Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!

Всем привет!

Данная статья, возможно, будет полезна многим таким же любителям автомобилей, каким являюсь я. То есть тем, кто часто склонен надевать розовые очки и не видеть минусов при выборе и покупке машины.

Я обычный парень, который любит автомобили. И миллионов я не зарабатываю, но всегда мечтал о том, чтобы однажды купить себе мощный красивый Infiniti ("Финик").

Ведь еще с детства мне безумно нравился кроссовер марки Infiniti модели FX!

Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!

Но моя жизнь расставляла всё на свои места, и о заветном "Финике" я мог лишь грезить...

С 2005-го года я сменил несколько автомобилей:

  • ВАЗ 2101 (1976)
  • Ваз 2108 (1986)
  • Nissan Primera (1994)
  • Renault Megane (2006)
  • Renault Duster (2012)
  • Skoda Superb (2008)
  • Киа Рио, купленная недавно в 2019-м году новой у оф. дилера.
Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!

Так вот, проездив на Рио ровно год, я его продал.

Рио меня ни разу не подвёл за это время, но душа к нему как-то не лежала, и уже после Шкоды очень не хватало динамики и комфорта.

Возможно в будущем я сделаю отдельные материалы по каждой из своих бывших машин.

Продав Киа, я нашёл в интернете объявление о продаже Infiniti, модели G35x за 650.000 руб. и запал, что называется! Хочу и всё!

Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!
Это полноприводный седан с бензиновым мотором 3.5 литра и мощностью 316 л.с. 2007 г.в.

Не знаю как я решился, но я позвонил владельцу и договорился о встрече и осмотре этого авто.

Хотя я прекрасно знал о высоком налоге, расходе топлива в 16 литров и выше и недешевых ценниках на запчасти и Т.О.

По итогу, автомобиль мне очень понравился.

Обратите внимание: Последние из венгерских "могикан".

Весь в родной краске с приятным внешним видом и ухоженным светлым кожаным салоном.

Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!

И я купил эту машину, немного сторговавшись за пару косяков - была маленькая вмятина на заднем крыле и нужно было менять задние тормоза.

Но, не проехав даже пары тысяч километров, умерла коробка передач!

Вначале появились пинки с 2-й на 3-ю и наоборот, а потом в один день машина просто отказалась ехать.

В итоге пришлось везти машину на эвакуаторе в соседний город за 30 км от дома в профильный сервис по АКПП. И по итогам диагностики делать там капитальный ремонт ценой в 120.000 рублей и продолжительностью почти полтора месяца.

Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!

Денег, конечно, у меня столько лишних не было. Поэтому пришлось немного брать в долг у банка.

Я понимал, что такой авто - недешевое удовольствие, и он будет "просить" деньги. Но глаза мои застилало желание обладать этим "аппаратом".

Это всё конечно было очень неприятным моментом.

И после таких вложений в коробку, у меня стали немного спадать розовые очки по поводу этой машины и её реального технического состояния и пробега.

О других возникших проблемах после покупки данного авто я обязательно буду рассказывать вам в дальнейшем!

Но, унывать я не привык, тем более одна из моих давних мечт осуществилась! Я стал обладателем мощного и красивого (на мой взгляд) автомобиля марки Infiniti.

Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!
Многие скажут, что я купил убитый "Финик", понта ради, и вообще это уже не премиальный авто, а старый кусок японского г..вна. А сам я нищеброд.

Возможно, вы будете правы, но, думаю, лишь отчасти. Сам я не считаю, что автомобилем 2007 года сегодня можно кого-то удивить, и поэтому говорить о понтах довольно смешно.

Но пока что я собираюсь и дальше её эксплуатировать, исправлять косяки и делиться с вами всеми новостями!

Если вам интересно следить за моим опытом владения Infiniti, получать только правдивую информацию, без преукрас, обязательно подпишитесь на мой сайт "Будни ФИНИКовода"!

А на сегодня у меня всё!

Всем спасибо за внимание и всем пока!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!.