Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Гибридный обман: эксперты признали производителей гибридных авто лжецами

Обзор04.11.2025

Никогда такого не было и вот опять: рассказы о низких выбросах углекислого газа в атмосферу у гибридных ТС крепко разошлись с реальностью. Ведущая европейская организация по вопросам транспорта Transport&Environment, и...

Подробнее

Я к болгарам уезжаю — в Будапешт: китайский автозавод ищет русских разнорабочих

Обзор03.11.2025

Череда печальных событий, преследующих весь без исключения «локомотив немецкой промышленности» последние месяцы, привела ко вполне закономерному итогу: его «смерть» очевидна, вопрос лишь времени. С германских ...

Подробнее

АВТОВАЗ назвал самый подходящий бензин для автомобилей LADA

Обзор01.11.2025

Об этом представители АВТОВАЗа рассказали в официальном телеграм-канале завода «Поладим с LADA» на фоне обсуждений о допустимых разновидностях горючего. Водителям напомнили, что бензин с более низким октановым...

Подробнее

Россияне скупили почти все машины с пробегом в Китае и Южной Корее

Обзор01.11.2025

Об этом сообщает телеграм-канал Shot. Согласно данным паблика, на территории Южной Кореи и Китая на сегодняшний день закончились автомобили с пробегом, которые обычно пользуются спросом у отечественных водителе...

Подробнее

Автомобили в России подорожали вдвое за последние 5 лет

Обзор31.10.2025

Об этом в своем телеграм-канале рассказал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, в начале 2021-го средний прайс новой легковушки достигал 1,8 млн рублей. А к осени текущего года ст...

Подробнее

Глава РОАД Подщеколдин рассказал, какие «китайцы» могут уйти из России

Обзор31.10.2025

В беседе с «Российской газетой» глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин подчеркнул, что падение продаж затрагивает все сегменты отечественных и иностранных (то есть по бо...

Подробнее

Раскрыты новые подробности о кроссовере «Москвич 5»

Обзор30.10.2025

В беседе с «Российской газетой» об этом рассказали представители пресс-службы предприятия. Решение о появлении «Москвич 5» на отечественном рынке примут, основываясь на результатах комплексных испытаний парк...

Подробнее

Стоимость 1 км эксплуатации двигателя на ГАЗели.

Двигатель — это ключевой агрегат автомобиля, неправильный подход к выбору которого может радикально переориентировать направление эксплуатации автомобиля. Несмотря на то что заводская грузоподъемность автомобиля достаточно небольшая, зачастую требуется более приемистый силовой агрегат.

На данный момент, завод ГАЗ предлагает на выбор три мотора: Cummins ISF 2.8L, EvoTech 2.7 (бензин), EvoTech 2.7 (LPG) . Сложно назвать плохим или хорошим каждый из них, так как достоинства и недостатки есть у каждого. Но выбор силового агрегата может изменить спектр услуг.

Экономические факторы

Эксплуатация грузового коммерческого автомобиля подразумевает получение экономического дохода, соответственно, лучше выбрать тот двигатель, который дает максимальную выгоду.

Под понятием максимальной выгоды подразумевается не только топливная составляющая, но также затраты на обслуживание и ремонт.

Более подробная информация по расчетам, а также ссылку для бесплатного скачивания данного файла вы можете получить здесь

В данном файле можно указать свои данные и получить расчеты под конкретно Ваши затраты

Силовая установка Cummins ISF 2.8L

Это один из лучших двигателей, хоть изначально он проектировался под электростанции. Данный дизельный мотор очень тяговитый: крутящий момент достигает 297Нм при 1600-2700 об/мин. Производитель заявляет ресурс двигателя в 500 000 км.

Расход топлива составляет по городу в спокойном стиле вождения 12-13 л/100км и 13-15 л/100км, при быстрой и агрессивной езде. В загородном режиме расход составляет 10-12 литров - зависит от местности, погодных условий, стиля езды.

Двигатель EvoTech 2.7 (бензин)

Двигатель Эвотек, модернизированная модель 4216, имеет незначительные отличия в ходе поршня, вентиляции картера, электроника, а также изменены некоторые другие элементы. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил, но с учетом евро-стандартов двигатель заглушен и его мощность ограничена 107 лошадками. Максимальный крутящий момент составляет 233 об/мин при 2350 оборотах.

Ресурс двигателя не такой большой, всего 200-250 тыс. км.

Обратите внимание: Кому пригодится руководство по ремонту, эксплуатации и обслу....

Однако при работе в городских условия и спокойном темпе вождения, этого вполне достаточно на 6-7 лет работы, а дальше, возможно, уже нет смысла содержать автомобиль. Не забываем о таком понятии как "программируемое старение". Производитель заинтересован в постоянных продажах.

Двигатель EvoTech 2.7 (LPG)

Этот двигатель полностью аналогичен предыдущему, все отличие заключается в установке газового оборудования. При этом мощность уменьшена до 102 лошадиных сил, а сам эксплуатация двигателя значительно отличается от бензинового варианта.

Во-первых, расход топлива по городу составляет 24-25 литров, а по трассе 18-20 литров.

Что получается в итоге? Дизельные двигатели очень приемистые. На многие газели ставят моторы 150 л.с., которые после чип-тюнинга выдают 190 л.с. Но не забываем о стоимости топлива, обслуживания, а также изначально, этот двигатель увеличивает стоимость автомобиля на 150 000 руб. Получится или нет продать автомобиль дороже через 5-6 лет — неизвестно. С другой стороны, бензиновый аналог представляет собой очень слабый двигатель и выдающихся результатов не показывает. Скажем прямо, он вообще их не показывает. Тем не менее, при аккуратном вождении Эвотек на газу позволяет сэкономить до 163 000 рублей за 5 лет службы по сравнению с бензиновым вариантом или 60 000 руб в сравнении с дизельным вариантом.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Стоимость 1 км эксплуатации двигателя на ГАЗели..