Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На Ульяновском автозаводе сварили первые кузова Sollers ST9

Обзор29.07.2025

Как сообщили представители «Соллерс» в социальных сетях, Ульяновский автомобильный завод приступил к опытно-промышленному производству кузовов, подтвердив готовность к запуску серийного производства, запла...

Подробнее

Цены на подержанные автомобили в России снизились почти на 4% с начала года

Обзор29.07.2025

По данным Российского агентства автомобильной статистики (Автостат), средняя цена подержанного автомобиля в России к концу первого полугодия 2025 года составила 1,427 млн рублей. Роман Титов, заместитель генераль...

Подробнее

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Как лучше парковать свою машину – передом или задом

Вечные споры, как лучше парковать свою машину – передом или задом – не утихают. Я лично отношусь к тем, кто по возможности паркуется, сдавая на свободное место задним ходом. Ну конечно не всегда, бывает что и передом.

Но всё-таки: как лучше поставить машину в карман, задом или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? Давайте я приведу доводы за и против обоих методов, а потом обсудим.

ЗАДОМ:

Мой аргумент (но не факт, я же не газета))) – что если парковаться задом, то проще «прикурить» если сел аккумулятор, хоть от товарища по стоянке, хоть от запасной батареи. И если дёрнуть тросом надо, то опять же проще если ты стоишь мордой к дороге.

Гаража у меня никогда не было, но у кого есть гараж говорят что в гараже если ворота открыты, то гораздо лучше освещается моторный отсек и можно спокойно в случае чего заниматься мелким ремонтом.

Тоже, если посмотреть на траекторию движения, заезжать в карман или гараж проще именно задом. Потому что управляемые рулем колеса находятся спереди, а при движении задом они дают максимальную маневренность в условиях ограничений по пространству.

Ещё скажу про парковку зимой. Ставлю всегда машину носом на выезд. Потому что паркуешься, приехав на хорошо прогретой машине, обзорность на 360 просто зашибись.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

И сдать задом достаточно просто даже новичку. А вот утром, когда опять опаздываешь куда-то и нет времени на долгий прогрев, лобовик и боковые стёкла через которые смотришь в наружные зеркала заднего вида, оттаивают первыми. Можно потихоньку ехать, и остальные стёкла оттают уже на ходу. И вообще сдавать задом ( да и маневрировать) при неочищенных стеклах тот ещё геморрой - и летом тоже если салон запотел изнутри.

ПЕРЕДОМ:

Есть у меня друзья и коллеги, кто считает, что надо парковаться передом к стенке.

Они говорят, что мои опасения про аккумуляторы – ерунда, и никогда у них такого не было. «Не дуй на воду, приятель!» - говорят они. «Везде есть разметка по которой легко заехать даже в узкое пространство носом. А заезжать задом в узкий карман сложнее, чем выезжать задом на гораздо более свободное пространство».

Ещё один аргумент – если торопишься, то просто нет времени задом пятиться, ведь подлететь и с ходу встать на пустое место тупо гораздо эффективней!

Вот ещё одно мнение: один друг с большой семьёй, регулярно ездят в торговый центр за продуктами, так там парковок и так не очень много, а поближе ко входу вообще нет. И он говорит: «Если паркуюсь задом, то пока выставляю машину так чтобы удобно было бы сдавать назад, иногда какой-нибудь хрен с горы едет по проходу передом и с ходу занимает это место!»

Потом, многие спорят о том, что если стёкла запотели или покрылось наледью, то обогрев заднего стекла на всех машинах работает гораздо быстрее, чем лобовые и тем более боковые – оно полностью оттаивает за пару минут. А вот на лобовом намерзший слой льда всегда толще!

КТО ЖЕ ПРАВ?

Я не знаю. Наверно и те, и эти?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как лучше парковать свою машину – передом или задом.