Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Реинкарнация «Оки»: станут ли микролитражки спасением отечественного авторынка

Обзор15.08.2025

Появление такого вектора развития в российском автопроме в ближайшие годы предсказал на днях в эфире одного из федеральных телеканалов член «Ассоциации автомобильных инженеров» Андрей Келлер. Он, в частности...

Подробнее

Названы цены и дата начала продаж дизельного JAC T9 в России

Обзор14.08.2025

Снаружи дизельный T9 легко отличить от бензинового по логотипу бренда и радиаторной решетке черного цвета. Габариты — 5330х1965х1880 мм. Колесная база является одной из самых длинных в классе, составляя 3110 мм. Угол в...

Подробнее

Пустили по миру: Трамп разорит Toyota и весь японский автопром

Обзор14.08.2025

Ставки имени Дональда Трампа, которые для красного словца названы тарифами, а на самом деле являются самой настоящей данью, дотянулись и до нежных и незащищенных, как оказалось, точек японской экономики — до а...

Подробнее

В Сети появились официальные фото салона Exlantix E05

Обзор13.08.2025

Судя по обнародованным изображениям, Exlantix E05 получит руль с парой спиц и минимальным набором кнопок, а также центральный тоннель с двумя ярусами и площадками, предназначенными для зарядки смартфонов. Кроме тог...

Подробнее

Флагманский гибридный кроссовер Zeekr 9X получил ценник в Китае

Обзор13.08.2025

Кузов Zeekr 9X вытянут в длину на 5239 мм, расстояние между осями — 3169 мм. За счет пневматической подвески дорожный просвет может составлять от 178 до 288 мм. В салоне на втором ряду установлены раздельные кресла с под...

Подробнее

К российским дилерам поехали первые кроссоверы Jetour T1

Обзор12.08.2025

Об этом сообщается в телеграм-канале ресурса «Китайские автомобили». Грубо говоря, новый Jetour T1 является менее габаритным T2, но с оснащением поскромнее. Кузов «единички» на 79 мм короче, у него больше плавных лин...

Подробнее

Чудеса в решете: Ausmah грозит окончательно «похоронить» ГАЗ и КамАЗ

Обзор12.08.2025

Зарегистрированное еще в марте 2023 года АО «Аусмах СВ» надысь внезапно возбудилось к активной деятельности. При поддержке правительства Ульяновской области и Минпромторга РФ оно замахнулось на Вильяма нашего...

Подробнее

Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит.

Великий советский вождь при котором число живых людей уменьшалось, а ВВП росло, Иосиф Виссарионович Сталин. Люди делятся на тех кто осуждает его и на тех, кто поощряет его политику. Но всё же страх перед этим человеком у простых людей всегда брал верх.

В военные годы безопасность вождя, по важности уступала, разве что победе в войне. По поручению Сталина в 1943 г. инженеры начали создавать автомобиль для первых лиц государства. Уже в 1944 появился первый прототип машины с "лёгкой" бронёй. Позже, уже в 50-тых годах данные модели стали отправлять лидерам союзных стран. Автомобиль в конечном итоге выпустили в 1945 году на заводе им. И. В. Сталина.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

Автомобиль был выпущен весом 4600 кг., но после последующих доработок его сделали легче на 400 кг., длинна автомобиля 6 метров, а ширина почти 2 метра.

Одна лишь дверь от этой машины весит 250кг, толщина стекла 75мм. Автомобиль обложен танковой бронёй. Эта машина способна пережить взрыв гранаты под её колёсами или расстрел почти в упор из любой винтовки того времени. Более удивительным является тот факт, что это был первый броне-лимузин в СССР у которого коробка передач была прямо на руле, а точнее за ним.

Переднее сиденье машины обиты кожей, а задний ряд сидений мягкой тканью, напоминающую бархат. Чтоб поднять или опустить стёкла, толщиной 75 миллиметров и массой 30 кг, инженеры предусмотрели пневмо - домкрат. На мой взгляд это мешало безопасности вождя, но видимо им так нужно было. Стульчик между передним и задним рядов сидений был предназначен для переводчика или секретаря Сталина.

Несмотря на такую защиту автомобиля, в кортеже вождя был автомобиль, который таранил любые преграды на пути. Машина за счёт своего веса двигалась не быстро, так как не позволяла мощность двигателя, максимальная скорость 18км/час. Этот факт создавал значительно много аварийных и проблемных ситуаций.

Сейчас "ЗИС-115" стоит в музей новых технологий и продаться за 270 000 000. Так же в музее находиться автомобили и других членов партии, которые созданы по такому же прототипу, но продаться дешевле, видимо из за статуса.

Пишите в комментарии, как вы относитесь к Сталину и остальным членам партии того времени? И страдал ли кто то из ваших родственников от репрессий?

P.s. Любая критика приветствуется.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит..