Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Российские продажи новых машин просели на 25% за 9 месяцев

Обзор02.10.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные Минпромторга. Рынок свежих отечественных машин преодолел отметку в 556 тыс. экземпляров, сжавшись на 5% в годовом выражении. Объем продаж в сегменте легковых авто дост...

Подробнее

Sollers открыл продажи пикапов ST9 в России

Обзор02.10.2025

В движение ST9 приводит наддувный 224-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 8-диапазонным классическим «автоматом». Агрегат, соответствующий нормам экостандарта Евро-5, получил цепной привод ГРМ. Габариты г...

Подробнее

В Россию приедет «бюджетный» кроссовер Changan CS75 Pro

Обзор01.10.2025

О сертификации Changan CS75 Pro для отечественного рынка сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. Известно, что на данный момент уже готов ряд документов, позволяющих в дальнейшем обзавестись Од...

Подробнее

На российский рынок официально вышел Belgee S50

Обзор01.10.2025

Belgee S50 построен на модульной архитектуре BMA. Донором для новинки стал китайский Geely Emgrand, разница сводится к шильдикам. Габариты новинки, адаптированной к российским реалиям, составляют 4638х1822х1460 мм при колесной б...

Подробнее

В России рекордно выросла доля кроссоверов и внедорожников

Обзор30.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в августе 2025 года в нашей стране нашли владельцев 88 896 новых кроссоверов и внедорожников. Предыдущая рекордная отметка была достигнута в середине минувшего лета...

Подробнее

Стало известно, сколько в России новых китайских легковушек

Обзор30.09.2025

Подсчетами в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Согласно его данным, 34 «поднебесных» производителя привозят свои машины в нашу страну официально, развива...

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения добрался до дилеров в Китае

Обзор29.09.2025

По сути, свежий Emgrand стал бензиновой модификаций родственного гибрида Galaxy Starshine 6. Переднюю часть новинки украшает вытянутая LED-оптика, крупная радиаторная решетка и хромированные акценты. Не будем забывать про с...

Подробнее

Капсула времени. Американец испытывал "Волгу" 1988 года.

Если вы хоть немного постарше, то автомобили бывшего социализма вряд ли вас чем-то удивят, они уже давно стали здесь чем-то вполне обычным. Но посадите в одну из них американца, и удивляться будут не мало.

Слово Волга в нашей стране априори не воспринимается негативно, это обозначение самой длинной европейской реки, которую получил даже автомобиль, оплачивающий социалистическую роскошь. Правда, его многочисленное развертывание в рядах коммунистической полиции, тайной или публичной, не снискало себе очень хорошей репутации, но большинство чехословаков тем не менее воспринимали его как символ роскоши, которую нормальный человек не мог себе позволить, если бы "не торговал овощами"." И поэтому он продолжает восприниматься в позитивном контексте многими людьми.

Но покажите это американцу в 2021 году, который не пережил лет жизни за Железным занавесом-и с трудом представляет себе, как выглядела жизнь здесь,-и вообще ничего не поймет. Похожий культурный шок испытал Дуг Демуро, когда кто-то из Лос-Анджелеса одолжил ему "Волгу", точнее ГАЗ-24-10, которую ввезли в США. Его первоначальный владелец из Санкт-Петербурга купил его в 1988 году, но машина почти не ездила, и поэтому он дожил до наших дней в состоянии, близком к новому автомобилю. Но даже этого было недостаточно, чтобы Дуг не понял, что перед ним.

В основе непонимания уже лежит то, как выглядит автомобиль. В конце 80-х. в течение многих лет они были аэродинамически сплющенными, своего рода округлыми квадратными кузовами - представьте себе, например, Opel Kadett e, автомобиль 1985 года выпуска, как типичный представитель дизайна того времени. Вместо этого "Волга" продавала автомобиль, который Дуг называет автомобилем 70-х. лет, но это еще хуже-ГАЗ-24 появился на рынке в 1967 году, а к 1988 году он практически не изменился. Версия 24-10 улучшила особенно интерьер, но снаружи это был практически тот же автомобиль, напоминающий действительно самое большее 70. лета.

Непонятен ему, однако, модернизированный интерьер с непонятными огнями на приборной панели без тахометра, абсурдными вентиляционными регуляторами, позволяющими управлять горячим воздухом, холодным воздухом и смешением горячего и холодного воздуха на трех дополнительных уровнях. Вентиляция идет иначе, просто дайте ей погаснуть, конечно, забудьте о кондиционере. Точно так же отсеков для хранения почти нет, в дверях абсолютно ничего нет, а какие-то пивные лотки в крышке салона служат только для места. Однако в машине установлена электрическая катапультируемая антенна советского автомобильного радиоприемника с кассетным проигрывателем.

Обратите внимание: Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка..

Так что это прогресс...

Дуг удивлен просторностью и комфортом на задних сиденьях, Волга действительно рекламировалась, но он не может понять, как у автомобиля 1988 года не может быть задних ремней или подголовников. В то время как задняя часть оборудована пепельницами в дверях. Сама глава представляет собой багажное отделение с еще устаревшей аптечкой, которую американский коллега вообще не берет. В нем есть обычные вещи вроде бинтов, но также несколько бутылочек с Бог знает чем, чашка для их дозировки и так далее... таблетка. Мы не знаем о том, что в сегодняшних аптечках ничего подобного не должно было быть, в СССР в 80-е годы. в те годы, однако, несколько бруфенов, вероятно, были полезны. Или кто знает что.

Также увлекательным является посещение моторного отсека. Не столько из-за примерно стотонного четырехцилиндрового двигателя, который машина начинает разгоняться до сотни примерно за 19 секунд и не может сделать много дальше, сколько, может быть, из-за заводской лампы, которая позволяет освещать моторный отсек ночью в случае неисправности. На самом деле мы не видим ничего подобного в автомобилях. И даже во времена Волги мы ее обычно не видели.

Поездка с автомобилем тогда, как говорят, была на удивление хороша, но для автомобиля с рубежа 60-х. и 70. годы, а не 1988. В этом и заключается суть всего взгляда в прошлое, которое может показаться нам не таким уж странным-почти все было за занавесом на протяжении десятилетий и только взгляд человека, знающего мир в совершенно ином контексте, открывает ему глаза. Абсурдно, что коммунисты допустили, чтобы дело зашло так далеко, что большинство людей, живущих здесь, стояли сложа руки, и что многие до сих пор считают это нормальным.

Это не так и никогда не было-коммунизм выбросил нас из него не только в моральную, но и в материальную нищету, и мы всегда должны иметь это в виду, когда кто-то пытается дать нам рай на земле, который происходит прежде всего от того, что у кого-то что-то отнимают и кому-то что-то дают. Сегодня их очень много.

Подписывайтесь на канал, мы только начинаем!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Капсула времени. Американец испытывал "Волгу" 1988 года..