Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Автомобили LADA получат новые модификации на пропане

Обзор24.07.2025

. Директор ATS Group Алексей Сучиков также поделился планами производства. Обратите внимание: BMW представила новые м3 и М4!. Он отметил, что объёмы производства будут зависеть от спроса на рынке, но в настоящее время комп...

Подробнее

Производство легковых авто сократилось в России на 2,1%, а грузовиков — на 23,9%

Обзор24.07.2025

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Росстата, с января по июнь 2025 года производство легковых автомобилей в России сократилось на 2,1% в годовом исчислении до 326 тыс единиц. Особенно существенным это снижение б...

Подробнее

Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики

Мы завершаем серию наших почти репортажей с деловой программы TransRussia-2021. В заключительной части – обзор стратегической сессии «Эпоха перемен. Что будет происходить на рынке автотранспортной грузовой логистики в следующие два года?». Короткий ответ (если вдруг нет времени на чтение): ничего (хорошего). А теперь подробнее.

Начнем с главного. Эта сессия отличилась, пожалуй, наибольшей неконкретностью и запутанностью в формулировке основной проблемы. Мы для себя уяснили, что перемены должны быть как-то связаны с «цифровизацией», но это должно обозначать применительно к автологистике – понять было затруднительно.

С одной стороны, в сессии участвовал представитель разработчика «Платона», при том, что цель создания этой системы абсолютно фискальная и особенного отношения к цифровым сервисам не имеет. С другой стороны, периодически организаторы вспоминали о введении электронной товарно-транспортной накладной (в конце декабря 2020 Правительство РФ утвердило новые правила грузоперевозок автотранспортом).

Обратите внимание: DeLorean DMC-12 легенда из фильма "Назад в будущее".

С третьей стороны, проводились параллели с грозными агрегаторами типа Яндекс.Такси и Убера, которые – и это чистая правда – существенно изменили рынок такси.

Таким образом, если пытаться сплести воедино все эти разрозненные нити, то общая картина складывается следующая. Государство и дальше будет внедрять электронные формы – отчасти просто потому, что это удобно и в духе времени. Тем не менее, ждать от этого обеления и очищения рынка – где до сих пор значительное количество транспортных средств принадлежит физ.лицам и предпочитают договариваться лично – не стоит. До тех пор, пока свое веское слово не скажут налоговики, форсировав переход перевозчиков на цифру. Правда, руководствуются они при этом не идеями технического прогресса, а государевым интересом. Что же касается агрегаторов, то эффективных грузо-Уберов нет даже на родине настоящего Убера , то есть в США. А функцию агрегации заказов успешно выполняют электронные биржи и даже сервисы объявлений. В РФ - точно.

Часть 1 (пленарная дискуссия) "Развитие грузоперевозок"

Часть 2 (дискуссионная панель) "Будущее контейнерных перевозок"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики.