Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

АВТОВАЗ не планирует завалить рынок своим новым флагманом LADA Iskra

Обзор20.04.2025

Напомним, что долгое время флагманскую позицию в Тольятти занимала LADA Vesta, которая впоследствии закономерно передала «желтую майку лидера» своей более крупной «сестре» Aura. Теперь неожиданно эту позицию заняла...

Подробнее

«Новая ниша на российском рынке». АвтоВАЗ выложил описание Lada Iskra за несколько часов до старта серийного прои

Новость20.04.2025

Lada Iskra раскрывает карты: АвтоВАЗ выводит на рынок новинку На сайте АвтоВАЗа появилась страница новой Lada Iskra. Он будет доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и кроссовер. автомобиль «открывает новую нишу ...

Подробнее

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Интересные факты о Subaru

Мы все любим крутые спортивные автомобили, такие как WRX STi (ранее известный как Impreza). Особое место отведено седанам AWD high performance. Если вы уже водители Subaru, вы уже новообращенный. Никто лучше вас не знает, что это отличные машины, которые могут прослужить долгие годы.

Они довольно прочные, довольно красивые и, самое главное,высокоэффективные. Вы можете ездить на нем столько, сколько захотите – они невероятно долговечны, если их правильно обслуживать.

#1 Название Subaru переводится, как «объединяющий вместе»

Автомобильное подразделение изначально создавалось на базе промышленной группы Fuji Heavy Industries, президент которой объявил открытый конкурс на лучшее название для будущей продукции. По его твёрдому убеждению, автомобиль обязательно должен был иметь японское имя. Но, несмотря на многочисленные попытки, ничего подходящего предложено не было, в результате чего, Кэндзи Кита сам придумал название бренда, которое и оказалось наиболее удачным и символичным.

Кроме того, Subaru имеет дословный перевод – Плеяды, звездное скопление в созвездии Тельца, отчего становится понятен логотип, выполненный в виде набора звёзд.

#2 Бренд Subaru изначально задумывался как производитель бюджетных моделей

Глядя на нынешние ценники, сложно поверить, что Subaru выпускал по-настоящему народные автомобили низшей ценовой категории. Первая модель была поставлена на конвейер только в 1958 году и представляла собой крошечный двухдверный автомобиль простейшей конструкции.

Дело в том, что в 50-х годах прошлого века Япония ещё не оправилась от трудностей, связанных со Второй Мировой войной. Назвать модель с индексом 360 автомобилем можно было с трудом, поскольку ее габариты были гораздо меньшие, чем у первой модели Запорожца. Крошечный двухцилиндровый двигатель, расположенный сзади и практически отсутствующий багажник позволяли классифицировать её как мотоколяску. Но послевоенной Японии нужны были именно такие транспортные средства, поэтому производство продержалось до 1971 года. Тогда же примерно 10 тысяч экземпляров было продано в США, что невозможно объяснить даже с прагматичной точки зрения.

#3 Subaru всегда внедряла передовые технические решения

Несмотря на то, что первоначально основной продукцией завода были простейшие дешёвые автомобили, а внедрение сложных технических решений было затруднено по экономическим соображениям, инженеры Subaru всегда использовали новейшие разработки.

Даже если вспомнить первую модель 360, в ней можно найти такие конструктивные особенности, которые появились на европейских и американских автомобилях гораздо позже, например: независимая задняя подвеска, использование пластмасс и алюминиевых деталей для снижения веса.

А уже в 1965 году с появлением Subaru 1000 была реализована идея переднеприводной компоновки. Кроме того, именно с этой модели и началось производство традиционных для концерна оппозитных двигателей.

#4 Переход на полный привод

Уже в 1971 году на смену довольно скромным и технически простым автомобилям пришла модель Subaru Leone, построенная на полноприводной платформе, что позволило компании занять совершенно свободную рыночную нишу. Не удивительно, что более четверти выпускаемых машин отправлялись на экспорт, в том числе и в США, где было реализовано 30000 экземпляров за год.

#5 Внедрение турбонаддува

Сегодня подобная технология активно используется даже на самых бюджетных моделях, что позволяет повысить мощность и достичь лучших показателей экономичности. Но в 1982 году, когда Subaru выпустила первую свою модель с турбонаддувом, он был прерогативой мощных промышленных или грузовых двигателей, а также самых дорогих спорткаров. Это позволило компании расширить свою целевую аудиторию и предложить рынку уникальное сочетание мощного легкового автомобиля с полным приводом, имеющего отменную управляемость. А если вспомнить то, что оппозитные моторы имеют низкий центр тяжести, то последний факт становится легко объясним.

#6 Subaru была первой компанией, серийно оснастившей автомобили бесступенчатой трансмиссией

Бесступенчатая трансмиссия или вариатор до сих пор является довольно экзотичной конструкцией, несмотря на все очевидные преимущества, такие как постоянная работа двигателя в оптимальном режиме, высокие показатели экономичности и простота управления.

