Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!

Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!

МОАВ, Юта – джипинг и бездорожье-синонимы. Вот уже более 80 лет Jeep выпускает необычайно мощные 4x4, и из-за этого энтузиасты Jeep продолжают стекаться к культовому прозвищу.

Электризующе привлекательные, но разные, четыре новых концепта Jeep 2021 года на пасхальном джип-сафари демонстрируют отличительные личности, несмотря на то, что все они способны, хорошо оснащены и готовы к приключениям. У нас есть шанс их всех прогнать. Нам повезло.

Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!

Хвастовство батареями: концепция Jeep Magneto BEV concept

Этот впечатляюще мощный аккумуляторный электромобиль (BEV) является важным маркером в стремлении автопроизводителя “идти вперед”, чтобы стать самым зеленым брендом внедорожников. Объединив прототип и производство Jeep Performance Parts (JPP) от Mopar, а также ключевое партнерство с Webasto, Jeep Magneto BEV был тщательно сконструирован с учетом эффективности, устойчивости и знаменитых внедорожных возможностей Jeep.

Питаемый четырьмя батареями общей мощностью 70 киловатт-часов и работающий от 800-вольтовой системы, Магнето выдает до 285 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Двухдверное открытое магнито предлагает зарядный порт, который может использовать как источники уровня 1 , так и источники уровня 2, но не быструю зарядку постоянного тока.

Добавьте к этому механическую коробку передач — да, вы все правильно поняли, — и могучий Магнето оживает, как на дороге, так и вне ее.

В широком смысле, вождение Магнето похоже на любое другое транспортное средство, оснащенное сцеплением: сцепление, выберите передачу и поезжайте. Тем не менее, есть некоторые неожиданные нюансы, к которым пришлось немного привыкнуть, особенно с точки зрения приведения его в жизнь. С помощью Jeep Magneto BEV сцепление прижимается к полу, в то время как другая нога находится на тормозе с включенным аварийным тормозом. Затем водители нажимают кнопку “run accessory” один раз, ждут около двух секунд, нажимают ее снова, чтобы перевести ее в “run mode”, и она почти готова к работе.

Однако именно здесь Магнето становится интересным: водители могут выбрать диапазон (2WD, 4WD high или 4WD low) и передачу для запуска, а затем они могут выпустить сцепление, не находя точку трения для начала движения. Водители Магнето могут полностью выпустить сцепление — с включенной передачей — и оно не заглохнет и не взбрыкнет. Сцепление используется только для переключения передач и переключения передач. Нет никакой необходимости давать ему дроссельную заслонку при поглощении сцепления. Просто выжмите сцепление, включите передачу, отпустите сцепление — теперь оно включено и готово ехать, когда водитель этого захочет. Водители могут включить передачу с выключенным сцеплением, и она не будет работать, пока не будет нажата дроссельная заслонка.

Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!
Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!

Этот двухдверный полностью электрический вариант основан на бензиновом Jeep Wrangler 2020 года выпуска , но использует специально построенный осевой электромотор, работающий до 6000 оборотов в минуту. Концепция Magneto BEV была настроена так, чтобы имитировать оригинальный 3,6-литровый V6 как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. При выполнении поручений различия между V6 и механической электрической силовой установкой, как говорят, “незначительны, за исключением почти бесшумной работы.”

Переключение передач может похвастаться плавными переходами, когда Магнето с визгом прокладывает свой путь через грязь и камни внедорожного курса здесь, в Моабе. Его электрический мотор больше похож на автомобиль Джетсона, с энергичным и волнообразным голосом против тихого жужжания традиционных EVs .

Тем не менее, e-motor мгновенно обеспечивает мощный импульс движения вперед, разбегаясь до 60 секунд в спортивном 6,8 секунды — аналогично как V6, так и 2.0-turbo. Мгновенная сила одновременно смелая и приятная — особенно на плоских скалистых участках.

Обратите внимание: 5 недорогих, но полезных гаджетов c AliExpress и других магазинов.

Мы упоминали, что у этого есть рычаг переключения передач?

Скалолазание продемонстрировало производительность Jeep Wrangler, которой славится автопроизводитель: точную, способную и набранную. Сочлененные попытки были встречены с легкостью; джип Магнето впечатляет. Помимо уникального оборудования силовой установки, Магнето оснащен для электрификации внедорожных приключений 2-дюймовым подъемным комплектом JPP, 35-дюймовыми грязевыми шинами, изготовленной на заказ клеткой крена (надевающей синий акцентный цвет Surf), ползунками Mopar rock, мускулистыми стальными бамперами с предупреждающей лебедкой и стальной пластиной скольжения для защиты днища кузова.

