Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Замороженные Центробанком: Россия рискует остаться без грузоперевозчиков

Обзор11.01.2025

К 2025 году доля грузовиков, приобретаемых в лизинг, в России может упасть на 60% по сравнению с предыдущим годом, что фактически приведет к практически полному коллапсу логистики страны. К такому выводу пришли авт...

Подробнее

Одна лошадиная сила за 164 доллара: новейший Chevrolet Corvette ZR-1 за 175 тыс. долларов оказался очень выгодным суперкаро

Новость11.01.2025

На этой неделе General Motors объявила цену новейшего Chevrolet Corvette ZR-1, которая, как ожидается, будет стоить 175 000 долларов. С одной стороны, это совсем не дешево, а с другой – этот автомобиль значительно дешевле других суперкар...

Подробнее

Опубликовано первое официальное изображение нового Haval H7, который ждут в РФ

Обзор10.01.2025

На фирменном рендере можно увидеть переднюю и боковые части Haval H7. Привычной решетки радиатора нет, воздухозаборники расположены в нижней части бампера. В «клыках» последнего, судя по всему, находятся противоту...

Подробнее

В Россию привезли особый Hyundai Tucson: с 200-сильным мотором и ценой всего 2,6 млн рублей

Новость10.01.2025

Дилер «Автомаркета» из Благовещенска продает специальный Hyundai Tucson: удлиненную версию кроссовера, импортируемого в качестве параллельного импорта из Китая. По длине колесной базы этот Hyundai Tucson на 170 мм длиннее европ...

Подробнее

Любовь без страсти: тест-драйв среднеразмерного кроссовера Jetta VS7

Обзор09.01.2025

Сегодня среди однообразных «железных табличек», выставленных в дилерских центрах, переполненных многочисленными представителями китайского автопрома, Jetta VS7 хотя бы выделяется своей приверженностью к класси...

Подробнее

Новейшая Lada Iskra позирует на фото перед началом серийного производства

Новость09.01.2025

Инсайдер Автоград Ньюс опубликовал свежее реальное фото седана Лада Искра, пообещав в ближайшие дни подробно рассказать, какая поперечина, какая рама, коробка передач, двигатель, салон и другие детали установлены н...

Подробнее

7 самых интересных автоновинок, которые приедут в Россию в 2025 году

Обзор08.01.2025

ЛАДА ИСКРА Едвали кто-то поспорит с тем, что звание главной автоновинки 2025 года получит LADA Iskra —семейство, состоящее из седана, а также пару универсалов: обычной и кросс-версии практически все — кроме цен и компле...

Подробнее

Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал

Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал

История эта, прежде всего, предназначена для умников, которые утверждают, что «ремонт у официальных дилеров – это только развод на деньги» и «в частном автосервисе сделают не хуже и дешевле». Не сделают и не дешевле, как показал мой опыт.

Произошла эта история в 2018 году, когда я катался на далеко не новом, но все еще бодром и очень ухоженным, Peugeot 407. За полтора года эксплуатации километраж на авто подобрался к 200 000 км, но машиной я был доволен, так как проблем она не доставляла. Но, видимо, возраст и пробег дают о себе знать, так как в один далеко не прекрасный день я заметил небольшие рывки при разгоне на пониженных передачах. Сначала я грешил на бензин, но через неделю рывки стали ощутимее и загорелся значок «неисправность двигателя».

С печалью в глазах и болью в душе я потащился в автосервис. Причем обратился я к тем мастерам, у которых уже не раз осуществлял обслуживание авто: замена тормозных колодок, масла и небольшой мелкий ремонт. Местные «кулибины» с деловым видом выслушали мои жалобы, затем с важным видом достали диагностический прибор и подключились к бортовому компьютеру моего авто. Диагностика длилась около пяти минут, после чего мне вынесли вердикт. По словам мастера, (то есть, по показаниям прибора) проблема была в педали газа, на который установлен какой-то датчик, которые, как раз, вышел из строя. Недолго думая, я полез в интернет, где испытал всю боль и разочарование этого мира: датчик отдельно не продавался, а шел в комплекте с педалью и стоило все это удовольствие около 15 000 рублей. Твою ж ….

Я решил обратиться в другой сервис, чуть менее известный, но тоже популярный в народе. Процедура была примерно такая же, только их прибор показал фигу (а точнее, ничего не показал). Тогда местный дядя Вася развел руками и предложил почистить форсунки. Я без энтузиазма согласился, но проблема, разумеется, после этого не исчезла.

Я не успокоился, так как перспектива отвалить 15К за запчасти плюс ремонт меня не радовала. Тогда, наконец, я поехал к официальному дилеру Peugeot . Ребята приняли машину, помыли и продиагностировали «родным» прибором, предназначенным для работы с французскими авто. После того, как закончили, они некоторые время поугорали над предложением «кулибиных» поменять мне педаль газа. Проржавшись, они сообщили, что нужно было всего лишь настроить вспрыск топлива. Затем они взяли с меня тысячу рублей, благословили и отправили домой.

После этого инцидента я проездил еще около года на моем «пыжике» и больше эта проблема меня не беспокоила. К чему я все это? Я ни в коем случае не хочу обидеть талантливых ребят, которые трудятся у себя в гаражах. Просто машины сейчас становятся умнее и сложнее, отверткой и гаечным ключом уже не обойтись – требуются навыки и специализированное оборудование. Поэтому, мое мнение, если у вас проблема серьезнее замены стоек стабилизаторов или тормозных дисков – езжайте лучше к официалам или, хотя бы, в сервисы, специализирующиеся на ремонте конкретно вашего автомобиля.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал.