Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Необычный внедорожник Deepal G318 может официально появиться в России: машины бренда Deepal от Changan выйдут на российс

Новость16.11.2024

Changan Automobile официально объявила, что премиальный бренд Avatr будет запущен в России и поступит в продажу в начале 2025 года. Но на этом дело не заканчивается: как сообщает «Российская газета» со ссылкой на источники в диле...

Подробнее

Умное решение избавит автомобиль от длинных антенн без потери приема, следующим шагом будет их полное удаление

Подавляющее большинство современных автомобилей утратили более заметные, не говоря уже о длинных, тонких и гибких антеннах, используемых для приема радиосигналов или других сигналов. Традиционные чисто металлические "хлысты" сначала были заменены более короткими альтернативами, в основном сделанными из пластика, но даже они уже являются видом на грани вымирания. Их место чаще всего занимали всевозможные" акульи плавники " или невидимые невооруженным глазом растворы. Однако изменения в размерах и форме существенно не изменили качество радиоприема, и уместно спросить, как это возможно.

Умное решение избавит автомобиль от длинных антенн без потери приема, следующим шагом будет их полное удаление

За такими сдвигами обычно приходится искать развитие технологий, и этот случай не исключение. Для первоначально используемого амплитудно-модулированного сигнала длинные антенны были незаменимы, и чем они длиннее, тем лучше прием. В сегодняшнем все еще стандартном диапазоне FM-вещания любой провод уже может выполнять функцию антенны. Последний в идеале должен иметь хотя бы одно измерение, соответствующее длине волны ЧМ-сигнала, которая на частоте около 100 МГц соответствует 305 сантиметрам.

Трехметровый стержень выглядел бы комично на машине, к счастью, более короткие куски длиной, соответствующей целой доле амплитуды принимаемого сигнала, работают почти так же. Обычно автомобильному радиоприемнику хватает примерно четверти первоначального размера, что соответствует давно используемому размеру антенны на большинстве автомобилей.Производители чаще всего монтировали хлысты длиной около 80 сантиметров, различия в качестве радиопередачи лучше всего ощущались владельцами телескопических антенн на различных этапах их выброса.

Мы больше не видим 80-сантиметровых антенн на автомобилях. Современная автомобильная промышленность устранила воздвигнутые сигнальные ловушки, а для приема сигналов и в подавляющем большинстве использует тонкие металлические провода, скрытые леками.

Обратите внимание: Самое неожиданное решение ошибки U0100 на Lada Granta.

По длине они одинаковы, но расположены так, что работают не так долго, или их вообще не видно.

Теоретически это позволило бы автомобилям полностью избавиться от видимых антенн, но время идет вперед, аналоговое вещание уступает место цифровому, а это, в свою очередь, требует еще одного изменения расположения антенны. Именно поэтому сегодня стандарт окрашен наростами с крыши, похожими на акульи спинные плавники. Последние впервые стали появляться с появлением GPS-навигаторов и мобильных телефонов, антенны которых прятались под ними. Сегодня к ним добавилась антенна для цифрового радиоприема, а сюда часто возвращалась сложенная в миниатюрную длину FM-антенна.

Прежний стержень обычно заменяется спиральной катушкой, которая необходима для работы самых современных приложений. Поэтому ряд вновь выпускаемых автомобилей имеют изолирующую опорную раму на крыше с намотанным проводником по длине, оптимизированной для полосы радиопередачи. Даже на этот раз проводящая медь в плавнике акулы снова выходит наружу, растянувшись примерно до необходимой четверти длины волны. Антенны для приема радиосигналов почти всегда одни и те же, только сегодня они эффективно и качественно "сливаются", например, из пластика под колпаком на крыше.

Невмешательская составляющая конструкции позволяет хорошо принимать все возможные длины волн электромагнитного излучения, но и это не является окончательным. По многим причинам "без антенны", даже в виде плавника, идеально подходит для автопроизводителей, так как это самая простая, дешевая и неразрушающая конструкция. Революционная замена целых плавников, скрывающая все функции, включая современный прием сигнала 5G, опять же в кузовной панели, уже идет в производство.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Умное решение избавит автомобиль от длинных антенн без потери приема, следующим шагом будет их полное удаление.