Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

По ЦКАД поехали беспилотные грузовики

Обзор10.04.2025

Как сообщает ТАСС, инициатором продвижения беспилотных автомобилей выступил замминистра транспорта России Валентин Иванов. В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта Андрей Никитин, генер...

Подробнее

Зарядка на 400 км за 5 минут, «Глаз Бога», полный привод, 1100 л.с., адаптивная подвеска — дешево. Представлен BYD Tang L

Новость10.04.2025

Компания BYD официально представила в Китае свой новейший кроссовер Tang L. Новая модель доступна в шести комплектациях и с двумя силовыми агрегатами (гибридным и чисто электрическим), цены варьируются от 229 800 юаней до 2...

Подробнее

«Новый рассвет». Совершенно новые автомобили Volkswagen показали на первом официальном изображении

Новость09.04.2025

Обратите внимание: Проверять будут каждого! С 5 октября вступают в силу новые поправки от ГИБДД. Многие могут остаться без прав. Volkswagen объявил о том, что компания представит на Шанхайском автосалоне электрический седан ...

Подробнее

Jaecoo: почему стоит купить этот автомобиль

Обзор08.04.2025

В мире современных автомобилей Jaecoo занимает особое место, предлагая сочетание стиля, комфорта и передовых технологий. Если вы задумываетесь о покупке нового автомобиля, стоит обратить внимание на этот бренд. В данной ...

Подробнее

У официального дилера Toyota в России появилась Toyota Sienna 2025: с полным приводом, богатым оснащением и силовой уста

Новость08.04.2025

У официального дилера Toyota в столице появился минивэн Toyota Sienna 2025 года — автомобили в наличии. Автомобиль оснащен богатой комплектацией Premium Edition и имеет гибридную силовую установку мощностью 245 лошадиных сил. На базе...

Подробнее

Чего хотят мужчины: Porsche возвращает на свои авто не только ДВС, но и МКП

Обзор07.04.2025

Европейские автопроизводители, отчаянно пытаясь вырваться из ловушки, расставленной политиками, начали спрашивать у покупателей их личное мнение об автомобилях. Конечно, это чудо, но и оно случается в наше неп...

Подробнее

Угрозы Трампа сработали: Nissan может перенести часть производства из Японии в США

Новость07.04.2025

По данным Nikkei News, Nissan Motor Co рассматривает возможность перевода части своих произведенных в США и экспортируемых автомобилей для производства на территории США. Обратите внимание: Как выбрать машину новичку часть 2. ...

Подробнее

Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики

Мы завершаем серию наших почти репортажей с деловой программы TransRussia-2021. В заключительной части – обзор стратегической сессии «Эпоха перемен. Что будет происходить на рынке автотранспортной грузовой логистики в следующие два года?». Короткий ответ (если вдруг нет времени на чтение): ничего (хорошего). А теперь подробнее.

Начнем с главного. Эта сессия отличилась, пожалуй, наибольшей неконкретностью и запутанностью в формулировке основной проблемы. Мы для себя уяснили, что перемены должны быть как-то связаны с «цифровизацией», но это должно обозначать применительно к автологистике – понять было затруднительно.

С одной стороны, в сессии участвовал представитель разработчика «Платона», при том, что цель создания этой системы абсолютно фискальная и особенного отношения к цифровым сервисам не имеет. С другой стороны, периодически организаторы вспоминали о введении электронной товарно-транспортной накладной (в конце декабря 2020 Правительство РФ утвердило новые правила грузоперевозок автотранспортом).

Обратите внимание: DeLorean DMC-12 легенда из фильма "Назад в будущее".

С третьей стороны, проводились параллели с грозными агрегаторами типа Яндекс.Такси и Убера, которые – и это чистая правда – существенно изменили рынок такси.

Таким образом, если пытаться сплести воедино все эти разрозненные нити, то общая картина складывается следующая. Государство и дальше будет внедрять электронные формы – отчасти просто потому, что это удобно и в духе времени. Тем не менее, ждать от этого обеления и очищения рынка – где до сих пор значительное количество транспортных средств принадлежит физ.лицам и предпочитают договариваться лично – не стоит. До тех пор, пока свое веское слово не скажут налоговики, форсировав переход перевозчиков на цифру. Правда, руководствуются они при этом не идеями технического прогресса, а государевым интересом. Что же касается агрегаторов, то эффективных грузо-Уберов нет даже на родине настоящего Убера , то есть в США. А функцию агрегации заказов успешно выполняют электронные биржи и даже сервисы объявлений. В РФ - точно.

Часть 1 (пленарная дискуссия) "Развитие грузоперевозок"

Часть 2 (дискуссионная панель) "Будущее контейнерных перевозок"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики.