новой модель - Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. Обладателей немного, но информации в интернете ещё больше. Поэтому собрал самые интересные комменатрии о Нива Трэвел.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva.Комментарий 1.
Лада гораздо интереснее, чем 90% электромобилей! Здесь нормальные дверные ручки, очень хорошая эргономика, полноценная запаска, хороший обзор и главное эксклюзив! Жаль, что у него нет 2-литрового двигателя, но пассивная безопасность лучше, чем у Дастера. Но все равно - это прекрасный автомобиль!
Комментарий 2.
Прекрасно, что в интернете можно встретить информацию о новой русской машине. Лада Нива навевает мне детские воспоминания, даже если машина безнадежно устарела в наши дни. А потом цена у старой машины почти мизерная.
Комментарий 3.
Это раритет. Очень красивая, нейтральная презентация автомобиля. Похоже, Лада только что обновила своё поколение внедорожников. На мой взгляд, технические характеристики, которые поставляют на базовую модель, такие же, как у предшественника, и даже с меньшей мощностью. Более длинная колесная база может быть хороша для путешественника, но не для бездорожья. А кто покупает Ниву для дальних поездок? Есть мультимедия. Короче говоря: я бы предпочел снова купить Niva Legend, потому что добавленная стоимость кажется скорее пустой тратой, чем инновацией. Автомобиль для энтузиастов и пуристов, но не для любителей технического прогресса. Но «Нива» — это часть истории, и она должна ею оставаться.
Комментарий 4.
Это интересный автомобиль для определенных целей. Я думаю, что цена на Ниву приемлема.
Тем не менее, комплексная защита от коррозии, как правило, должна быть запланирована для моделей Lada с самого начала.
К сожалению, двигатель в 80 л.с. очень слаб для буксировки прицепа даже для небольших караванов и автодомов. Двигатель 1,8 л мощностью ок.122 л.с. от Весты, который устанавливается на Ниву Легенд продаётся только в России и та на заказ. Могут ли они быть ввезены в Германию, пока не установлено. Но это будет уже другая машина.
Комментарий 5.
Некоторые дилеры предлагают Jimny — более чем за 30 000 евро. И это учитывая все подволные камни автомобиля. Кстати, некоторые импортеры также предлагают Jimny из России. Потому что там он выпускается под нормальные требования по CH.
Нива Трэвел предлагается в 5 комплектациях. Базовой моделью является Classic. Выше этого стоит комфорт, а еще выше — люкс. Комфорт и Люкс можно заказать с "внедорожным пакетом". Кроме того, есть хоть какая-то защита по бокам от коррозии. Это означает: если вы хотите лучшее современное оснащение, но хотите обойтись без шноркеля и предпочитаете спокойную езду, то вам следует выбрать Luxe без пакета для бездорожья. Удобство того не стоит. Камера и помощь при парковке довольно приятные. Мультимедийная система хотя бы может говорить по-английски. А навигационную систему достаточно один раз загрузить с внешнего носителя данных, после чего она работает.
Еще насчет обслуживания: расход страшный, зато налоги уминимальные. Эту машину реально обслужить без займов и кредитов. Запчасти по ценам, о которых можно только мечтать с другими брендами. А если иметь хорошие связи: Ассортимент аксессуаров в России для Нивы Трэвел и ее предшественницы Шеви практически неисчерпаем.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva.Заключение.
Немцы очень тепло отозвались о русской новинке Lada Niva Travel. Единственным недостатком стала маленькая кубатура двигателя и посредственная обработка кузова от ржавчины. Для них предпочтительнее старая Нива Легенд или 4х4. А что вы думаете о машине? Напишите в комментарии.
#авто #транспорт #lada #германия #niva #нива #лада #гаражи #подержанные автомобили
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva.