Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Обновленный кроссовер Omoda C5 вывели на тесты в Китае

Обзор03.10.2025

Фотографии новой Omoda C5 опубликовали в китайских соцсетях. Судя по снимкам, дизайнеры не стали проводить революций в экстерьере, а ограничились обновлением светодиодной оптики, радиаторной решетки и бампера. В ...

Подробнее

Российские продажи новых машин просели на 25% за 9 месяцев

Обзор02.10.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные Минпромторга. Рынок свежих отечественных машин преодолел отметку в 556 тыс. экземпляров, сжавшись на 5% в годовом выражении. Объем продаж в сегменте легковых авто дост...

Подробнее

Sollers открыл продажи пикапов ST9 в России

Обзор02.10.2025

В движение ST9 приводит наддувный 224-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 8-диапазонным классическим «автоматом». Агрегат, соответствующий нормам экостандарта Евро-5, получил цепной привод ГРМ. Габариты г...

Подробнее

В Россию приедет «бюджетный» кроссовер Changan CS75 Pro

Обзор01.10.2025

О сертификации Changan CS75 Pro для отечественного рынка сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. Известно, что на данный момент уже готов ряд документов, позволяющих в дальнейшем обзавестись Од...

Подробнее

На российский рынок официально вышел Belgee S50

Обзор01.10.2025

Belgee S50 построен на модульной архитектуре BMA. Донором для новинки стал китайский Geely Emgrand, разница сводится к шильдикам. Габариты новинки, адаптированной к российским реалиям, составляют 4638х1822х1460 мм при колесной б...

Подробнее

В России рекордно выросла доля кроссоверов и внедорожников

Обзор30.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в августе 2025 года в нашей стране нашли владельцев 88 896 новых кроссоверов и внедорожников. Предыдущая рекордная отметка была достигнута в середине минувшего лета...

Подробнее

Стало известно, сколько в России новых китайских легковушек

Обзор30.09.2025

Подсчетами в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Согласно его данным, 34 «поднебесных» производителя привозят свои машины в нашу страну официально, развива...

Подробнее

Как лучше парковать свою машину – передом или задом

Вечные споры, как лучше парковать свою машину – передом или задом – не утихают. Я лично отношусь к тем, кто по возможности паркуется, сдавая на свободное место задним ходом. Ну конечно не всегда, бывает что и передом.

Но всё-таки: как лучше поставить машину в карман, задом или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? Давайте я приведу доводы за и против обоих методов, а потом обсудим.

ЗАДОМ:

Мой аргумент (но не факт, я же не газета))) – что если парковаться задом, то проще «прикурить» если сел аккумулятор, хоть от товарища по стоянке, хоть от запасной батареи. И если дёрнуть тросом надо, то опять же проще если ты стоишь мордой к дороге.

Гаража у меня никогда не было, но у кого есть гараж говорят что в гараже если ворота открыты, то гораздо лучше освещается моторный отсек и можно спокойно в случае чего заниматься мелким ремонтом.

Тоже, если посмотреть на траекторию движения, заезжать в карман или гараж проще именно задом. Потому что управляемые рулем колеса находятся спереди, а при движении задом они дают максимальную маневренность в условиях ограничений по пространству.

Ещё скажу про парковку зимой. Ставлю всегда машину носом на выезд. Потому что паркуешься, приехав на хорошо прогретой машине, обзорность на 360 просто зашибись.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

И сдать задом достаточно просто даже новичку. А вот утром, когда опять опаздываешь куда-то и нет времени на долгий прогрев, лобовик и боковые стёкла через которые смотришь в наружные зеркала заднего вида, оттаивают первыми. Можно потихоньку ехать, и остальные стёкла оттают уже на ходу. И вообще сдавать задом ( да и маневрировать) при неочищенных стеклах тот ещё геморрой - и летом тоже если салон запотел изнутри.

ПЕРЕДОМ:

Есть у меня друзья и коллеги, кто считает, что надо парковаться передом к стенке.

Они говорят, что мои опасения про аккумуляторы – ерунда, и никогда у них такого не было. «Не дуй на воду, приятель!» - говорят они. «Везде есть разметка по которой легко заехать даже в узкое пространство носом. А заезжать задом в узкий карман сложнее, чем выезжать задом на гораздо более свободное пространство».

Ещё один аргумент – если торопишься, то просто нет времени задом пятиться, ведь подлететь и с ходу встать на пустое место тупо гораздо эффективней!

Вот ещё одно мнение: один друг с большой семьёй, регулярно ездят в торговый центр за продуктами, так там парковок и так не очень много, а поближе ко входу вообще нет. И он говорит: «Если паркуюсь задом, то пока выставляю машину так чтобы удобно было бы сдавать назад, иногда какой-нибудь хрен с горы едет по проходу передом и с ходу занимает это место!»

Потом, многие спорят о том, что если стёкла запотели или покрылось наледью, то обогрев заднего стекла на всех машинах работает гораздо быстрее, чем лобовые и тем более боковые – оно полностью оттаивает за пару минут. А вот на лобовом намерзший слой льда всегда толще!

КТО ЖЕ ПРАВ?

Я не знаю. Наверно и те, и эти?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как лучше парковать свою машину – передом или задом.