Гаражи и грабители из ржд. Или немножко о святости собственности при капитализме!

23 августа 2021 г. состоялся коллективный визит бывших владельцев гаражей из ГПК «Плющево» в линейный отдел полиции на станции Люберцы 1. Поддержать людей пришли кандидат в депутаты Госдумы Николай Кавказский и съёмочная группа «ОКП-Рабочий компас».

Напоминаем, с 7-го по 9-е июля в ГПК «Плющево» было снесено 74 капитальных гаража (из 222-х). Более 30 гаражей были повреждены. Сначала полиция и росгвардия беззакония не пресекала (снос производился без всякого решения суда), более того, помогала работникам РЖД, осуществлявшим снос, отгонять владельцев гаражей от места сноса. Безобразие прекратилось только на третий день, после того, как скандал, вызванный беспределом РЖД, стал уже слишком громким. Официально снос приостановлен до октября. Есть предположение, что после выборов попытаются доломать оставшееся.

Отметим, что машины из разрушенных гаражей люди ещё как-то нашли, а вот более мелкие предметы, находившееся в гаражах — колёса, велосипеды, мотоциклы – канули без следа.

Пострадавшие подали жалобу в полицию. Однако из ОВД Рязанский заявление переплавили в линейную полицию. Вот люди коллективно и пришли узнать, что за безобразие происходит с их заявлениями. К людям вышел Игорь Филаткин, и. о. начальника линейного отдела на ЖД станции «Люберцы 1». Он пояснил, что линейная полиция не может разбирать их заявления, поскольку зона её ответственности заканчивается сразу за забором, огораживающим железнодорожное полотно, а в тех местах, где забора нет – на границе насыпи. Он сообщил, что их заявления пересланы обратно в ОВД Рязанский и обратно из ОВД Рязанский пересылаться не будут, поскольку перевод был согласован с прокуратурой.

Прокомментировать профессионализм своих коллег, переславших заявление в линейную полицию, Филаткин отказался. Также людям были предоставлены документы, касающиеся перевода их заявлений. На всякий случай люди написали свои заявления и в линейную полицию.

Обратите внимание: Металлические гаражи.

Заверения заверениями, а следующий раунд бюрократического футбола всегда возможен.

Отметим, что люди не строились сами, а получили гаражи от оборонного завода «Молния» в 80-х годах. В 94-м году договор на аренду земли продлялся. Затем часть этих гаражей была снесена при строительстве хорды, однако тогда компенсацию заплатили. Ну, а менеджеры из ЖД, видимо, пришли к выводу, что проще решить вопрос иначе.

Что тут ещё можно сказать?

Удастся ли владельцам гаражей получить компенсацию? Опыт других инициативных групп, также ведущих борьбу на территории Москвы, показывает – победа возможна. Большие деньги и большое жульничество не любит шума. Если надоедать властям слишком долго – могут и откупиться.

И вот тут встаёт еще один вопрос. Почему для того, чтобы защитить или получить компенсацию за своё имущество, приходится вести долгую борьбу? А ответ прост. Он заключается в святости частной собственности при капитализме. А именно — в природе этой святости, которая резко возрастает с увеличением количества собственности. И люди, обладающие собственностью большой (с большей святостью), могут делать с имуществом людей (святость которого значительно меньше) всё, что им вздумается. Правда, есть точка зрения, что это только у нас так. А вот там, где капитализм правильный – святость собственности разных размеров абсолютно равнозначна. Кто в это верит – может вспомнить Марвина Химейера!

А может пора вспомнить И ВЕРНУТЬ времена, когда собственность была не святой, а наоборот общенародной? Как вы думаете, товарищи?

А. Зимбовский ОКП-РК-инфо

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Гаражи и грабители из ржд. Или немножко о святости собственности при капитализме!.