Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю...

Подробнее

Умное решение избавит автомобиль от длинных антенн без потери приема, следующим шагом будет их полное удаление

Подавляющее большинство современных автомобилей утратили более заметные, не говоря уже о длинных, тонких и гибких антеннах, используемых для приема радиосигналов или других сигналов. Традиционные чисто металлические "хлысты" сначала были заменены более короткими альтернативами, в основном сделанными из пластика, но даже они уже являются видом на грани вымирания. Их место чаще всего занимали всевозможные" акульи плавники " или невидимые невооруженным глазом растворы. Однако изменения в размерах и форме существенно не изменили качество радиоприема, и уместно спросить, как это возможно.

За такими сдвигами обычно приходится искать развитие технологий, и этот случай не исключение. Для первоначально используемого амплитудно-модулированного сигнала длинные антенны были незаменимы, и чем они длиннее, тем лучше прием. В сегодняшнем все еще стандартном диапазоне FM-вещания любой провод уже может выполнять функцию антенны. Последний в идеале должен иметь хотя бы одно измерение, соответствующее длине волны ЧМ-сигнала, которая на частоте около 100 МГц соответствует 305 сантиметрам.

Трехметровый стержень выглядел бы комично на машине, к счастью, более короткие куски длиной, соответствующей целой доле амплитуды принимаемого сигнала, работают почти так же. Обычно автомобильному радиоприемнику хватает примерно четверти первоначального размера, что соответствует давно используемому размеру антенны на большинстве автомобилей.Производители чаще всего монтировали хлысты длиной около 80 сантиметров, различия в качестве радиопередачи лучше всего ощущались владельцами телескопических антенн на различных этапах их выброса.

Мы больше не видим 80-сантиметровых антенн на автомобилях. Современная автомобильная промышленность устранила воздвигнутые сигнальные ловушки, а для приема сигналов и в подавляющем большинстве использует тонкие металлические провода, скрытые леками.

Обратите внимание: Самое неожиданное решение ошибки U0100 на Lada Granta.

По длине они одинаковы, но расположены так, что работают не так долго, или их вообще не видно.

Теоретически это позволило бы автомобилям полностью избавиться от видимых антенн, но время идет вперед, аналоговое вещание уступает место цифровому, а это, в свою очередь, требует еще одного изменения расположения антенны. Именно поэтому сегодня стандарт окрашен наростами с крыши, похожими на акульи спинные плавники. Последние впервые стали появляться с появлением GPS-навигаторов и мобильных телефонов, антенны которых прятались под ними. Сегодня к ним добавилась антенна для цифрового радиоприема, а сюда часто возвращалась сложенная в миниатюрную длину FM-антенна.

Прежний стержень обычно заменяется спиральной катушкой, которая необходима для работы самых современных приложений. Поэтому ряд вновь выпускаемых автомобилей имеют изолирующую опорную раму на крыше с намотанным проводником по длине, оптимизированной для полосы радиопередачи. Даже на этот раз проводящая медь в плавнике акулы снова выходит наружу, растянувшись примерно до необходимой четверти длины волны. Антенны для приема радиосигналов почти всегда одни и те же, только сегодня они эффективно и качественно "сливаются", например, из пластика под колпаком на крыше.

Невмешательская составляющая конструкции позволяет хорошо принимать все возможные длины волн электромагнитного излучения, но и это не является окончательным. По многим причинам "без антенны", даже в виде плавника, идеально подходит для автопроизводителей, так как это самая простая, дешевая и неразрушающая конструкция. Революционная замена целых плавников, скрывающая все функции, включая современный прием сигнала 5G, опять же в кузовной панели, уже идет в производство.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Умное решение избавит автомобиль от длинных антенн без потери приема, следующим шагом будет их полное удаление.