Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Первый серийный автомобиль с турбомотором - это был полный провал

Сегодня практически невозможно купить новый автомобиль без турбонаддува, времена, когда не было возможности купить новый автомобиль с турбонаддувом, но они уже не так далеки. Первый в этой области был своеобразен и не сделал большой дыры в мире.

Стремление получить максимальную мощность от двигателя с наименьшими возможными габаритами и в то же время добиться минимального расхода топлива при низкой нагрузке-это то, что уже не первый год омрачает автомобильный мир. Двигатель с турбонаддувом сегодня является нормой, и, за редким исключением, атмосферное наполнение присуще только паре примитивных автомобилей, таких как Dacia Sandero, и исключительным машинам, таким как Audi R8.

Хотя это может показаться новой идеей, реальность иная. История знала несколько турбовентиляторов, и история этой идеи еще глубже. Принцип наддува известен с 1860 года, когда он был запатентован братьями Корнями. Турбонаддув поршневого двигателя внутреннего сгорания, то есть использование какого-либо механического компонента для получения большего количества воздуха в камеру сгорания, чем было бы всасано простым перемещением поршня вниз во время впускного цикла, существует с 1878 года, когда двухтактный турбированный двигатель Дугалда клерка был готов к работе.

Готлиб Даймлер подал свой" патент на наддув " в 1885 году, за ним несколько лет спустя последовал Луи Рено. А уже в 1908 году появился гоночный автомобиль с компрессором, который был способен ехать быстрее 160 км / ч. Однако первое использование такого компонента в серийном дорожном автомобиле относится к 1921 году, когда были представлены Mercedes 6/25/40 л. с. и 10/40/65 л. с. Компрессорные версии были отмечены словом" Компрессор", которое было замечено на Mercedes совсем недавно.

Но речь все же идет о компрессоре с механическим приводом, сегодня практически мертвом решении, к которому турбокомпрессор, то есть тип компрессора, приводимого в движение выхлопными газами, практически полностью сжег пруд на рынке. Турбонаддув, каким мы его знаем сегодня, был впервые запатентован швейцарским инженером Альфредом Бюхи в 1905 году.

Обратите внимание: P.s. Не в первый раз: "Шкода, которая лучше Тойоты и Фольксвагена!".

Он экспериментировал с его использованием в авиационных двигателях, но решение было слишком большим, к тому же ненадежным, и поэтому потребовалось еще 57 лет, чтобы увидеть его использование в первом дорожном автомобиле.

Первое место в этой области, как ни странно, принадлежит не какому-нибудь европейскому автопроизводителю, а концерну General Motors и бренду Oldsmobile, который им больше не используется. Шел 1962 год, и GM решила, что двигателю 3,5 V8 в cutlass не хватает мощности. Вместо того чтобы стремиться к большему объему, более типичному для американцев, он объединился с ныне известной компанией Garett turbocharger и собрал двигатель JetFire V8, который появился прямо под капотом Oldsmobile Cutlass.

Включение турбокомпрессоров в двигательную установку автомобилей означало большую проблему для техников. Реактивный огонь, легированный турбонаддувом Garett T5 малого диаметра со степенью сжатия 10,25:1, создавал слишком высокие температуры внутри. Это должно было быть приспособлено к новому охлаждению двигателя под названием" Турбореактивная жидкость", которая впрыскивала в цилиндры смесь воды и метанола в соотношении 1:1. И вы можете себе представить, насколько это было успешно.

Автомобиль был слишком дорогим из-за сложной технологии, двигатель был мощным (218 л. с. и 410 Нм на 3.5 V8 звучит смешно сегодня, но мы в 1962 году), но шасси и тормоза не были адекватно адаптированы к нему. Но самой большой проблемой оказалась надежность и сама система пополнения "ракетной жидкости" в специальный бак. Клиенты обычно не понимали, зачем им добавлять в бензин что-то вроде воды, поэтому вообще не пополняли его. Это приводило к потерям производительности и усугубляло и без того убогую надежность.

В конце концов GM отказалась от экспериментов, преждевременно прекратила производство реактивного огня и вернулась к проверенным решениям. Потребовалось еще 11 лет, чтобы придумать еще одну попытку продвинуть развитие BMW вперед с турбонаддувом 2002 года, но даже это не стало уважаемым хитом продаж. Что ж, начало может быть трудным...

Подписывайтесь на канал, мы пишем ради вас!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Первый серийный автомобиль с турбомотором - это был полный провал.