Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ferrari презентовала новый суперкар 12Cilindr

Обзор03.05.2024

Новинка базируется на алюминиевом полностью управляемом шасси с колесной базой на 20 мм короче, чем у 812 Superfast, и оснащена новейшей версией электронных систем помощи при вождении, улучшающих навыки вождения спор...

Подробнее

Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Названы самые популярные китайские кроссоверы в России, по данным «СберАвто»

Новость03.05.2024

По данным СберАвто, за первые три месяца россияне чаще всего выбирали кроссоверы китайского бренда Geely, на долю которых пришлось 28% всех покупок в категории SUV». Вторым по популярности автомобилем является кроссове...

Подробнее

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Как правильно выбирать подержанный автомобиль: 3 совета не купить хлам

Как правильно выбирать подержанный автомобиль: 3 совета не купить хлам

Наш мир давно переехал в виртуальное пространство,некоторые аспекты жизни, в том числе и в России, уже переехали туда полностью
Например, выбор подержанных автомобилей на электронных площадках. Однако сотни тысяч объявлений порой ввергают неподготовленных автовладельцев в ужас: как разобраться во всех этих вариантах и отобрать действительно стоящие предложения? Рассказываем обо всех секретах грамотного серфинга по сайтам авто-объявлений

Как правильно выбирать подержанный автомобиль: 3 совета не купить хлам

Как и в любом деле, в первую очередь, стоит начать с себя. А именно определиться с максимальной суммой денег, которую предполагается потратить на авто, и, главное, более-менее представлять, что за автомобиль вообще нужен - с механикой, с автоматом, с полным приводом или без, бензиновый или дизельный. Седан, универсал, кроссовер? Чем больше точных параметров будет задано, тем уже и точнее будет круг поиска, а это значит, что не придется распыляться на кучу схожих вариантов. Просто составьте список обязательных требований к будущей машине.

Важный момент! От имеющейся суммы на авто отложите 10% - это деньги на срочный ремонт, который все равно придется делать. Замена масла, фильтров, колодок, ремня ГРМ, втулочек и пыльничков после покупки в любом случае понадобится как минимум для успокоения души.

Второй важный момент - психологический. Помните, что за одни и те же деньги можно купить более свежий, но менее престижный автомобиль, либо же более крутой, но старый и скорее всего проблемный. Условно, в одну сумму вам обойдется двухлетний "Солярис" с минимальным пробегом на гарантии из одних рук или десятилетний "Лексус" со скрученным пробегом, поменявший трех-четырех хозяев. В одном случае вы покупаете надежность, оставив за спиной амбиции, в другом - должны понимать, что за статус гарантированно будете платить регулярным и разорительным ремонтом

2.    Найдите продавца



На сегодняшний день на вторичном рынке России действует три группы продавцов. Первая - это частники, вторая - перекупщики, третья - официальные дилеры с площадками Trade-in.

При обращении к частным продавцам , помимо того, что нужно более-менее разбираться в техническом состоянии автомобиля, так еще и придется побыть психологом, задавая нужные вопросы и внимательно наблюдая, где теряется и мнется продавец. Тут, как говорится "фифти-фифти". Скорее всего, без помощи знакомого эксперта покупка превратится в лотерею.

Перекупщики , которые сегодня действуют в виде открытых площадок или даже приличных шоу-румов - в большинстве своем легализовавшиеся бывшие "барыги" с авторынков. Огромная конкуренция со стороны дилеров вынудила их принять официальные правила игры, вроде сотрудничества с банками и страховыми компаниями, правда зачастую "подход из 90-х" никуда не делся.

Главная опасность - качество продаваемых автомобилей. К перекупщикам чаще всего попадают машины, которые по разным причинам не приняли в зачет дилеры - это восстановленные после серьезных ДТП, со скрученными спидометрами, залоговые, с вопросами к документам и истории в целом. Это не исключает и того факта, что на площадки "перекупов" регулярно попадают и хорошие предложения, которые опять же нужно уметь выбирать. Беда в том, что в отличие от частников, перекупщики сами неплохие психологи, которые умеют профессионально вешать лапшу на уши.

Площадки Trade-in официальных дилеров - самое безопасное место для покупки автомобилей с пробегом. В первую очередь, дилерам, как официальным представителям своих брендов, не нужны проблемы - а потому, машины проходят полный комплекс юридических и технических проверок. С юридическими вопросами дилер просто не связывается - себе дороже.

Что касается технического состояния, то обольщаться не стоит, в подавляющем большинстве случаев дилер взятые машины не ремонтирует, а потому "ведер" хватает и у него. Преимущество в том, что дилер о проблемах говорит открыто: "машина в таком-то состоянии, стоит столько-то, ремонт обойдется во столько-то. Хотите берите, не хотите - не берите". Учитывая, что площадки Trade-in - это безостановочный конвейер, который работает в паре с отделом продаж новых машин и за оборот получает компенсации от представительства бренда, на сегодняшний день у дилеров еще и одни из самых выгодных цен на рынке.

