Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Искусственный эксперимент: способна ли нейросеть подобрать «идеальный» авто

Обзор09.08.2025

Честно признаюсь, что не отношу себя к продвинутым пользователям «искусственных» сервисов: понятия не имею, какие нейросети считаются самыми точными, где их искать, как формулировать промты (запросы), чтобы полу...

Подробнее

Минпромторг выделит на льготные автокредиты еще 10 млрд рублей

Обзор08.08.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на министра промышленности и торговли России Антона Алиханова. Обратите внимание: Почему россияне продолжают брать автокредиты, несмотря на их высокую стоимость. По его словам, ...

Подробнее

В России пятый месяц подряд дешевеют новые китайские машины

Обзор08.08.2025

Согласно исследованию сервиса «Авто.ру Оценка», доступнее других стал Hongqi HS5, в среднем за него стали просить 3,4 млн рублей вместо прежних 3,67 млн. То есть кроссовер подешевел на 7,2%. Та же участь постигла популярн...

Подробнее

Volkswagen Touareg снимут с конвейера в 2026 году

Обзор07.08.2025

Как сообщает ресурс Autocar, титул флагманского кроссовера пока пророчат Volkswagen Tayron, что продиктовано нынешней ориентацией вольсфургского концерна на более массовые модели. В России «Туарег» в свое время был весьма...

Подробнее

Россияне назвали японские машины лучшими по балансу цены, качества и надежности

Обзор07.08.2025

Данными поделился Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», в своём официальном Telegram-канале. По словам эксперта, опрос проводился на нескольких публичных страницах компании, включая е...

Подробнее

За шесть месяцев в России почти на 50% рухнула выдача автокредитов

Обзор06.08.2025

Это отчёт Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Аналитики подсчитали, что в пяти регионах страны наблюдалось наиболее значительное снижение числа отказов в выдаче автокредитов. Ростовская область возг...

Подробнее

Xpeng опубликовала изображения салона новой версии электрокара P7

Обзор06.08.2025

Ожидается, что пятиметровый проекционный дисплей Xpeng P7 будет интегрировать ключевые функции приборной панели. Он также будет поддерживать элементы дополненной реальности, позволяя пользователям играть в вид...

Подробнее

Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал

История эта, прежде всего, предназначена для умников, которые утверждают, что «ремонт у официальных дилеров – это только развод на деньги» и «в частном автосервисе сделают не хуже и дешевле». Не сделают и не дешевле, как показал мой опыт.

Произошла эта история в 2018 году, когда я катался на далеко не новом, но все еще бодром и очень ухоженным, Peugeot 407. За полтора года эксплуатации километраж на авто подобрался к 200 000 км, но машиной я был доволен, так как проблем она не доставляла. Но, видимо, возраст и пробег дают о себе знать, так как в один далеко не прекрасный день я заметил небольшие рывки при разгоне на пониженных передачах. Сначала я грешил на бензин, но через неделю рывки стали ощутимее и загорелся значок «неисправность двигателя».

С печалью в глазах и болью в душе я потащился в автосервис. Причем обратился я к тем мастерам, у которых уже не раз осуществлял обслуживание авто: замена тормозных колодок, масла и небольшой мелкий ремонт. Местные «кулибины» с деловым видом выслушали мои жалобы, затем с важным видом достали диагностический прибор и подключились к бортовому компьютеру моего авто. Диагностика длилась около пяти минут, после чего мне вынесли вердикт. По словам мастера, (то есть, по показаниям прибора) проблема была в педали газа, на который установлен какой-то датчик, которые, как раз, вышел из строя. Недолго думая, я полез в интернет, где испытал всю боль и разочарование этого мира: датчик отдельно не продавался, а шел в комплекте с педалью и стоило все это удовольствие около 15 000 рублей. Твою ж ….

Я решил обратиться в другой сервис, чуть менее известный, но тоже популярный в народе. Процедура была примерно такая же, только их прибор показал фигу (а точнее, ничего не показал). Тогда местный дядя Вася развел руками и предложил почистить форсунки. Я без энтузиазма согласился, но проблема, разумеется, после этого не исчезла.

Я не успокоился, так как перспектива отвалить 15К за запчасти плюс ремонт меня не радовала. Тогда, наконец, я поехал к официальному дилеру Peugeot . Ребята приняли машину, помыли и продиагностировали «родным» прибором, предназначенным для работы с французскими авто. После того, как закончили, они некоторые время поугорали над предложением «кулибиных» поменять мне педаль газа. Проржавшись, они сообщили, что нужно было всего лишь настроить вспрыск топлива. Затем они взяли с меня тысячу рублей, благословили и отправили домой.

После этого инцидента я проездил еще около года на моем «пыжике» и больше эта проблема меня не беспокоила. К чему я все это? Я ни в коем случае не хочу обидеть талантливых ребят, которые трудятся у себя в гаражах. Просто машины сейчас становятся умнее и сложнее, отверткой и гаечным ключом уже не обойтись – требуются навыки и специализированное оборудование. Поэтому, мое мнение, если у вас проблема серьезнее замены стоек стабилизаторов или тормозных дисков – езжайте лучше к официалам или, хотя бы, в сервисы, специализирующиеся на ремонте конкретно вашего автомобиля.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал.