Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На тестах «засветилась» новинка KGM на базе кроссовера Exlantix ET

Обзор12.09.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на «поднебесных» инсайдеров. Судя по всему, корейский бренд KGM планирует построить очередной SUV, в основу которого ляжет вышеназванный кроссовер родом из...

Подробнее

Это другое: Mercedes намерен вернуться в РФ и заново регистрируют у нас товарные знаки

Обзор12.09.2025

Германский канцлер Мерц, все детство грезивший мечтой своего деда катнуть на танке с балкенкройцем по Красной площади, продолжает нагнетать обстановку и демонстрировать «неослабевающую поддержку»: и в Киев с...

Подробнее

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики

Мы завершаем серию наших почти репортажей с деловой программы TransRussia-2021. В заключительной части – обзор стратегической сессии «Эпоха перемен. Что будет происходить на рынке автотранспортной грузовой логистики в следующие два года?». Короткий ответ (если вдруг нет времени на чтение): ничего (хорошего). А теперь подробнее.

Начнем с главного. Эта сессия отличилась, пожалуй, наибольшей неконкретностью и запутанностью в формулировке основной проблемы. Мы для себя уяснили, что перемены должны быть как-то связаны с «цифровизацией», но это должно обозначать применительно к автологистике – понять было затруднительно.

С одной стороны, в сессии участвовал представитель разработчика «Платона», при том, что цель создания этой системы абсолютно фискальная и особенного отношения к цифровым сервисам не имеет. С другой стороны, периодически организаторы вспоминали о введении электронной товарно-транспортной накладной (в конце декабря 2020 Правительство РФ утвердило новые правила грузоперевозок автотранспортом).

Обратите внимание: DeLorean DMC-12 легенда из фильма "Назад в будущее".

С третьей стороны, проводились параллели с грозными агрегаторами типа Яндекс.Такси и Убера, которые – и это чистая правда – существенно изменили рынок такси.

Таким образом, если пытаться сплести воедино все эти разрозненные нити, то общая картина складывается следующая. Государство и дальше будет внедрять электронные формы – отчасти просто потому, что это удобно и в духе времени. Тем не менее, ждать от этого обеления и очищения рынка – где до сих пор значительное количество транспортных средств принадлежит физ.лицам и предпочитают договариваться лично – не стоит. До тех пор, пока свое веское слово не скажут налоговики, форсировав переход перевозчиков на цифру. Правда, руководствуются они при этом не идеями технического прогресса, а государевым интересом. Что же касается агрегаторов, то эффективных грузо-Уберов нет даже на родине настоящего Убера , то есть в США. А функцию агрегации заказов успешно выполняют электронные биржи и даже сервисы объявлений. В РФ - точно.

Часть 1 (пленарная дискуссия) "Развитие грузоперевозок"

Часть 2 (дискуссионная панель) "Будущее контейнерных перевозок"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики.