Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал

История эта, прежде всего, предназначена для умников, которые утверждают, что «ремонт у официальных дилеров – это только развод на деньги» и «в частном автосервисе сделают не хуже и дешевле». Не сделают и не дешевле, как показал мой опыт.

Произошла эта история в 2018 году, когда я катался на далеко не новом, но все еще бодром и очень ухоженным, Peugeot 407. За полтора года эксплуатации километраж на авто подобрался к 200 000 км, но машиной я был доволен, так как проблем она не доставляла. Но, видимо, возраст и пробег дают о себе знать, так как в один далеко не прекрасный день я заметил небольшие рывки при разгоне на пониженных передачах. Сначала я грешил на бензин, но через неделю рывки стали ощутимее и загорелся значок «неисправность двигателя».

С печалью в глазах и болью в душе я потащился в автосервис. Причем обратился я к тем мастерам, у которых уже не раз осуществлял обслуживание авто: замена тормозных колодок, масла и небольшой мелкий ремонт. Местные «кулибины» с деловым видом выслушали мои жалобы, затем с важным видом достали диагностический прибор и подключились к бортовому компьютеру моего авто. Диагностика длилась около пяти минут, после чего мне вынесли вердикт. По словам мастера, (то есть, по показаниям прибора) проблема была в педали газа, на который установлен какой-то датчик, которые, как раз, вышел из строя. Недолго думая, я полез в интернет, где испытал всю боль и разочарование этого мира: датчик отдельно не продавался, а шел в комплекте с педалью и стоило все это удовольствие около 15 000 рублей. Твою ж ….

Я решил обратиться в другой сервис, чуть менее известный, но тоже популярный в народе. Процедура была примерно такая же, только их прибор показал фигу (а точнее, ничего не показал). Тогда местный дядя Вася развел руками и предложил почистить форсунки. Я без энтузиазма согласился, но проблема, разумеется, после этого не исчезла.

Я не успокоился, так как перспектива отвалить 15К за запчасти плюс ремонт меня не радовала. Тогда, наконец, я поехал к официальному дилеру Peugeot . Ребята приняли машину, помыли и продиагностировали «родным» прибором, предназначенным для работы с французскими авто. После того, как закончили, они некоторые время поугорали над предложением «кулибиных» поменять мне педаль газа. Проржавшись, они сообщили, что нужно было всего лишь настроить вспрыск топлива. Затем они взяли с меня тысячу рублей, благословили и отправили домой.

После этого инцидента я проездил еще около года на моем «пыжике» и больше эта проблема меня не беспокоила. К чему я все это? Я ни в коем случае не хочу обидеть талантливых ребят, которые трудятся у себя в гаражах. Просто машины сейчас становятся умнее и сложнее, отверткой и гаечным ключом уже не обойтись – требуются навыки и специализированное оборудование. Поэтому, мое мнение, если у вас проблема серьезнее замены стоек стабилизаторов или тормозных дисков – езжайте лучше к официалам или, хотя бы, в сервисы, специализирующиеся на ремонте конкретно вашего автомобиля.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал.