Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Выйти из транса: с какими проблемами сталкиваются сейчас продавцы коммерческих авто

Обзор11.10.2025

— Главный вызов, с которым столкнулась отрасль еще в прошлом году, это резкое снижение тарифов на перевозки, — напоминает директор департамента развития продаж ГК «Интерлизинг» Анна Голикова. — За первые мес...

Подробнее

Обновленный Geely Monjaro сертифицировали для рынка стран ЕАЭС

Обзор10.10.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», рестайлинговую версию Geely Monjaro поставят на конвейер завода «Белджи», расположенного под Минском. Кстати, в упомянутой дружественной республике кроссовер даже подешев...

Подробнее

Назван ТОП-5 самых продаваемых электрокаров в России в сентябре 2025 года

Обзор10.10.2025

Такими цифрами поделилось аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, первую строчку модельного рейтинга впервые сумел занять российский батарейный седан «Амберавто А5». В сентябре своих ...

Подробнее

АВТОВАЗ начал готовиться к сертификации кроссовера LADA Azimut

Обзор09.10.2025

Для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) у «Азимутов», подготовленным к испытаниям, проверят работу различных агрегатов, включая тормозную систему. Необходимые процедуры продлятся до весны сл...

Подробнее

«Китайцы» с пробегом стали на 13% дешевле в России

Обзор09.10.2025

Статистикой поделилось Национальное агентство промышленной информации (НАПИ). Согласно подсчетам экспертов, по итогам первого осеннего месяца ценник традиционных российских легковушек, которыми принято считат...

Подробнее

Всеядный: «Соболь NN 4x4» в зеркале «Концепции развития рынка газомоторного топлива»

Обзор08.10.2025

Здесь, в частности, была представлена техника группы компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), включающая в себя самые различные модели коммерческого транспорта с газовыми двигателями: от комп...

Подробнее

Российскую премьеру кроссовера Aito M9 снова перенесли

Обзор08.10.2025

Об этом в своем новостном телеграм-канале сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на представителей дистрибьютора АО «МБ РУС». По их словам, перенос дебюта полноразмерного Aito M9 в нашей стране связан ...

Подробнее

Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит.

Великий советский вождь при котором число живых людей уменьшалось, а ВВП росло, Иосиф Виссарионович Сталин. Люди делятся на тех кто осуждает его и на тех, кто поощряет его политику. Но всё же страх перед этим человеком у простых людей всегда брал верх.

В военные годы безопасность вождя, по важности уступала, разве что победе в войне. По поручению Сталина в 1943 г. инженеры начали создавать автомобиль для первых лиц государства. Уже в 1944 появился первый прототип машины с "лёгкой" бронёй. Позже, уже в 50-тых годах данные модели стали отправлять лидерам союзных стран. Автомобиль в конечном итоге выпустили в 1945 году на заводе им. И. В. Сталина.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

Автомобиль был выпущен весом 4600 кг., но после последующих доработок его сделали легче на 400 кг., длинна автомобиля 6 метров, а ширина почти 2 метра.

Одна лишь дверь от этой машины весит 250кг, толщина стекла 75мм. Автомобиль обложен танковой бронёй. Эта машина способна пережить взрыв гранаты под её колёсами или расстрел почти в упор из любой винтовки того времени. Более удивительным является тот факт, что это был первый броне-лимузин в СССР у которого коробка передач была прямо на руле, а точнее за ним.

Переднее сиденье машины обиты кожей, а задний ряд сидений мягкой тканью, напоминающую бархат. Чтоб поднять или опустить стёкла, толщиной 75 миллиметров и массой 30 кг, инженеры предусмотрели пневмо - домкрат. На мой взгляд это мешало безопасности вождя, но видимо им так нужно было. Стульчик между передним и задним рядов сидений был предназначен для переводчика или секретаря Сталина.

Несмотря на такую защиту автомобиля, в кортеже вождя был автомобиль, который таранил любые преграды на пути. Машина за счёт своего веса двигалась не быстро, так как не позволяла мощность двигателя, максимальная скорость 18км/час. Этот факт создавал значительно много аварийных и проблемных ситуаций.

Сейчас "ЗИС-115" стоит в музей новых технологий и продаться за 270 000 000. Так же в музее находиться автомобили и других членов партии, которые созданы по такому же прототипу, но продаться дешевле, видимо из за статуса.

Пишите в комментарии, как вы относитесь к Сталину и остальным членам партии того времени? И страдал ли кто то из ваших родственников от репрессий?

P.s. Любая критика приветствуется.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит..