Вечные споры, как лучше парковать свою машину – передом или задом – не утихают. Я лично отношусь к тем, кто по возможности паркуется, сдавая на свободное место задним ходом. Ну конечно не всегда, бывает что и передом.
Но всё-таки: как лучше поставить машину в карман, задом или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? Давайте я приведу доводы за и против обоих методов, а потом обсудим.
ЗАДОМ:
Мой аргумент (но не факт, я же не газета))) – что если парковаться задом, то проще «прикурить» если сел аккумулятор, хоть от товарища по стоянке, хоть от запасной батареи. И если дёрнуть тросом надо, то опять же проще если ты стоишь мордой к дороге.
Гаража у меня никогда не было, но у кого есть гараж говорят что в гараже если ворота открыты, то гораздо лучше освещается моторный отсек и можно спокойно в случае чего заниматься мелким ремонтом.
Тоже, если посмотреть на траекторию движения, заезжать в карман или гараж проще именно задом. Потому что управляемые рулем колеса находятся спереди, а при движении задом они дают максимальную маневренность в условиях ограничений по пространству.
Ещё скажу про парковку зимой. Ставлю всегда машину носом на выезд. Потому что паркуешься, приехав на хорошо прогретой машине, обзорность на 360 просто зашибись.
Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.
И сдать задом достаточно просто даже новичку. А вот утром, когда опять опаздываешь куда-то и нет времени на долгий прогрев, лобовик и боковые стёкла через которые смотришь в наружные зеркала заднего вида, оттаивают первыми. Можно потихоньку ехать, и остальные стёкла оттают уже на ходу. И вообще сдавать задом ( да и маневрировать) при неочищенных стеклах тот ещё геморрой - и летом тоже если салон запотел изнутри.ПЕРЕДОМ:
Есть у меня друзья и коллеги, кто считает, что надо парковаться передом к стенке.
Они говорят, что мои опасения про аккумуляторы – ерунда, и никогда у них такого не было. «Не дуй на воду, приятель!» - говорят они. «Везде есть разметка по которой легко заехать даже в узкое пространство носом. А заезжать задом в узкий карман сложнее, чем выезжать задом на гораздо более свободное пространство».
Ещё один аргумент – если торопишься, то просто нет времени задом пятиться, ведь подлететь и с ходу встать на пустое место тупо гораздо эффективней!
Вот ещё одно мнение: один друг с большой семьёй, регулярно ездят в торговый центр за продуктами, так там парковок и так не очень много, а поближе ко входу вообще нет. И он говорит: «Если паркуюсь задом, то пока выставляю машину так чтобы удобно было бы сдавать назад, иногда какой-нибудь хрен с горы едет по проходу передом и с ходу занимает это место!»
Потом, многие спорят о том, что если стёкла запотели или покрылось наледью, то обогрев заднего стекла на всех машинах работает гораздо быстрее, чем лобовые и тем более боковые – оно полностью оттаивает за пару минут. А вот на лобовом намерзший слой льда всегда толще!
КТО ЖЕ ПРАВ?
Я не знаю. Наверно и те, и эти?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как лучше парковать свою машину – передом или задом.