Лада хоть и популярна в России, но ещё популярность не ограничивается только нашей страной. В Германии, Франции и США нашей Весте можно найти много положительных отзывов. Оставляют их не просто владельцы самой лады, а почти любые автолюбители. Темы в русскими машинами на немецко-язычных форумах набирают самые большие охваты. Для своих читателей я решил сделать небольшую подборку таких комментариев от европейцев.
Лада Веста в Европе и США. Что думают о флагмане Lada из первых устКомментарий 1. Германия.
Езжу на Весте 3 месяца и очень доволен. Купил люксовую версию за €11 000. И вы знаете, на ней ничего не успело сломаться, а ещё на нее самая дешёвая страховка. А об экономичности - отдельная тема. С небольшим расходом на этой машине можно планировать дальние поездки. Жалко, что нет турбированного бензинового двигателя объемом 0,9 л с непосредственным впрыском и сажевым фильтром.
Комментарий 2. Германия.
Для меня Лада была хорошей машиной во времена ГДР, надежной, удобной, в ней есть все необходимое, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, и как рыболов я бы, конечно, предпочел кроссовый вариант! Не плохой по цене новый автомобиль? Почему нет! Спасибо за машину, но мотор хочется помощнее.
Комментарий 3. Британия.
Лада машина очень хорошая! Надежный, не дорогой в обслуживании седан. Не дорогая страховка на машину. Я сам уже 9 лет езжу на Лада Самара, не на Весте, конечно, но машины Лада мне нравятся. €18 000 за такое оборудование – это не дорого.
Обратите внимание: Музей гона | От Николая ii до Путина: все автомобили первых лиц государства.
Ведь даже KIA или Hyundai с примерно такой же комплектацией в Германии стоят от €30 000!!!Комментарий 4. США.
100 лет назад в России был только один "автозавод" = а значит всего одна марка машины. В то время еще производился первый автомобиль. Через 40 лет полетел первый космонавт. Вряд ли кто-нибудь из немцев знает, чего русские достигли к тому времени и при каких неблагоприятных обстоятельствах. Машина выглядит прикольно. Я сам водил старенькую Ладу. Видно развитие с тех пор.
Комментарий 5. Германия.
Такая цена возникает за счет затрат на разработку и, конечно же, за счет заработной платы и затрат, возникающих в стране, где вы производите. В целом Renault и Fiat относительно умны... у них более низкие затраты на разработку, а также многие детали являются общими, что наконец позволяет продавать хорошие автомобили за небольшие деньги. То же самое можно сказать о Дансии.
Что также является важным фактором… Конечно, это стоимость внутренних деталей. Например, пластиковые детали с хромированным покрытием чрезвычайно дороги в Европе, особенно в Германии. (Это просто из-за огромных потребностей других автопроизводителей в Германии.... эти затраты значительно меньше в России или Китае). А вообще... немецкие производители могли поумерить свой аппетит (особенно Фольксваген.... хотя Фольк пришлось бы тут вычеркнуть, так как цены стали не очень красивыми!)
Лада Веста в Европе и Германии. Что думают о флагмане Lada из первых устЗаключение.
А что вы дуаете о нашей Весте. Лично мне приятно видет, что в Германии к нашим машинам относятся максимально положительно. Они ценят низкую цену и нормальное качество. По сравнению с ценами на новые автомобили, Веста во многом выигрывает, особенно в плане экономичности.
#авто #транспорт #lada #лада #lada vesta #лада веста #германия #гаражи
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Лада Веста в Европе, сша и Германии. Что думают о флагмане Lada из первых уст.