Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал

История эта, прежде всего, предназначена для умников, которые утверждают, что «ремонт у официальных дилеров – это только развод на деньги» и «в частном автосервисе сделают не хуже и дешевле». Не сделают и не дешевле, как показал мой опыт.

Произошла эта история в 2018 году, когда я катался на далеко не новом, но все еще бодром и очень ухоженным, Peugeot 407. За полтора года эксплуатации километраж на авто подобрался к 200 000 км, но машиной я был доволен, так как проблем она не доставляла. Но, видимо, возраст и пробег дают о себе знать, так как в один далеко не прекрасный день я заметил небольшие рывки при разгоне на пониженных передачах. Сначала я грешил на бензин, но через неделю рывки стали ощутимее и загорелся значок «неисправность двигателя».

С печалью в глазах и болью в душе я потащился в автосервис. Причем обратился я к тем мастерам, у которых уже не раз осуществлял обслуживание авто: замена тормозных колодок, масла и небольшой мелкий ремонт. Местные «кулибины» с деловым видом выслушали мои жалобы, затем с важным видом достали диагностический прибор и подключились к бортовому компьютеру моего авто. Диагностика длилась около пяти минут, после чего мне вынесли вердикт. По словам мастера, (то есть, по показаниям прибора) проблема была в педали газа, на который установлен какой-то датчик, которые, как раз, вышел из строя. Недолго думая, я полез в интернет, где испытал всю боль и разочарование этого мира: датчик отдельно не продавался, а шел в комплекте с педалью и стоило все это удовольствие около 15 000 рублей. Твою ж ….

Я решил обратиться в другой сервис, чуть менее известный, но тоже популярный в народе. Процедура была примерно такая же, только их прибор показал фигу (а точнее, ничего не показал). Тогда местный дядя Вася развел руками и предложил почистить форсунки. Я без энтузиазма согласился, но проблема, разумеется, после этого не исчезла.

Я не успокоился, так как перспектива отвалить 15К за запчасти плюс ремонт меня не радовала. Тогда, наконец, я поехал к официальному дилеру Peugeot . Ребята приняли машину, помыли и продиагностировали «родным» прибором, предназначенным для работы с французскими авто. После того, как закончили, они некоторые время поугорали над предложением «кулибиных» поменять мне педаль газа. Проржавшись, они сообщили, что нужно было всего лишь настроить вспрыск топлива. Затем они взяли с меня тысячу рублей, благословили и отправили домой.

После этого инцидента я проездил еще около года на моем «пыжике» и больше эта проблема меня не беспокоила. К чему я все это? Я ни в коем случае не хочу обидеть талантливых ребят, которые трудятся у себя в гаражах. Просто машины сейчас становятся умнее и сложнее, отверткой и гаечным ключом уже не обойтись – требуются навыки и специализированное оборудование. Поэтому, мое мнение, если у вас проблема серьезнее замены стоек стабилизаторов или тормозных дисков – езжайте лучше к официалам или, хотя бы, в сервисы, специализирующиеся на ремонте конкретно вашего автомобиля.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал.