Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики

Мы завершаем серию наших почти репортажей с деловой программы TransRussia-2021. В заключительной части – обзор стратегической сессии «Эпоха перемен. Что будет происходить на рынке автотранспортной грузовой логистики в следующие два года?». Короткий ответ (если вдруг нет времени на чтение): ничего (хорошего). А теперь подробнее.

Начнем с главного. Эта сессия отличилась, пожалуй, наибольшей неконкретностью и запутанностью в формулировке основной проблемы. Мы для себя уяснили, что перемены должны быть как-то связаны с «цифровизацией», но это должно обозначать применительно к автологистике – понять было затруднительно.

С одной стороны, в сессии участвовал представитель разработчика «Платона», при том, что цель создания этой системы абсолютно фискальная и особенного отношения к цифровым сервисам не имеет. С другой стороны, периодически организаторы вспоминали о введении электронной товарно-транспортной накладной (в конце декабря 2020 Правительство РФ утвердило новые правила грузоперевозок автотранспортом).

Обратите внимание: DeLorean DMC-12 легенда из фильма "Назад в будущее".

С третьей стороны, проводились параллели с грозными агрегаторами типа Яндекс.Такси и Убера, которые – и это чистая правда – существенно изменили рынок такси.

Таким образом, если пытаться сплести воедино все эти разрозненные нити, то общая картина складывается следующая. Государство и дальше будет внедрять электронные формы – отчасти просто потому, что это удобно и в духе времени. Тем не менее, ждать от этого обеления и очищения рынка – где до сих пор значительное количество транспортных средств принадлежит физ.лицам и предпочитают договариваться лично – не стоит. До тех пор, пока свое веское слово не скажут налоговики, форсировав переход перевозчиков на цифру. Правда, руководствуются они при этом не идеями технического прогресса, а государевым интересом. Что же касается агрегаторов, то эффективных грузо-Уберов нет даже на родине настоящего Убера , то есть в США. А функцию агрегации заказов успешно выполняют электронные биржи и даже сервисы объявлений. В РФ - точно.

Часть 1 (пленарная дискуссия) "Развитие грузоперевозок"

Часть 2 (дискуссионная панель) "Будущее контейнерных перевозок"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заметки с TransRussia-2021. Серое будущее автологистики.