Хотя Jeep не пролил бы никакого света на оснащенность автомобиля батарейками, он создал быстрый, бесшумный и типично способный полностью электрический внедорожник 4x4. Итак, как скоро мы сможем заполучить его?!

Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!

Напрашиваясь на тонны времени в пути, пляжный ресто-мод Jeepster представляет собой классную смесь наследия старой школы и современного снаряжения. Подумайте о Commando 1968 года выпуска, объединенном с Jeep Wrangler Rubicon 2020 года выпуска — это безумно крутой 4x4, пилотировать который на трассах одно удовольствие.

Возвращаясь к Джипстеру второго поколения, концепт Jeepster Beach 2021 года работает на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе Jeep с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут. Его изготовленный на заказ интерьер включает ковшеобразные сиденья с низкой спинкой, подчеркнутые красной кожей, и четырехточечную хромированную клетку безопасности, что делает этот идеальный, уникальный двухместный крейсер жаркими летними ночами, а также привлекает внимание при передвижении по тропам. Все, что нам было нужно,-это надеть широкополые соломенные шляпы и насладиться напитком с маленьким зонтиком внутри После нашей тестовой поездки по бездорожью, чтобы сделать впечатления идеальными.

Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!

Wranglers известны своим открытым воздухом и свободным стилем жизни, и концепция Jeep Orange Peelz делает этот легендарный шаг вперед. Он удаляет боковые и задние окна, добавляет пользовательский съемный цельный люк с верхним стеклом и использует прототип JPP half doors. Открытый и воздушный, Jeep Orange Peelz делает ваши волосы свободно струиться в течение дня Moab red rock fun. Как говорится, "джип волосы, не волнует."

Двухдверный двухцветный концепт Orange Peelz сочетается с черными как смоль внешними украшениями с ярким оранжево-черным клетчатым интерьером, похожим на его красный голый кузен Jeep, что делает его привлекательным ансамблем приключенческой буровой установки. Апельсиновая кожура не только выглядит хорошо, но и звучит хорошо. Он модернизирован с помощью впуска холодного воздуха JPP и выхлопной системы cat-back, которая грохочет на холостом ходу и рычит, когда дроссель топчется.

Внедорожные возможности Orange Peelz увеличены с помощью 2-дюймового подъемного комплекта JPP с FOX shocks для увеличения дорожного просвета, а также грязевых грунтов BFGoodrich KM3 и пользовательских скальных рельсов для успешного преодоления трудной местности. Он также имеет изготовленный на заказ стальной бампер JPP Rubicon, демонстрирующий прототип 2-дюймового ограждения решетки радиатора и лебедку JPP Rubicon с емкостью 8 000 фунтов. Добавьте к этому 3,6-литровый Pentastar V6 и широкий спектр деталей Mopar, которые украшают это, и вы получите сильно модифицированную концепцию Wrangler.

Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!

Дизельный Доминатор: концепция Jeep Red Bare

Приводимый в действие 3,0-литровым Экодизелем V6 с турбонаддувом, этот Gladiator Rubicon предлагает те же 260 лошадиных сил и 442 фунт-фута крутящего момента, что и любой другой дизельный Gladiator или Wrangler. Изготовленный на заказ раскаленный докрасна салон из Кацкинской кожи с привлекательной клетчатой обивкой и красной строчкой украшает кокпит. В сочетании с 2-дюймовым подъемным комплектом Mopar, 4,88 передачами на осях Dana 44 и передаточным отношением ползания 91:1, предупреждающей лебедкой и мускулистыми BFGoodrich KM3s этот готовый к приключениям Гладиатор с низким крутящим моментом и отзывчивостью на бездорожье легко управляется.

Каждый из концептов Jeep 2021 года демонстрировал различные манеры поведения, но все они имели одну общую черту: возможности. Вот уже 80 лет автопроизводитель выпускает готовые внедорожники 4х4. Его опыт и внимание к деталям живут в каждой из этих готовых к приключениям буровых установок. Жаль только, что у нас не было с ними больше времени, особенно с магнетизирующим Магнето.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!.