Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит.

Великий советский вождь при котором число живых людей уменьшалось, а ВВП росло, Иосиф Виссарионович Сталин. Люди делятся на тех кто осуждает его и на тех, кто поощряет его политику. Но всё же страх перед этим человеком у простых людей всегда брал верх.

В военные годы безопасность вождя, по важности уступала, разве что победе в войне. По поручению Сталина в 1943 г. инженеры начали создавать автомобиль для первых лиц государства. Уже в 1944 появился первый прототип машины с "лёгкой" бронёй. Позже, уже в 50-тых годах данные модели стали отправлять лидерам союзных стран. Автомобиль в конечном итоге выпустили в 1945 году на заводе им. И. В. Сталина.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

Автомобиль был выпущен весом 4600 кг., но после последующих доработок его сделали легче на 400 кг., длинна автомобиля 6 метров, а ширина почти 2 метра.

Одна лишь дверь от этой машины весит 250кг, толщина стекла 75мм. Автомобиль обложен танковой бронёй. Эта машина способна пережить взрыв гранаты под её колёсами или расстрел почти в упор из любой винтовки того времени. Более удивительным является тот факт, что это был первый броне-лимузин в СССР у которого коробка передач была прямо на руле, а точнее за ним.

Переднее сиденье машины обиты кожей, а задний ряд сидений мягкой тканью, напоминающую бархат. Чтоб поднять или опустить стёкла, толщиной 75 миллиметров и массой 30 кг, инженеры предусмотрели пневмо - домкрат. На мой взгляд это мешало безопасности вождя, но видимо им так нужно было. Стульчик между передним и задним рядов сидений был предназначен для переводчика или секретаря Сталина.

Несмотря на такую защиту автомобиля, в кортеже вождя был автомобиль, который таранил любые преграды на пути. Машина за счёт своего веса двигалась не быстро, так как не позволяла мощность двигателя, максимальная скорость 18км/час. Этот факт создавал значительно много аварийных и проблемных ситуаций.

Сейчас "ЗИС-115" стоит в музей новых технологий и продаться за 270 000 000. Так же в музее находиться автомобили и других членов партии, которые созданы по такому же прототипу, но продаться дешевле, видимо из за статуса.

Пишите в комментарии, как вы относитесь к Сталину и остальным членам партии того времени? И страдал ли кто то из ваших родственников от репрессий?

P.s. Любая критика приветствуется.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит..