Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Популярный в России пикап Dodge получил преемника

Обзор28.04.2024

Бывший Dodge Ram 1500 TRX с 712-сильным 6,2-литровым V8 пользуется в России большим спросом – многие такие пикапы всегда импортировались в нашу страну и никогда официально не продавались за пределами США. Учитывая эту тенд...

Подробнее

Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру

Новость28.04.2024

На церемонии открытия Пекинского автосалона компания Hongqi представила роскошный представительский седан Guoya, который доступен для бронирования пользователям со всего мира под новым брендом Hongqi Golden Sunflower. Ранее мод...

Подробнее

Средний возраст автомобилей в России превысил 15 лет

Обзор27.04.2024

По данным агентства «Автостат», по состоянию на апрель 2024 года средний возраст легковых автомобилей в Японии составляет более 15,2 года. Как и ожидалось, самой старой моделью является отечественная марка (18,5 лет),...

Подробнее

Представлены новые BMW 4 Series 2024. Объявлены цены на купе и кабриолет

Новость27.04.2024

Новые купе и кабриолет BMW 4 серии будут впервые представлены на Пекинском автосалоне 2024 года в Китае. Новинка будет доступна в четырех версиях: BMW 4 Series Coupe 425i M Sport Package — 50 200 долларов США;BMW 4 Series Coupe 430i M Sport Night Package — 60 100 ...

Подробнее

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики

Мы завершаем серию наших почти репортажей с деловой программы TransRussia-2021. В заключительной части – обзор стратегической сессии «Эпоха перемен. Что будет происходить на рынке автотранспортной грузовой логистики в следующие два года?». Короткий ответ (если вдруг нет времени на чтение): ничего (хорошего). А теперь подробнее.

Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики

Начнем с главного. Эта сессия отличилась, пожалуй, наибольшей неконкретностью и запутанностью в формулировке основной проблемы. Мы для себя уяснили, что перемены должны быть как-то связаны с «цифровизацией», но это должно обозначать применительно к автологистике – понять было затруднительно.

С одной стороны, в сессии участвовал представитель разработчика «Платона», при том, что цель создания этой системы абсолютно фискальная и особенного отношения к цифровым сервисам не имеет. С другой стороны, периодически организаторы вспоминали о введении электронной товарно-транспортной накладной (в конце декабря 2020 Правительство РФ утвердило новые правила грузоперевозок автотранспортом).

Обратите внимание: DeLorean DMC-12 легенда из фильма "Назад в будущее".

С третьей стороны, проводились параллели с грозными агрегаторами типа Яндекс.Такси и Убера, которые – и это чистая правда – существенно изменили рынок такси.

Таким образом, если пытаться сплести воедино все эти разрозненные нити, то общая картина складывается следующая. Государство и дальше будет внедрять электронные формы – отчасти просто потому, что это удобно и в духе времени. Тем не менее, ждать от этого обеления и очищения рынка – где до сих пор значительное количество транспортных средств принадлежит физ.лицам и предпочитают договариваться лично – не стоит. До тех пор, пока свое веское слово не скажут налоговики, форсировав переход перевозчиков на цифру. Правда, руководствуются они при этом не идеями технического прогресса, а государевым интересом. Что же касается агрегаторов, то эффективных грузо-Уберов нет даже на родине настоящего Убера , то есть в США. А функцию агрегации заказов успешно выполняют электронные биржи и даже сервисы объявлений. В РФ - точно.

Часть 1 (пленарная дискуссия) "Развитие грузоперевозок"

Часть 2 (дискуссионная панель) "Будущее контейнерных перевозок"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики.