Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Цены — вниз: автопроизводители все же нашли причину низких автопродаж в России

Обзор14.06.2025

Текущее состояние продаж новых автомобилей можно охарактеризовать только как «коллапс»: продажи резко упали, и дилеры по всей стране начали закрываться. Управлять музеем с бесплатным входом — непростая работ...

Подробнее

Самый мощный Land Cruiser 300 поступил в продажу — он получил силовую установку от флагманского Lexus LX 700h

Новость14.06.2025

Компания Toyota расширила линейку силовых агрегатов своего популярного внедорожника Land Cruiser 300, включив в нее гибридную силовую установку, которая теперь доступна для заказа в ОАЭ и с 2026 года поступит в продажу в Австр...

Подробнее

Обновленный кроссовер Tesla Model Y получит третий ряд сидений

Обзор13.06.2025

Неясно, какими будут руководящие принципы Tesla, поскольку обновленный кроссовер не сильно отличается от своего предшественника по размеру. Ожидаются схожие проблемы: в третьем ряду будут чувствовать себя комфо...

Подробнее

Цены на Mitsubishi ASX пошли вниз: переднеприводный кроссовер в наличии — 2,5 млн рублей, полноприводный — 2,58 млн руб

Новость13.06.2025

В России дешевеют не только «китайские» автомобили, но и параллельно импортируемые «японские». Примером может служить Mitsubishi ASX: месяц назад самая дешевая актуальная модель (передний привод, 2,0-литровый атмосферный ...

Подробнее

Представлена «заряженная» Mazda EZ-6 Sports Edition, машина оказалась недорогой

Новость12.06.2025

Компания Mazda официально представила новый среднеразмерный седан Mazda EZ-6 в спортивной версии — Sports Edition. Автомобиль предложен в четырех комплектациях, цены — от 22,32 до 35 тыс. долларов. Силовых установок две: чисто эле...

Подробнее

До конца 2025 года в Россию приедут тысячи автомобилей Mazda с гарантией

Обзор11.06.2025

Как сообщает журнал Avto.ru, на закрытой встрече с отечественными дилерами Mazda дилеры заявили, что надеются на регулярные поставки автомобилей этой марки Mazda с заводов в Китае. При этом будет предоставляться и неза...

Подробнее

Больше Land Cruiser 300 и гораздо мощнее: в России официально появится «китайский Hummer» M-Hero M817 с силовой установкой м

Новость11.06.2025

Как сообщает Quto.ru со ссылкой на дилерские источники, китайский внедорожник M-Hero M817 официально появится в России в конце этого года. Модель 917, которая продавалась в России ранее, называется «китайским Hummer», а новый M-Her...

Подробнее

Капсула времени. Американец испытывал "Волгу" 1988 года.

Если вы хоть немного постарше, то автомобили бывшего социализма вряд ли вас чем-то удивят, они уже давно стали здесь чем-то вполне обычным. Но посадите в одну из них американца, и удивляться будут не мало.

Слово Волга в нашей стране априори не воспринимается негативно, это обозначение самой длинной европейской реки, которую получил даже автомобиль, оплачивающий социалистическую роскошь. Правда, его многочисленное развертывание в рядах коммунистической полиции, тайной или публичной, не снискало себе очень хорошей репутации, но большинство чехословаков тем не менее воспринимали его как символ роскоши, которую нормальный человек не мог себе позволить, если бы "не торговал овощами"." И поэтому он продолжает восприниматься в позитивном контексте многими людьми.

Но покажите это американцу в 2021 году, который не пережил лет жизни за Железным занавесом-и с трудом представляет себе, как выглядела жизнь здесь,-и вообще ничего не поймет. Похожий культурный шок испытал Дуг Демуро, когда кто-то из Лос-Анджелеса одолжил ему "Волгу", точнее ГАЗ-24-10, которую ввезли в США. Его первоначальный владелец из Санкт-Петербурга купил его в 1988 году, но машина почти не ездила, и поэтому он дожил до наших дней в состоянии, близком к новому автомобилю. Но даже этого было недостаточно, чтобы Дуг не понял, что перед ним.

В основе непонимания уже лежит то, как выглядит автомобиль. В конце 80-х. в течение многих лет они были аэродинамически сплющенными, своего рода округлыми квадратными кузовами - представьте себе, например, Opel Kadett e, автомобиль 1985 года выпуска, как типичный представитель дизайна того времени. Вместо этого "Волга" продавала автомобиль, который Дуг называет автомобилем 70-х. лет, но это еще хуже-ГАЗ-24 появился на рынке в 1967 году, а к 1988 году он практически не изменился. Версия 24-10 улучшила особенно интерьер, но снаружи это был практически тот же автомобиль, напоминающий действительно самое большее 70. лета.

Непонятен ему, однако, модернизированный интерьер с непонятными огнями на приборной панели без тахометра, абсурдными вентиляционными регуляторами, позволяющими управлять горячим воздухом, холодным воздухом и смешением горячего и холодного воздуха на трех дополнительных уровнях. Вентиляция идет иначе, просто дайте ей погаснуть, конечно, забудьте о кондиционере. Точно так же отсеков для хранения почти нет, в дверях абсолютно ничего нет, а какие-то пивные лотки в крышке салона служат только для места. Однако в машине установлена электрическая катапультируемая антенна советского автомобильного радиоприемника с кассетным проигрывателем.

Обратите внимание: Chevrolet Trailblazer . Классический Американец. Обзор авто . Вторичка..

Так что это прогресс...

Дуг удивлен просторностью и комфортом на задних сиденьях, Волга действительно рекламировалась, но он не может понять, как у автомобиля 1988 года не может быть задних ремней или подголовников. В то время как задняя часть оборудована пепельницами в дверях. Сама глава представляет собой багажное отделение с еще устаревшей аптечкой, которую американский коллега вообще не берет. В нем есть обычные вещи вроде бинтов, но также несколько бутылочек с Бог знает чем, чашка для их дозировки и так далее... таблетка. Мы не знаем о том, что в сегодняшних аптечках ничего подобного не должно было быть, в СССР в 80-е годы. в те годы, однако, несколько бруфенов, вероятно, были полезны. Или кто знает что.

Также увлекательным является посещение моторного отсека. Не столько из-за примерно стотонного четырехцилиндрового двигателя, который машина начинает разгоняться до сотни примерно за 19 секунд и не может сделать много дальше, сколько, может быть, из-за заводской лампы, которая позволяет освещать моторный отсек ночью в случае неисправности. На самом деле мы не видим ничего подобного в автомобилях. И даже во времена Волги мы ее обычно не видели.

Поездка с автомобилем тогда, как говорят, была на удивление хороша, но для автомобиля с рубежа 60-х. и 70. годы, а не 1988. В этом и заключается суть всего взгляда в прошлое, которое может показаться нам не таким уж странным-почти все было за занавесом на протяжении десятилетий и только взгляд человека, знающего мир в совершенно ином контексте, открывает ему глаза. Абсурдно, что коммунисты допустили, чтобы дело зашло так далеко, что большинство людей, живущих здесь, стояли сложа руки, и что многие до сих пор считают это нормальным.

Это не так и никогда не было-коммунизм выбросил нас из него не только в моральную, но и в материальную нищету, и мы всегда должны иметь это в виду, когда кто-то пытается дать нам рай на земле, который происходит прежде всего от того, что у кого-то что-то отнимают и кому-то что-то дают. Сегодня их очень много.

Подписывайтесь на канал, мы только начинаем!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Капсула времени. Американец испытывал "Волгу" 1988 года..