Первые разработки в этом направлении велись ещё на заре автомобилизации и имели различный принцип действия и конструкцию. Например, первая действующая модель была выполнена в виде двух каменных маховиков, смонтированных в перпендикулярных плоскостях, а передачи менялись их взаимным перемещением.

Система, разработанная Subaru, получила наименование ECVT и была выполнена в виде металлизированного ремня, натянутого между шкивами с переменным диаметром, благодаря чему и удавалось плавно изменять передаточное отношение.

Обратите внимание: Обзор Subaru Outback .

Именно такое решение и стало в настоящее время эталоном для большинства автопроизводителей.

#7 Спортивные победы

Достижения Subaru в мире автоспорта сложно переоценить, поскольку с самого начала производства легковых моделей они регулярно принимали участие в крупнейших соревнованиях. В 1990 году стартовало плодотворное сотрудничество японского концерна с британской фирмой Prodrive, которая занималась подготовкой спортивных модификаций автомобилей.

В том же году специально подготовленная модель Legacy выиграла престижные соревнования Safary Rally в своей группе. После этого на кольцевых и раллийных трассах в течение последующих двадцати лет автомобили лидировали не только благодаря опытным гонщикам, но и передовым конструкторским разработкам.

Особую роль в этих достижениях играет появление модели Impreza, ставшей эталоном спортивного автомобиля, конкуренцию которому мало кто мог составить.

#8 Subaru WRX самый продаваемый автомобиль

Мы все знаем хорошие новости – Subaru WRX-это спортивный веселый автомобиль. Плохая новость с другой стороны заключается в том, что многие водители WRX обычно так любят водить свой автомобиль, что у них развилась тяжелая нога. Это приводит к большому количеству дорожных ситуаций. Статистически говоря, WRX обычно предпочитают молодые водители, которые с большей вероятностью вдавят педаль в металл и пролетят через через все камеры контроля скорости. Недавние исследования, проведенные Insurance.com это подтверждает наши слова и показывает, что 33,6% водителей Subaru WRX сообщили, что были оштрафованы за нарушение скоростного режима. Правда в том, что вы должны наслаждаться своим Subaru, но делать это в разумных пределах!

#9 Каждый Subaru построен на века вперед

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был верным и надежным, то вам нужен Subaru. По данным компании-производителя, 96% всех Subaru специально спроектированы так, чтобы прослужить не менее 12 лет, и мы знаем, что это правда, поскольку многие старые вариации автомобиля все еще можно найти, разрывая дороги и грязь вокруг нас.

#10 WRX – Subaru WRC – 555 – синий и желтый

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему большинство гаек Subaru вечно одеты в сине-желтый цвет, ну и больше не удивляйтесь – в то время как построенный Prodrive 555-й не принадлежал Fuji Heavy Industry, он был первым, кто вступил на чемпионат мира по ралли, он, безусловно, самый культовый. С шотландским Subaru saint – не кто иной, как Колин Макрей за рулем, 300-сильный раллийный гонщик группы "А" Subaru Impreza показал себя намного лучше, чем предыдущий Legacy GT из-за того, что был меньше, проворнее и легче.

Седан скользил боком, плюясь огнем и гравием, как один из скандинавских Старших Богов, 555-й довольно хорошо показал себя в первый год своего существования, но по-настоящему захватил воображение публики в 1995 году, когда МакРей завоевал чемпионский титул гонщика WRC. Блестящий шотландец дал Subaru три чемпионских титула производителя, прежде чем уехал участвовать в гонках за Citroën и Ford.

Колин Макрей-настоящая легенда для всех закоренелых поклонников Subaru, и после его трагической гибели с вертолетом более тысячи скорбящих владельцев WRX собирались каждый год, чтобы произнести его имя, используя только свои автомобили на знаменитой главной прямой тестового трека Prodrive.

11. Мечта – 1998 WRX STi 22B

Спросите любого закоренелого энтузиаста Subaru, какой у него любимый автомобиль, и он даст вам короткий ответ – Subaru Impreza 22b STI. Самая лучшая WRX STI Impreza из всех ! Автомобиль был сделан к 40-летию Subaru и представляет собой широкофюзеляжную двухдверную Impreza, потрясающе выглядящую, с собранным вручную 2,2-литровым строкером, мощностью 276 л. с. и потрясающим крутящим моментом крена, особенно при маневрах на высоких скоростях. По сути, это гоночный автомобиль WRC, созданный для дороги. Первоначально автомобиль продавался только в Японии. 400 единиц были проданы всего через 30 минут после того, как о них было объявлено ! Двадцать четыре дополнительных автомобиля были сделаны для зарубежных стран, но, к сожалению, не для Северной Америки.

Спасибо за прочтение данной статьи

Делитесь своим мнением в комментариях, буду рад чтению.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Интересные факты о Subaru.