Вывод: на сайте объявлений, в первую очередь, ставьте сортировку по официальным дилерам, обращая внимание на всякие плашки типа "Проверенный продавец". Это действительно залог определенных гарантий и отсутствия головной боли как минимум за юридическую чистоту машины.

Еще два важных параметра в объявлениях: количество хозяев и оригинал ПТС.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

Чаще всего копия ПТС выдается из-за того, что в документе просто закончилось место, что для свежих машин выглядит подозрительно. Смело ставьте галку "один хозяин": машина из единственных рук гарантированно окажется более ухоженной и сохранит сервисную историю, чем если сменит пару-тройку хозяев.

3. Обратите пристальное внимание на цену, пробег и фотографии

Цена автомобиля в объявлении - самый субъективный критерий, поскольку показывает, в первую очередь, амбиции продавца. Именно поэтому задавать цены в объявлении нужно в диапазоне плюс-минус 10-15% от имеющейся на покупку суммы - это некая средняя выборка по рынку, исключающая подозрительно дешевые и неоправданно дорогие варианты. То есть, если вы ищите машину за 500 000 рублей - ставите от 450 до 550
Верхний предел нужен для того, чтобы "зацепить" вероятно интересные объявления. Например, достойный экземпляр авто может оказаться за 525 000 рублей. Если что, всегда можно поторговаться даже с дилером, ну или в крайнем случае одолжить небольшую сумму за достойную машину. В случае, если указать в поиске строго 500 000 рублей, интересные объявления "чуть дороже" вы просто не увидите. Только не увлекайтесь прибавкой стоимости, иначе рискуете выйти из бюджета.

Еще один критерий поиска - отсечка по пробегу . Помните, что даже самые надежные автомобили изнашиваются как минимум в плане расходных материалов. Критичный пробег для большинства автомобилей - 100-120 тыс. км. Именно к этому пробегу изнашиваются детали подвески, сцепление, гидротранформатор автомата, маховик, турбонаддув, механизм ГРМ и прочие дорогостоящие элементы. Например, на относительно свежие немецкие и японские автомобили, регламентное ТО-10 может обойтись свыше 150 000 рублей.

Так что при покупке смело ставьте пробег "до 100 000 км" - как минимум год есть вероятность проездить, просто заменив масло и фильтры

Еще один момент: старайтесь избегать или крайне внимательно смотрите на автомобили, популярные в такси. Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Toyota Camry пользовались огромной популярностью у таксистов, а потому имеют чудовищные пробеги, само собой, скрученные перед продажей. Тут стоит смотреть на статус прошлого владельца - если юридическое лицо, значит машина гарантировано из корпоративного парка. Второй момент - состояние салона: если он выглядит так, как будто в нем жили пять человек, а пробег не превышает 100 000 км, значит вас уже обманывают.

По вышеуказанной причине внимательно смотрите на фотографии - их должно быть много и высокого качества. Никаких мутных, нечетких, ночных и обрезанных фоток быть не должно. На фотографиях кузова смотрите не только вмятины, царапины и ржавчину, но и оттенки цвета по элементам. Если передняя дверь светло-красная, а задняя просто красная, значит один из элементов красился, скорее всего, из-за ДТП. Значит, что машина была битая.

То же касается фотографий интерьера. Затертые кресла, облезлые рули, царапанный пластик говорит об очень большом пробеге. А например, новая накладка на рулевом колесе свидетельствует о прошлом срабатывании подушки безопасности, а значит все о том же ДТП и кузовном ремонте.

На сайтах объявлений не поскупитесь оплатить услугу проверки истории продаж (100-150 рублей за каждое объявление), если она была. Порой в архивных объявлениях всплывают интересные факты, как-то скрученный пробег и кузовной ремонт, о котором писали прошлые хозяева.

Если вы рассматриваете, например, покупку максимально свежего автомобиля для жены стоимостью 500 000 рублей, главным критерием для которой является наличие автоматической коробки передач и кондиционера, то ваш запрос на сайтах объявлений должен выглядеть примерно так:

1.    Иномарки
2.    Коробка - автомат
3.    Стоимость - от 450 до 550 тысяч рублей
4.    Обязательные опции - кондиционер
5.    Пробег - до 100 000 км
6.    Продавец - Юр.лицо, Официальный дилер, Проверенный дилер
7.    ПТС - оригинал
8.    Хозяин - один

После ввода подобных данных, система выдаст несколько десятков объявлений, среди которых вы отбираете автомобили с минимальным пробегом и возрастом. В лучшем случае их останется 3-5 штук. Именно это и будут те автомобили, которые стоит отправляться смотреть уже вживую. А там, что понравится жене.

Если система не выдаст ничего - а такое может быть - значит придется чем-то жертвовать: либо повышать лимит стоимости, либо снижать требование к автомобилю, рискуя его техническим состоянием.


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как правильно выбирать подержанный автомобиль: 3 совета не купить хлам.